Вопрос:
Поставщик определяет для нас определенные условия поставки. Например, при закупке товаров на определенную сумму в течение месяца, на товар назначается определенная цена. Можно ли ввести эти условия в программу и проконтролировать их выполнение?
Ответ: Да, можно. В программе для этих целей предназначен документ «Условия поставок по договорам контрагентов». Для контроля за выполнением условий поставки предназначен отчет «Выполнение условий поставок по договорам контрагентов».


Вопрос:
Можно ли в программе контролировать товар, который находится в пути при перемещении товаров между различными складами предприятия?
Ответ: Да, можно. Для этого в программе применяется работа по ордерной схеме. В момент отгрузки товара с одного склада оформляется документ «Расходный ордер на товары», а при приеме товаров на другой склад оформляется документ «Приходный ордер на товары». При этом с помощью отчета «Ведомость по товарам к получению» можно проконтролировать, какие товары «потерялись» в пути.


Вопрос:
Можно ли в программе с помощью одного платежного поручения зарегистрировать в программе поступление денежных средств от контрагента по различным договорам и заказам?
Ответ: Да, можно. В платежных документах существует возможность расшифровки платежей в виде табличной части документа. В документе можно указать заказы покупателей, по которым пришла оплата даже в том случае, если они оформлены по разным договорам.


Вопрос:
Можно ли установить такой режим работы, чтобы бухгалтера не смогли оформить исходящие платежи без утверждения директором или главным бухгалтером?
Ответ: Да, можно. Для таких целей в программе предназначен документ «Заявка на расходование денежных средств». При этом можно установить такой режим работы, при котором бухгалтера не смогут оформить исходящий платеж без утверждения директором (проведение документа «Заявка на расходование денежных средств»).


Вопрос:
Можно ли сформировать детальные помесячные планы закупок на основе укрупненного плана закупок по номенклатурным группам с учетом сезонности продаж?
Ответ: Да, можно. Преобразование укрупненных планов продаж в уточненные планы производится с помощью «Помощника планирования». При этом учитывается сезонность продаж («профиль распределения по периодам») и вес вхождения каждого товара в номенклатурную группу (то есть с каким коэффициентом надо учитывать товар в той или иной номенклатурной группе).


Вопрос:
Можно ли в программе сравнить план закупок товаров, который был сформирован в отделе закупок, с тем планом продаж, который был сформирован в отделе продаж?
Ответ: Да, можно. Для этих целей в программе используется отчет «Анализ сходимости плановых данных». При этом можно произвести сравнение планов по различным сценариям, например, оптимистичный и пессимистичный сценарий за различные периоды . Детализация в отчете возможна как по номенклатурным группам, так и по отдельным номенклатурным позициям.


Вопрос:
при выгрузке в удаленную базы выводила такую ошибку,Ошибка при вызове метода контекста (ЗаписатьИзменения): Текст XML содержит недопустимые символ в позиции 195 :
{"#",4238019d-7e49-4fc9-91db-b6b951d5cf8e,

я делаю тестирование и исправление БД через обработку chdbfl.exe после чего она исправляет такие ошибки^ Повреждены данные таблицы Inforeg5564 восстановлено 132 потерь 1, повреждены данные таблицы Inforeg5996 восстановлено 15 потерь 2, после этого три или четыре раза нормально выгружает и все, выскакивает та же ошибка см. выше, и так каждый раз приходится исправлять каждый день, пожалуйста помогите решить эту проблему, заранее благодарен!
Ответ: Сложно придумать, с чем может быть связана подобная проблема. Возможно у Вас проблемы не с выгрузкой, а самой базой данных.


Вопрос:
Подскажите, в каком отчете я могу увидеть сумму просроченного долга покупателя?
Ответ: В типовой конфигурации подобного отчета не предусмотрено. Существуют отдельно продаваемые разработки – в том числе по просроченной дебиторской задолженности для Управления торговлей 8 (УТ 8).


Вопрос:
Если любой документ выгрузить в Бухгалтерию 8 и отредактировать движения, а затем в Управлении торговлей 8 его перепровести, то при выгрузке в Бухгалтерию 8 документ пишет, что движения не могут быть актуализированы автоматически, предлагается это сделать вручную и документ становится не проведенным, а движения все пропадают. Можно ли сделать так, чтобы документ переносился, а с проведения не снимался (оставались измененные движения)?
Ответ: Если документ изменился, то неправильно оставлять его проведенным со старыми движениями. Соответственно - разработчики такой возможности не предусмотрели, как противоречащей методологии ведения учета.


Вопрос:
В конфигурации БП 1.6 в договоре контрагента Взаиморасчеты ведутся "По расчетным документам".
Необходимо зачитывать оплату поставщику по конкретной, накладной на поступление товара (в целях признания расхода). После загрузки из УТ 8, это становится невозможно, т.к. условия взаиморасчетов заменяются на "По договору в целом".
Ответ: Ведение расчетов по документам в УТ 8 и БП 8 существенно отличается, поэтому в общем случае нельзя получить одинаковые результаты в разных конфигурациях. По мнению методистов и разработчиков 1С, разное деление одинакового общего остатка по расчетам с контрагентом по документам расчетов в УТ 8 и БП 8 не представляет каких-либо существенных проблем для регламентированного учета.
Предлагается такой порядок работы - флаг в договоре в БП не устанавливается, но при установленной константе "Вести расчеты по документам", учет и для договоров "По договору в целом" будет вестись по расчетным документам.


Вопрос:
Скажите, пожалуйста, механизм определения точек заказов используется исключительно для всей организации в целом и в разрезе складов, подразделений этим пользоваться нельзя? Но тогда не очень понятно, зачем
реквизиты Склад и Подразделение есть в документе "Установка значений точки заказа".
Ответ: Управление запасами по точке заказа.
Данный метод основан на определении точки заказа - минимального уровня складского запаса, по достижении которого необходимо формировать заказы поставщикам на пополнение. Целью данного метода является поддержание оптимальной величины текущего складского остатка и недопущение образования избыточного
уровня запасов.
Метод управления запасами по точке заказа является простым и не позволяет оптимально сбалансировать спрос и запасы, особенно в нестабильных условиях. Практическое использование данного метода оправдано, прежде всего, для относительно недорогих номенклатурных позиций, для которых можно установить высокий уровень страхового запаса или номенклатурных позиций, которые всегда должны иметься в наличии в количестве, необходимом для бесперебойного функционирования.
Для определения точки заказа используются значения текущего складского остатка и точки заказа. Если значение текущего складского остатка сокращается до уровня равного или ниже значения точки заказа, то необходимо пополнение запасов. Требуемым количеством в данном случае является значение равное значению точки заказа увеличенное на значение минимального страхового запаса. Однако если предстоящие заказы на поставку покрывают требуемое количество, то в пополнении запасов необходимости нет. При этом дата отгрузки по заказу должна быть равной дате возникновения точки заказа.
Для определения значений точки заказа и минимального страхового запаса используется документ "Установка значений точки заказа". Документ предусматривает следующие способы определения значения точки заказа:
Фиксированная;
Средний размер партии;
Оптимальный размер заказа;
Не контролировать.
Рассмотрим описанные выше способы подробнее.
Фиксированная. При использовании данного способа значения точки заказа и минимального страхового запаса не является рассчитываемым и полностью определяются пользователем. Обязательным для заполнения является только значение точки заказа, соответствующее определенной номенклатурной позиции.
Средний размер партии. Данный способ основывается на следующих показателях:
средний размер партии и процентные ставки точки заказа и минимального страхового запаса. Средний размер партии определяется по данным поступления товара в анализируемом периоде. Значение точки заказа устанавливается на уровне процентной ставки точки заказа, а значение минимального страхового запаса
устанавливается на уровне процентной ставки минимального страхового запаса. На практике для процентной ставки точки заказа используется значение 50%, а для процентной ставки минимального страхового запаса значение 25%. Таким образом, на складе постоянно присутствует 75% объема поставки. Обязательными для заполнения являются процентные ставки значения точки заказа и минимального страхового запаса, а так же даты начала и окончания анализируемого периода. Данный способ является расчетным и хранение значений точки заказа и минимального страхового запаса не предполагается.
Оптимальный размер заказа. Данный способ основывается на следующих показателях: максимальное ежедневное потребление, среднее ежедневное потребление, время доставки. При данном методе расчета минимальный страховой запас равен разнице среднего и ежедневного потребления в анализируемом периоде, умноженной на
количество дней доставки. Точка заказа равна среднему потреблению, умноженному на время доставки. Обязательными для заполнения являются даты начала и окончания анализируемого периода. Для определения срока доставки используется значение параметра "Срок выполнения заказа поставщиком (в днях)" контрагента, указанного основным поставщиком для анализируемой номенклатурной позиции. Во всех других
случаях срок доставки считается равным одному дню. Данный способ является расчетным и хранение значений точки заказа и минимального страхового запаса не предполагается.
Не контролировать. Данный способ используется для прекращения контроля возникновения точки заказа для определенных номенклатурных позиций.
Для анализа необходимости пополнения запасов используется отчет "Анализ точки заказа", отражающий следующие показатели:
Значение точки заказа;
Минимальный страховой запас;
Остаток;
Ожидаемое поступление;
Необходимый объем закупки;
Срок доставки (в днях).
Важно заметить, что анализ производится только для тех номенклатурных позиций, для которых на дату формирования отчета указан один из описанных выше способов за исключением способа "Не контролировать".
Данный механизм анализирует остатки товаров и ожидаемые поступления в разрезе складов, а объемы продаж и закупок по организации в целом.


Вопрос:
Пожалуйста, поясните, как можно откорректировать в УТ 8 неправильно оприходованный товар(сумма по накладной больше на копейки в отличии от поставщика), не исправляя приходную накладную, путем корректировки взаиморасчетов. Товар отгружен, период закрыт. На основании акта сверки с поставщиком вносятся исправления.
Ответ: Распределение доп. расходов поступивших после реализации товара выполняет документ "Корректировка стоимости списания".
Документ "Корректировка стоимости списания" должен проводиться после выполнения обработки "Проведение по партиям".
Т.е. порядок (условно) следующий:
1)Поступил товар.
2)Продали товар.
3)Поступили доп.расходы.
4)Выполнили проведение по партиям.
5)Сделали документ "Корректировка стоимости списания".
Из описания документа:
Документ "Корректировка стоимости списания товаров" предназначен для регламентной корректировки стоимости списания товаров за месяц. При проведении документа выполняется корректировка стоимостных движений по партионному учету за месяц. Корректировка необходима для:
Расчета средневзвешенной стоимости списания партий при использовании способа оценки товаров "По средней".
Учета дополнительных расходов на приобретение товаров, оприходованных после списания товаров.


Вопрос:
Как нам зафиксировать курс, по которому мы расплачиваемся с Контрагентом в док. <Платежное поручение>, чтобы по управленческому учету закрыть долг перед Контрагентом в ноль. Дело в том, что переоценка Валюты выполняется за определенный период и при этом переоценка валюты происходит на все взаиморасчеты с контрагентами, а нам нужно переоценивать взаиморасчеты буквально в рамках каждое сделки т.к. взаиморасчеты ведутся в у.е. и курс устанавливается в рамках каждой сделки свой, а при переоценке нам необходимо учитывать курс установленный на каждую сделку а этого там нет.
Ответ: Курс валюты управленческого учета является единым для всех операций в базе данных в течение дня. В соответствии с этим курсом рассчитываются движения и изменяются остатки в валюте управленческого учета по всем регистрам. Принятая методология не допускает того, чтобы при совершении какой - либо транзакции (например, перечисление денежных средств) сумма остатков денежных средств в валюте управленческого учета
изменялась по одному курсу, а остаток задолженности по другому. Неизбежные при ведении расчетов по курсам, отличным от установленных в справочнике "Валюты" курсам валют, суммовые разницы закрываются
документом "Переоценка валютных средств", который можно применять с той периодичностью, с которой это необходимо для получения отчетности (например, ежедневно). При этом взаиморасчеты пересчитываются с
детализацией до сделок.


Вопрос:
Как сделать продажу собственной организации?
Ответ: Для оформления перемещения между фирмами предусмотрен пакетный ввод. Чтобы таблица заполнилась надо, чтобы товар был в остатке. Если сделать реализацию 2 числом, а пакетный ввод 1-м, то таблица заполнится.