Добрый день! Хочу посоветоваться.
Клиент в конф.ПУБ 7.7 работает недавно, при этом ведет записи документов намеренно в неправильном порядке. К примеру, отключил в настройках "Парамерты конфигурации" контроль за отрицательными остатками на складах. И проводит "в минус" и "выпуск продукции", и "реализацию (продажа)". Говорит, что по-другому они (бухгалтер клиента и менджер) не могут. До внесения собственно ими же правильных записей для формирования себестоимости и проведения "закрытия месяца", бухгалтеру важно начислить зарплату и просчитать (автоматически) налоги от ЗП. И чтобы сформировались отчеты в ПФР, в ФСС. Зарплату всех сотрудников бухгалтер спец-но проводит по сч.26 (без сч.20). Директ-костинг включен. Галки в док-те "Закр.мес." бухгалтер отключает все кроме одной -"начисление налогов с фонда оплаты труда". Не спасает. Из-за отриц.остатков МПЗ на складах "Закрытие месяца" не проводится. Как пример: сразу выдается ошибка " Обнаружен отрицательный остаток на складе Склад готовой продукции :Продукция, Комплект плетеной мебели, количество -20. Документ не проводится."
Короче, клиент настаивает что-то придумать, чтобы программа не ругалась и давала автоматически расчет налого с ФОТ + отчеты в фонды.
Я не силен в бухгалтерии. И по коду в модуле не вижу, где обойти проверку, да так , чтобы остальное срослось.
Но самое главное, нужен совет: стоит ли вообще идти на поводу у клиента в данном случае?!. Боюсь, из-за недостаточного опыта поимею себе же постоянный "гемор."
Если не там вопрос задал - сорри! Поправьте меня.
Да. Виды деятельности клиента, отражаемые в базе: и услуги, и продажа товаров, и выпуск и реализация продукции. Если что-то не указал из прочих важных настроек или Учетной политики, пишите (кто решит помочь и обсудить мой вопрос), отвечу.