Наверное каждый владелец небольшой торговой точки мечтает о том, чтобы его бизнес превратился в большую торговую сеть, работал автономно, не требовал от него больших затрат времени и материальных ресурсов и, конечно же, приносил больше прибыли.
Однако, с увеличением размера фирмы увеличиваются и проблемы. Необходимо, чтобы как можно большее число задач можно было решать автоматически, не затрачивая на это много времени.
В больших торговых сетях давно используются системы автоматизации учета, контроля. А мелкая розничная торговля только начинает осознавать необходимость автоматизированного управления своими торговыми объектами.
Опыт показывает, что в автоматизированных точках уровень прибыли выше, чем на неавтоматизированных в тех же отраслях деятельности. С чем же это связано?
Высвобождаемое время, которое раньше шло на контроль над естественными потерями и потерями от воровства персонала, на учет и анализ продаж, решение вопросов человеческого фактора, теперь может идти на решение вопросов развития бизнеса и превращение маленького бутика в торговую сеть.
Многие решения по автоматизации торговли, которые сейчас существуют на рынке, не доступны для Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться (и подтвердить адрес электронной почты). Во-первых, они дороги. Во-вторых, монстры индустрии автоматизации в основном ориентируются на «крупную рыбу» и оставляют без внимания небольшие торговые объекты. В-третьих, предлагаемые решения сложны и требуют в штате грамотных специалистов.
Основные вопросы, которые возникают при автоматизации торговли:
1) Функциональность. Программное обеспечение для торговля должно решать не только основные задачи, но и учитывать специфику работы небольших торговых фирм. Регистрация продаж, возможность использования сканера штрих-кодов, а также ручной поиск товара по коду, артикулу, наименованию, вести персональный учет по продавцам, возможность работы с дисконтными картами, системами скидок, бонусов и т.д. – все это должна уметь делать хорошая кассовая программа.
2) Удобство использования. Интерфейс программного обеспечения должен быть удобен и понятен конечному пользователю, т.е. продавцу без специального образования. На освоение программы не должно уходить много времени. При использовании программы у кассира не должно возникать заминок, и кассир не должен напрягать зрение и уставать.
3) Интеграция с системами учета. Важно, чтобы кассовая программа поддерживала связь со складской и бухгалтерской программами для автоматического формирования документов и отчетов. В связи с этим, очень выгодно программное обеспечение на платформе «1С».
4) Возможность дополнительной доработки под требования конкретного клиента.
5) Производительность. Возможность использования на недорогом оборудовании.
6) Доступная цена. Очень важная характеристика для небольших торговых объектов.
Большинство российских предпринимателей в своей работе используют программные продукты 1С, поэтому оптимальным решением будет применение специализированной программы на его основе. Примером может служить кассовая программа «КАССА-PRiMA» разработанная фирмой Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться (и подтвердить адрес электронной почты).
"КАССА-PRiMA" позволяет автоматизировать рабочее место кассира, оптимизировать работу с клиентом, применять цифровые технологии для учета товарооборота и анализа продаж независимо от размера компании.
Программа выполняет все основные необходимые функции:
- Регистрация продаж
- Обмен данными со складской программой
- Функции снятия отчетов о продажах
- Персональный учет по продавцам
- Работа по схеме «консультант – кассир – склад»
- Работа с дисконтными картами по накопительной системе скидок
- Работа с банковскими и внутренними кредитами
- Организация рекламных акций и распродаж
… и многое другое.
На сегодняшний день "КАССА-PRiMA" весьма популярна и востребована среди небольших магазинов.
В целом, выбор программы для автоматизации торговли – ответственный и сложный процесс. И перед тем, как его сделать необходимо Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться (и подтвердить адрес электронной почты) в данной области.