Вопрос:
Какими документами осуществить ввод начальных остатков в программе?
Ответ: Ввод начальных остатков осуществляется с помощью основных документов системы:
Ввод начальных остатков наличных денежных средств – документ «Приходный кассовый ордер» с видом операции «Прочий приход денежных средств» и флагом «Оплачено». Документ оформляется по каждой кассе, в которой имеются остатки наличных денежных средств.
Ввод начальных остатков денежных средств на расчетных счетах – документ «Платежное поручение входящее» с видом операции «Прочее поступление безналичных денежных средств» и флагом «Оплачено». Документ оформляется по каждому расчетному счету, на котором имеются остатки денежных средств.
Ввод начальных остатков собственных товаров – документ «Оприходование товаров».
Ввод начальных остатков товаров, полученных без первичных документов или принятых на ответственное хранение – документ «Приходный ордер на товары». Видом операции необходимо указать от кого произошло поступление товаров, а флаг «Без права продажи» включит контроль.
Ввод начальных остатков товаров, принятых на реализацию – документ «Поступление товаров и услуг». По тем товарам, за которые еще не отчитались перед комитентом, оформляется документ «Реализация товаров и услуг» на фиктивного контрагента.
Ввод начальных остатков товаров, переданных на реализацию – документ «Реализация товаров и услуг». Документы оформляются только после ввода остатков товаров на склады.
Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам – «Расходный кассовый ордер» с видом операции «Выдача денежных средств подотчетнику»
Ввод остатков по НДС – «Ввод начальных остатков по НДС» с видом операции: НДС по приобретенным ценностям, НДС по авансам полученным, НДС неполученный от покупателей


Вопрос:
Каким документом назначить скидки по дисконтным картам?
Ответ: Скидки по дисконтным картам назначаются в справочнике "Информационные карты".


Вопрос:
Как сделать, чтобы в Счете-Фактуре, вместо грузоотправитель он же печатался определенный контрагент,
и с грузополучателем тоже самое?
Ответ: В Расходной накладной, на основании которой сделан документ Счет-Фактура необходимо на закладке дополнительно заполнить реквизиты Грузополучатель и Грузоотправитель. Также необходимо, чтобы у контрагентов, используемых в этих полях на закладке контактная информация были введены адреса с типом Юридический адрес юр.лица, Фактический адрес юр.лица, Адрес доставки, для корректного отображения адреса при печати.


Вопрос:
При выгрузке из центральной базы выводит ошибку Ошибка при записи изменений при обмене: Ошибка при вызове метода контекста (ЗаписатьИзменения): Текст XML содержит недопустимые символ в позиции 195 :
{"#",4238019d-7e49-4fc9-91db-b6b951d5cf8e, как ее устранить помогите.
Ответ: Заочно к сожалению не получится помочь – надо базу Вашу смотреть и выгрузку – выяснять, что за символ и откуда он лезет.


Вопрос:
Как выгрузить данные из программы в Бухгалтерию 8?
Ответ: Открыть выгрузку данных можно через пункт основного меню "Сервис" - "Обмен данными с Бухгалтерией 8" "Прочие обмены" - "Выгрузка данных в Бухгалтерию 8 ред. 1.6 ". Заполните реквизиты обработки. Выгрузку следует осуществлять только после проведения регламентной обработки "Проведение по партиям". Выгружены будут только проведенные документы, которые имеют признак "Отражать в бух. учете". При загрузке данных в конфигурацию "1С:Предприятие 8: Бухгалтерия предприятия" следует пользоваться универсальной загрузкой данных.


Вопрос:
Как сделать, что бы в печатной форме документа "Счет - фактура выданный" в поле "Грузоотправитель" вместо "он же" отражался адрес грузоотправителя?
Ответ: Для решения данного вопроса в документе на основе которого выписывается "Счет - фактура" на закладке "Дополнительно" укажите грузополучателя.


Вопрос:
Как вывести отчет о прибылях и убытках предприятия подробно?
Ответ: Подобный отчет в указанной конфигурации отсутствует. Возможно вы имели в виду «Рапорт руководителю» или какой-нибудь специфический – «Отчет по продажам», например? Классическая вторая форма реализована в Бухгалтерии 8, в УПП 8, 1С:Консолидации 8 и проч.


Вопрос:
Как получить отчет о доходах и расходах по товару. Отчет по продажам выводит, только вот там показывает розничную цену товара и доход равен розничной цене товара, не вычитает закупочную цену, тогда как розничная и закупочная цена товаров забиты.
Ответ: Подобные данные можно получить в отчете по валовой прибыли, стоимость продажи, себестоимость и проч. В отчете по продажам подобная возможность не предусмотрена. Розничные и закупочные цены здесь не причем, они хранятся отдельно.


Вопрос:
С помощью чего или как можно учитывать потребительские кредиты в УТ?
Ответ: Здесь несколько достаточно тонких моментов, поэтому пользуемся документами реализации, приходом денег в кассу и корректировкой долга, для того, чтобы откорректировать долг контрагента перед нами и наш долг перед банком, который и обеспечивает нам потребительский кредит. Можно в принципе данный процесс автоматизировать, но все зависит от условий договора с банком и от типа и условий потребительского кредита. Факт, что все необходимое в УТ есть, только аккуратно погашаем взаиморасчеты с действующими лицами. Что касается выгрузки в бухгалтерию, то здесь возникают еще несколько моментов – выгрузка корректировки и дополнительные хозоперации, которые нужно завести.


Вопрос:
Сделал отчет по валовой прибыли и у меня выводит рентабельность 100%, такое же не может быть? не выводит себестоимость, как настроить чтоб показывала себестоимость?
Ответ: Нашли отчет? Нажмите в этом отчете кнопку настройка на закладке Общие в разделе Показатели отметьте себестоимость. Как может быть, что у Вас база себестоимость не считает – наверное настройки какие-нибудь не стоят – обычно такие проблемы на конкретной базе решаются.


Вопрос:
Как в УТ на одну позицию назначить не только 2 единицы измерения, но и 2 цены? Например, мы продаем оргстекло и квадратными метрами, и листами. Хотелось бы не высчитывать каждый раз стоимость листа вручную, а чтобы это отображалось в справочнике номенклатуры.
Ответ: Такая возможность конечно же есть – устанавливайте цены документом «Установка цен номенклатуры». Укажите в нем нужную единицу измерения для учета.


Вопрос:
Не можем выписать счет на оплату. Показывает ошибку: не выбран тип цен. Можно ли самим забивать цены на каждый счет?
Ответ: Можно. Выбираем контрагента, если в договоре не указан тип цен, тогда проставится тип цен по умолчанию для данного пользователя системы. Кроме того цены можно менять по кнопке Цены и Валюта. Кроме того любую цену можно потом отредактировать.


Вопрос:
Где и как посмотреть движение регистра Себестоимости? И как устранить неполадки если там движения нет.
Ответ: Как Мы писали выше, «Смотрите движение регистра Себестоимость (по кнопке Перейти) в Ваших документах поступления товаров.» Открываем документ поступления – например, Поступление товаров и услуг – в верхней части документа – в его меню видим кнопку Перейти – наводим на неё курсор мыши и осуществляем одинарный клик левой клавишей мыши (ЛКМ) по этой кнопке – во всплывающем меню находим надпись Продажи Себестоимость – наводим курсор мыши на эту надпись и делаем одинарный клик ЛКМ по этой надписи. Как устранить Ваши неполадки удаленно, не видя Вашей базы – не представляем. Данные вопросы решаются только анализом информационной базы.