Вопрос:
Как контролировать общую задолженность контрагента в документах реализациии и поступлении товара, если он является и поставщиком и покупателем (соответственно имеет два договора)? У меня показывает только в разрезе договоров.
Ответ: Для этой цели в программе предназначены «Отчет по клиентам», «Задолженность по контрагентам», «Ведомость по расчетам с контрагентами».В форме настройки этих отчетов в поле «Группировка строк» удалите строку «Договоры», в поле «Отбор» выберете нужного контрагента.


Вопрос:
Как загрузить прайс в 1с?
Ответ: В типовой конфигурации поддерживается загрузка прайс-листов только в формате CommerceML. Для загрузки произвольного файл Excel или любого другого формата предназначены специальные обработки, которые подстраиваются под конкретного пользователя и прайс-лист. Наша компания разрабатывает и распространяет подобные обработки - обращайтесь!


Вопрос:
Скажите, возможно ли в 1С настроить следующее: на данный момент в Excel я выделяю одним цветом сумму по Актам подписанным (фактический долг) и другим - сумму по неподписанным Актам, таким образом вижу общую сумму задолженности "просроченной" и планируемых доходов. Появилось желание реализовать это в 1С. В каком программном продукте это возможно? Что стоит покупать для этого?
Ответ: В 1С есть все возможности для любой автоматизации. Для создания подобного механизма подойдет любая программа 1С по учету оказанных услуг. Например Бухгалтерия 8 (она самая доступная по цене). Стоимость программного продукта 9000 руб. Однако, если Ваша организация занимается Продажей – логичнее будет воспользоваться Продуктом Управление Торговлей 8 – по функциональным возможностям она, возможно, больше Вам подойдет (Стоимость 12600 руб).


Вопрос:
Где настраиваются проводки при переносе данных из 1с Управление торговлей в 1с бухгалтерия 8?
Ответ: При обмене данными между 1С:Управление Торговлей 8 и бухгалтерскими программами выгружаются не проводки а документы целиком (так по-крайней мере реализовано в последних версиях конфигурации). Что касается проводок, которые делают соответствующие документы в 1С:Бухгалтерии 8, то они формируются исходя из настроек в программе 1С:Бухгалтерия 8.


Вопрос:
Как выписать счет на предоплату в 1с управление торговлей?
Ответ: Выбираем пункт меню Документы – Продажи – Счета на оплату покупателям. Нажимаем кнопку ввода нового документа. После выбора контрагента и номенклатуры документ можно провести/записать и распечатать.


Вопрос:
Слетали остатки по счету 90, но мы внимательно посмотрели и нашли в чем дело (замещались операции, так как совпадали номера разных отгрузок в УТ и БП)
Может быть, Вас не затруднит подсказать нам еще следующее: при переносе из УТ платежек по налогам, зарплате и оплате комиссии банка не проставляется счет ( соответственно 69..., 70,91.2). В УТ они находятся в справочнике "контрагенты", в БП в "Счетах учета с контрагентами" проставлены счета 69...,70,91.2 . Вероятно, здесь тоже что-то сделано неправильно. Но вот что?
Ответ: Все правильно делаете. А где Вы нашли в справочнике контрагенты в УТ счета бух. учета? По описанию обмена между Бух 8 и УТ 8 документы выгружаются полностью, а вот счета учета заполняются уже по данным Бухгалтерии 8. Возможно, просто слетели подобные настройки, из-за чего и возникла проблема. В качестве рекомендации – начните с обновления Управления торговлей 8, а затем и Бухгалтерии 8 до последних версий. В последнем обновлении УТ 8 разработчика как раз занимались изменением возможностей обмена.

Заведите группы контрагентов в УТ 8 и Бух 8, совпадающие по кодам и наименованиям (если таких нет), определите счета учета для данных групп и поместите в них Ваших «проблемных контрагентов». После чего повторите выгрузку. Программа может не отрабатывать, если например контрагенты находятся в корне справочника или для ИХ ГРУПП не определены счета учета.


Вопрос:
Каким образом назначить различную наценку на закупочную цену при реализации?
Ответ: Для решения данного вопроса необходимо сделать следующее:
1.При поступлении товара в документе «Поступление товаров и услуг» нажмите на кнопку «Цены и валюта» и в появившейся форме поставьте галочку «Регистрировать цены поставщика» для того чтобы зарегистрировать цену контрагента в регистре сведений «Цены номенклатуры контрагентов». В этом регистре хранится информация о зарегистрированных ценах контрагентов.
2. В справочниках «Типы цен номенклатуры контрагентов» и «Типы цен номенклатуры» создайте цены с видом типа цены – «базовый».
3. Откройте документ «Установка цен номенклатуры», заполните табличную часть формы, в поле «Тип цен» укажите тип цены из справочника «Типы цен номенклатуры». Проведите документ.
4. Для того чтобы установить разный процент наценки на закупочную цену следует воспользоваться обработкой «Формирование цен».
Откройте документ «Установка цен номенклатуры», заполните табличную часть формы, в поле «Тип цен» укажите ваш базовый тип цены из «Типы цен номенклатуры», нажмите кнопку «Изменить» вызовите обработку «Формирование цен», выберите действие «Рассчитать по ценам контрагента», выберете поставщика, укажите размер наценок, нажмите «Выполнить». Для отмеченных позиций установится наценка в соответствии введенным значением.



Вопрос:
Ведем учет в 1с предприятие бухгалтерия 8 . Купили 1с предприятие управление торговлей 10.3 как сделать обмен данными из бухгалтерии в управление торговлей? Или вводить вручную?
Ответ: Ни в коем случае не вручную. Фирма 1С разработала замечательный обмен между этими программами, причем постоянно его дорабатывает и совершенствует. Сейчас активно продвигается идея о двустороннем обмене данными, где можно выбирать, где заводятся документе по оплате, где заводятся контрагенты и товары и куда выгружаются. Обновите программы до последнего релиза. Для обмена воспользуйтесь настройкой в УТ 8 Пункт меню Сервис – Обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8» - Настроить обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8». Не разберетесь – обращайтесь, подобные операции лучше проводить под чутким оком специалиста.


Вопрос:
Нам необходимо провести в бухгалтерии договор цессии. Мой вопрос таков: каким документом это проводится в программе 1С:Управление торговлей 8.
Ответ: В Управлении торговлей 8 подобную операцию можно отразить только документами ввода начальных остатков по взаиморасчетам. По одной организации с данным контрагентом закрываем долг, а по другой организации с этим же контрагентом заносим. Для того, чтобы данные операции не перенеслись в Бухгалтерию снимите галки «Отразить в бух. учете» и «Oтpaзить pacчeты для цeлeй HДC» в документе. В Бухгалтерии одельно делайте данную операцию.


Вопрос:
При обмене с распределенной информационной базой точнее при загрузке файла на удаленном компьютере выводит ошибку: Номер сообщения меньше или равен номеру ранее принятого сообщения, как устранить проблему?
Ответ: Скорее всего, у Вас и в самом деле уже загружено данное сообщение. Произведите повторный обмен – выгрузите данные из периферийной базы, загрузите в центральную, еще раз выгрузите из центральной и снова загрузите в удаленную информационную базу.


Вопрос:
Дело в том что в плане обмена в центральном офисе выгружено 6 раз а в удаленном офисе принято 14 сообщений значит мне придется выгружать из центрального офиса еще 8 раз?
Ответ: Достаточно выгрузить один раз. В последней выгрузке содержится вся информация, и программа будет продолжать её накапливать, пока не получит подтверждений, что данные загружены со следующей подгрузкой информации их периферийной базы. Вы, наверное информацию из периферийной базы в центральную не загружали ещё.


Вопрос:
1С:Предприятие 8 Конфигурация Управление торговлей. Наша организация "А" вела (когда был кассовый аппарат, теперь его сняли с учета) розничную торговлю по заказам с физ. лицами. Теперь надо чтобы заказы, оформленные ранее на "А" и полностью или частично ей оплаченные, отпускались другой нашей (назовем её "Б") организацией с получением доплаты. Вопрос: Есть возможность в Управлении торговлей в одной базе вести эти две организации и как фирма "Б" сможет найти заказ оформленный на "А". Есть ли возможность не закреплять договора и заказы за только одной фирмой, а сделать их общими? Надо ли вносить изменения в программу или достаточно изменить настройки?
Ответ: Несколько организаций вести в конфигурации конечно можно. Но, в общими сделать договора нельзя. А договора в свою очередь подвязаны на взаиморасчеты и заказы. Можем только предложить создать специальные инструменты для переноса долга и заказов с одних договоров с организации А на организацию Б. Это будет, полагаю, разумным решением.


Вопрос:
Обмен данными по РБД. В центральную базу загружал, все идет нормально, но вот с удаленной
базой не получается, выгрузить выгружает а вот загрузить никак не могу, я попробовал и выгрузил с центральной базы через файловый ресурс и загрузил с этого архива на удаленную базу так она работает,
а вот через обмен электронными сообщениями чего-то не получается. Помогите устранить эту проблему пожалуйста.


в центральную базу загружал, все идет нормально, но вот с удаленной
базой не получается, выгрузить выгружает а вот загрузить никак не
могу, я попробовал и выгрузил с центральной базы через файловый
ресурс и загрузил с этого архива на удаленную базу так она работает,
а вот через обмен электронными сообщениями че то не получается.
помогите устранить эту проблему пожалуйста
Ответ: Достаточно непонятная ситуация. Полагаю, смотреть на неё лучше прямо у Вас на месте. Проверьте, что загружает программа и чем отличается обмен сообщениями от файлов в вашем файловом архиве.


Вопрос:
При обмене данными между Розница и УТ выдает ошибку. И из УТ данные только выгружаются. Как настроить?
Ответ: Приведите, пожалуйста, текст ошибки. Обновите обе конфигурации до последних релизов (в них этот обмен дорабатывался). Процесс не тривиальный – советую для настройки и проверки обратиться к специалистам.


Вопрос:
Не проставляются номера ГТД в документах поступления и реализации.
Ответ: В шапке формы справочника "Номенклатура" поставьте флажок напротив поля "Вести учет по сериям", на закладке "Серии" заполните справочник "Серии номенклатуры", подчиненный справочнику "Номенклатура"(т.е. для каждого серийного номера номенклатуры задайте свой номер ГТД и свою страну происхождения). Для одной позиции номенклатуры может быть задано несколько записей в справочнике "Серии номенклатуры". Информация о введенных в справочник значениях предоставляется для выбора данных о серии номенклатуры при вводе позиции номенклатуры в табличную часть документов поступления и реализации. В документе поступления по каждой позиции номенклатуры укажите информацию о серийном номере. Эта информация вводится в графу "Серия номенклатуры" путем выбора из соответствующего справочника "Серии номенклатуры", номер ГТД проставится автоматически. При необходимости эту информацию можно добавить в момент оформления документа поступления. Аналогичным образом необходимо поступать при реализации товаров.


Вопрос:
Как ведется учет ГТД и стран происхождения при отгрузке товара?
Ответ: Ведение учета грузовой таможенной декларации (далее - ГТД) и стран происхождения при отгрузке товара производится в соответствии с текущими остатками товаров в разрезе серий номенклатуры (номеров ГТД и стран происхождения).

Списание серий номенклатуры в рамках ГТД и стран происхождения упорядочено в соответствии с введенными сроками годности товаров. То есть в первую очередь будет списываться тот товар, который имеет наименьший срок годности.

Для автоматического распределения товаров по сериям (номерам ГТД и странам происхождения) в соответствии с поступлением товаров в документе надо нажать на кнопку "Заполнить и провести".

В том случае, если при отгрузке товара необходимо произвести списание товара с определенным номером ГТД, то необходимо выбрать конкретный номер ГТД из списка тех ГТД, по которым было произведено поступление товара. Для этого можно воспользоваться подбором номенклатуры. В диалоговом окне подбора надо выбрать вариант подбора "По остаткам и ценам номенклатуры" и установить флаг запроса серии номенклатуры.

При выборе серии, будут показаны только те серии номенклатуры, по которым имеются остатки товаров.

То есть, поскольку в разрезе серий ведется учет по ГТД и странам происхождения, то будут показаны остатки товаров в разрезе номеров ГТД и стран происхождения.

Из этого списка надо выбрать нужную серию, и она автоматически заполнится в документ "Реализация товаров".