вопрос:
наша организация находится на усно доходы минус расходы. в учетной политике все выбрали и установили. при поступлении денежных средств от покупателей сумма не ставится в книгу доходов и расходов. причем, вы всегда пишете, что должна работать кнопка кудир, она у нас всегда не работает.причем для пробы пробовали менять систему на доходы. тогда кнопка включается и доходы включаются в книгу. а в доходах минуса расходы нет. где нам нужно что посмотреть, что изменить.
ответ: кнопка «кудир» должна быть активна не всегда, а при определенных видах операции, когда может потребоваться ручное распределение доходов/расходов для кудир.
в случае «оплаты от покупателя» документ «платежное поручение входящее» делает движения по регистру «книга учета доходов и расходов (раздел i) графы 4 и 5, если стоит флаг «оплачено» (проверяли на релизе конфигурации 1.2.22.3, в учетной политике при проверке ставили объект и «доходы – расходы», и «доходы»). из этого регистра данные и попадают в отчет. если у вас по-другому, нужно смотреть базу на месте и разбираться.
если исправить нужно срочно, можно использовать документ «запись книги учета доходов и расходов (ручной учет)», но на будущее причину лучше выяснить.


вопрос:
у меня 3 отдаленных друг от друга подразделений. между ними нет сети. но в каждом из них учет ведется на 1с8 упп.
вопрос:
как я могу объединить данные которые ведутся в разных компьютерах в центральном компьютере.
ответ: для этого в «восьмерке» существует механизм распределенных баз данных: есть центральная база и базы филиалов, которые созданы как образы центральной базы. в такой структуре работает штатный механизм обмена данными. настраивать все это опять же нужно на месте с помощью программиста.


вопрос:
в отражении зарплаты за октябрь красные проводки по есн.
ответ: скорее всего, изменили проводку в используемом способе отражения зарплаты в регл. учете. программа сторнирует начисление по старой проводке и начисляет по новой.


вопрос:
как правильно рассчитать больничный лист в упп если работник заболел в месяце приема на работу и еще нет данных для расчета среднего заработка?
ответ: 1) в справочнике «физлица» на закладке «трудовая деятельность» нужно заполнить сведения о стаже на предыдущих местах работы.
ввод сведений о стажах работника осуществляется в форме трудовая деятельность, вызываемой по кнопке «труд» из спр. «физические лица». сведения о стажах вводятся в табличную часть «стажи общего характера». для каждой строки указывается вид стажа, дата отсчета и количество месяцев и дней стажа на дату отсчета.
на основании введенных данных стаж подсчитывается автоматически: к количеству месяцев и дней, прошедших со дня отсчета стажа по дату действия начисления (для которого стаж рассчитывается), прибавляется количество месяцев и дней, указанных в табличной части «стажи общего характера». другими словами, стаж на любую дату определяется исходя из предположения, что начиная со дня отсчета стаж не прерывался, а на дату отсчета составлял указанное количество месяцев и дней. таким образом, если стаж работника никогда не прерывался, то при вводе данных о стаже достаточно указать только дату начала отсчета стажа. если же стаж состоит из отдельных периодов, то в качестве даты отсчета указывается дата, после которой стаж считается непрерывным и задается количество месяцев и дней.
для расчета сумм оплаты пособий по нетрудоспособности используется «стаж для оплаты больничных листов».
2) закладка «расчет среднего заработка» документа «начисление по больничному листу» в этом случае заполняется вручную одной строкой по текущему месяцу. также следите за реквизитом «ограничение размера пособия» этого документа, если страховой стаж работника менее 6 месяцев «ограничение размера пособия» должно быть «в размере ммот».



вопрос:
какую операцию оформляют документом "поступление товаров и услуг : в переработку" в чем отличие от документа "покупка, комиссия".
ответ: вид операции «в переработку» используется для отражения принятия к учету давальческого сырья, принятого от давальца на переработку.


вопрос:
добрый день! не подскажете такой вопрос упп (1.2.25) реализован ли в в производственном блоке такой момент:если мы хотим учесть человека как рабочий центр, и напр. этот человек уходит в отпуск - автоматом рабочий центр, сопоставленный ему, будет ли недоступен? или программа не увидит что сотрудник в отпуске?
ответ: такого поведения для рабочих центров в программе не предусмотрено.


вопрос:
добрый день! упп(1.2 (1.2.23.2). сотрудница в отпуске по уходу за ребенком без оплаты. получает 2 пособия (до 1,5 и до 3-х лет). все три вида начислений привязаны к одному виду времени "отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет". в документе табель формируются на каждый день 3 строки ож, в 2-х - рабочее время. итог "задвоен". в печатной форме т-13 и регистре "рабочее время" все нормально. что не так? спасибо!
ответ: рекомендуем для начислений «пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет» и «пособие по уходу за ребенком до 3 лет» очистить на закладке «время» вид времени по классификатору из плана видов расчета «основные начисления». таким образом, вид времени окажется проставленным только для начисления «отпуск по уходу за ребенком без оплаты». тогда в табеле будет одна строчка ож.


вопрос:
как вести в номенклатурном справочнике поиск по артикулу? и как выводить в печать артикулы (поле артикул в номенклатуре заполнено, но в печать выводится пустая колонка)?
ответ: вывод артикула в печатные формы настраивается в меню «сервис» - «настройка учета» - «настройка параметров учета» закладка «печать, единицы измерения».
поиск по артикулу для формы списка справочника «номенклатура» автоматически в базе работает. в поле «артикул» вводите первые символы артикула – нужный элемент находится.
если вы имеете ввиду поиск для списка номенклатуры, который открывается из табличной части документа по кнопке «подбор», то, действительно, по артикулу такой поиск не работает, нужно исправлять обработку «подбор номенклатуры» в конфигураторе с помощью программиста – наша горячая линия по программированию не консультирует.



вопрос:
где проставить тариф страховых взносов?
ответ: операции - регистры сведений - тарифы страховых взносов.


вопрос:
упп 1.2.27.3. как правильно ввести остатки по счету 76.ва? похоже специального документа в конфигурации нет.
ответ: похоже, действительно, нет. тогда ручная операция по бухучету и корректировка записей регистров (корректируем регистры «ндс предъявленный» и «ндс с авансов»). какие поля заполнять в регистрах, можно посмотреть по движениям любого существующего «счета-фактуры полученного» на выданный аванс.


вопрос:
упп 1.2.27.3. как правильно ввести остатки по счету 76.ва? похоже специального документа в конфигурации нет.
ответ: похоже, действительно, нет. тогда ручная операция по бухучету и корректировка записей регистров (корректируем регистры «ндс предъявленный» и «ндс с авансов»). какие поля заполнять в регистрах, можно посмотреть по движениям любого существующего «счета-фактуры полученного» на выданный аванс.


вопрос:
что нужно сделать, чтобы программа учитывала при исчислении взносов доходы, полученные на предыдущих местах работы?
например, сотрудник принят 01.05.2010. к этому моменту его доход в другой организации с начала года (915000 руб.) уже превысил предельную величину базы для начисления страховых взносов (415000 руб). в нашей организации взносы на этого сотрудника не должны начисляться, потому что «база для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица устанавливается в сумме, не превышающей 415000 нарастающим итогом с начала расчетного периода. с сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих 415000 нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются» – п.4 ст.8 федерального закона № 212-фз.
ответ: «унп» № 12, 2010 > спецвыпуск. взносы >
лимит в 415 000 рублей определяют отдельно по каждому работодателю.

в начале марта мы приняли нового сотрудника. с прежнего места работы он принес справку о зарплате. как определять лимит 415 000 рублей для начисления страховых взносов в отношении такого сотрудника: с учетом выплат по предыдущему месту работы или нет?

базу для начисления страховых взносов в отношении такого сотрудника каждая из компаний, в которой он работал в течение года, рассчитывает отдельно. то есть только в отношении той зарплаты, которая была начислена непосредственно в компании. а выплаты по предыдущему месту работы при расчете базы по страховым взносам по этому сотруднику учитывать не следует.
основание – части 1, 3 и 4 статьи 8 федерального закона от 24.07.09 № 212-фз.

комментарий «унп». при переводе сотрудника внутри компании учитывают все выплаты, так как работодатель не меняется.

ирина афонина, начальник департамента организации администрирования страховых взносов пфр



вопрос:
управление производственным предприятием. 1.2.16. как задать отражение доли больничного за счет работодателя в зависимости от должности сотрудника, ведь это не плановое начисление и документом ввод сведений о регл учете плановых начислений работников организаций можно ли задать это? по мне так это не совсем корректно. может быть есть какой-то другой способ? (то же самое по начислению дивидендов)
ответ: можно конечно придумывать что-то подобное, но по-хорошему, надо конечно дописать такую возможность в конфигурации, если подобные расчеты встречаются часто или вводить дополнительными начислениями.