Имею такое сообщение (Для целей учета НДС не списано ) при проведении документа реализация в 8.0 Бухгалтерия.
С номенклатурой поступаю так:
- Поступление,
- Требование-накладная (с 41 на 20 счет),
- Отчет производства за смену (с 20 на 41),
- Реализация ... и это сообщение.
Поясню сразу - это схема учета на производстве, на самом деле, позиций номенклатуры (в треб.-накл.) может
быть гораздо больше. Как избавиться от этого предупреждения и на что оно влияет. Бухгалтеры ничего не говорят,
они еще в 7.7 работают, а я переношу данные в 8.0. Подскажите, кто чем может.

====================================

Вероятно у тебя стоит в настройках учет НДС по партиям товаров. У нас такое было когда поступление делали без этой настройки , а реализацию с ней. Посмотри регист " НДС по партиям товаров".

=====================================

Посмотрел. Да, поступление делает запись, а Отчет производства за смену нет. И что с этим делать? Тех.поддержка советует дублировать вводом нач. остатков по партиям (к этому еще и счет-фактуру надо). Дурдом получится. Куда рать незнаю.

====================================

Торгуем с Белорусь. И тут идут НДС=0.

====================================

да сталкивались все уже много-много раз. И что?
Ну не нашла 1С-ина остатков в регистре накопления НДСПартииТоваров, ну что с ней поделать?
Разберись откуда они должны были появится и устрани косяк. Все через это проходят.
Но можешь ждать когда это за тебя сделает 1С (возможно долго придется ждать).

=================================

Понятно, что не нашла, т.к. Отчет за смену не делает этой записи. Ну а устранить косяк без изменения конфигурации (такое стоит условие!) пока вижу только дурным способом: например, править регистр внешним отчетом или, как советует тех. поддержка, дублировать вводом нач. остатков по партиям. Не могу поверить, что кто-нибудь пошел таким путем. Так, подскажите ваш путь. Был бы опыт в 8.0 или вагон времени - не обратился бы к народу.

=================================================

наш путь прост - надо что документ отчет за смену делал соответсвующее движение по таблице НДСПартииТоваров и все.
Для этого надо изменить модуль документа.
Если своей квалификации не хватает - позовите спецов. Там делов на полдня - с чаем и базаром.

======================================

Дело не в квалификации, а в том, что конфигурация должна остаться стандартной.
И ясень пень, что предусмотрено движ. по 20->43, тогда все ок'. Но представь приходит товар на склад и для каких то целей на часть его (ну допустим наклеют этикетки с штрих-кодом), а другая лежит так. А потом продают, и бухам надо списать и этикетки (кол-во их не равно кол-ву проданного товара). Привязать нельзя не к контрагенту не к номенклатуре эти две разные пары проводок.

===============================

Почему бы эти этикетки не списывать на затраты ежемесячно одним документом списания?

===================================

Ну я же упрощаю вопрос. Если все детали выложу никто до конца сообщение не дочитает. Так как производство есть, но не отжается в бухе в полном объеме. Если хочешь - утяжели постановку вопроса. Знаешь, продают автомобили с полной комплектацией и без. Ну и представь в одном есть кондиионер в другом нет. А для хохмы предположим, что продажная у них одинакова. Скажем, такие условия покупателя. (Одни пойдут на север где и так не жарко, другие на юг, а там без кондишена не купят). В бухе все по среднему. И товар называется одинаково. Вот.
Только не воспринимай это буквально. Машины с конд. по цене без оного у меня нет.

=========================================

1 .Поступает к вам товар (сч41) или материалы (сч10)?
2. Продаете вы товар (сч41) или ГП (сч43)?

======================================

Поступет на 41 и 10.
Продаем с 41.
А вообще, есть в других конфигурациях такой хороший документ Комплектация, вот он замечательно отражает, что мне надо. Но в Бухгалтерии его нет.

======================================

У вас же производство.
Должно быть что-то типа: списание материалов (со сч 10), оприходование ГП (на сч43) без использования товаров. Или я что-то не догнал. Опишите конкретно ваш случай.

=================================

Очень конкретно - очень долго.
А в двух словах надо:
-Пришел купленный товар и материалы на склад. (Несколько сотен наименований.)
-С определенными элементами, что-то проделали. Ну реально скомплектовали. При этом они списались, а их суммарная себестоимость перешла на себестоимость готового элемента. Это может быть тот же элемент (элемент справ. Номенклатура), что и купленный товар. На продажную цену ни как не влият. А себестоимость у всех по среднему.
-Продали.
Все. Нет у нас производства для бухгалтерии. (Она белая и пушистая).
И я знаю правельное решение. Типа, через другое юр. лицо, давальческое сырье и прочее. Но головная боль в том, что середина года, за первые месяцы надо перенести все в восьмерку, а в семерке это делалось Комплектацией.