Вопрос:
Как конвертировать данные из ТиС 7.7 в УТ 8?
Ответ: Необходимо либо воспользоваться обработкой "Конвертация баз...", либо действовать в соответствии с методичкой Conv9_2.txt (лежит в папке шаблонов)


Вопрос:
В номенклатуре есть 2 раздела абсолютно одинаковые по содержанию с разными названиями.
мне нужно что бы при заносе на склад определенного кол-ва в одном разделе, в другом разделе автоматически это же кол-во уменьшалось.
Пример: номенклатура-крой и номенклатура-изделия имеют одинаковые позиции. Вношу на склад номенклатура-изделия :
1. ..... 10 шт
3. ...... 20 шт

необходимо, чтобы из номенклатура-крой эти же позиции автоматически вычитались.
Возможно ли такое в программе Торговля и Склад 7.7, если нет, то как возможно реализовать?
Ответ: Данная возможность в стандартной версии программы не реализована – необходима доработка. Подобный механизм обычно реализуется через сопоставление единиц номенклатуры (в каждой позиции у Вас будет поле для ввода аналога из раздела «Номенклатура-крой») и далее – при проведении документа поступление ТМЦ на склад (каким документом Вы оприходование делаете?) – будет формироваться документ списание ТМЦ с позициями аналогами. По-хорошему – необходимо обсудить, как Вы оформляете бизнес-процессы в Вашей конфигурации Торговля и Склад 7.7 и, после этого, уже браться за доработку. Например не ясно, как Вы оформляете поступление номенклатуры-изделий и номенклатуры-кроя...


Вопрос:
В отчет "ведомость по партиям ТМЦ" нужно добавить колонку "стоимость 1 ед. товара", чтобы ставилась оптовая цена, как это можно сделать?
Ответ: Данная возможность в типовой версии 1С:Торговля и Склад 7.7 не реализована – понадобится небольшая доработка отчета.


Вопрос:
Как выписать счет на предоплату? Я его не вижу среди других документов.
Ответ: Счет на оплату можно распечатать из документа "Заявка покупателя" с видом операции "Неподтвержденная заявка".


Вопрос:
почему не удается удалить поступление за 2008г, идут ссылки на 2007г?
Ответ: Вопрос не совсем понятен. «Ссылки» обычно «идут» не на год, а на конкретные объекты базы данных. В данном случае советую воспользоваться механизмом поиск ссылок на объект: Операции – поиск ссылок на объекты…
В верхнем окне добавляем объект для поиска (в Вашем случает документ Поступление ТМЦ) и нажимаем кнопку «Найти».
В нижнем окне появляются все объекты, которые ссылаются на выбранный документ.
Механизм сохранения ссылочной целостности предполагает, что «для того, чтобы удалить помеченный на удаление объект из базы данных 1С:Предприятия необходимо, чтобы все объекты, у которых есть ссылки на данных объект были также помечены на удаление» - так что выясните, - что за объекты ссылаются на Ваш документ и также пометьте их.


Вопрос:
При загрузке изменений с основной базы в распределенную пишет "Невосстановимая ошибка базы данных, код 4, таблица CS195, общая ошибка ввода-вывода"
Ответ: Скорее всего произошло повреждение структуры таблицы CS195. Сначала попробуйте провести стандартную процедуру Тестирования и исправления информационной базы, затем стоит использовать специализированные методы ремонта DBF файлов – использование DBF редактора, например Visual Fox PRO, или, если таблица не существенна, - воспользоваться свойством автовосстановления файла системой после удаления (копирования в безопасное место) поврежденного файла.


Вопрос:
Что означает фраза после того, как провели документ "Реализация ТМЦ" или "Продажа": "Сумма накладной вместе с текущим долгом превышает сумму максимального кредита клиенту"?
Ответ: Это значит, что по контрагенту существуют документы отгрузки, задолженность по которым вместе с суммой по последней заявке превышает размер предоставленного кредита, указанного в договоре с контрагентом в справочнике «Контрагенты». Также это означает, что у Вас снята галочка "Не контролировать" в группе "предоставление кредита" в договоре с данным контрагентом, по которому и производится отгрузка. Сумму долга клиента можно посмотреть, сформировав отчет «Ведомость по контрагентам» («Отчеты - Ведомость по контрагентам», либо, нажав на кнопку «Долг контрагента» в документе "Реализация (купля-продажа)").



Вопрос:
В справочнике контрагентов на каждого контрагента возможно добавить только 10 вложений. Т.е. дерево состоит из 10 вложений а 11 добавить не дает возможности. Возможно ли изменить это.
Ответ: Возможность добавить 11-й уровень вложения отсутствует, так как максимальное количество уровней, заложенное в платформу 1С:Предприятие 7.7 – 10.



Вопрос:
Как правильно выгрузить из проводки из 1С:Торговля и склад 7.7 в 1С:Бухгалтерию 7.7?
Ответ: Для выгрузки проводок необходимо в 1С:Торговля и склад 7.7 выбрать пункт меню "Сервис - Выгрузка в 1С:Бухгалтерию - В Бухгалтерский учет 4.5" заполняем форму, выгружаем данные. Затем в 1С:Бухгалтерии 7.7 выбираем пункт меню "Сервис - Обмен данными - Загрузка данных" выбираем и загружаем выгруженный файл.

Для настройки механизма формирования проводок, изменения проводок для различных хозяйственных операций проконсультируйтесь со специалистом, более точно и четко сформировав задачу. Достаточно гибкий механизм программы 1С:Торговля и склад 7.7 позволяет настроить проводки для различных документов, операций и движений.


Вопрос:
Как в 1С:Торговля и Склад 7.7 печатать артикул товара отдельной колонкой?
Ответ: К сожалению в 1С:Торговля и Склад 7.7 не реализована возможность печати артикула отдельной колонкой. Для реализации такой возможности необходима небольшая доработка программы или конкретного отчета, например Остатки ТМЦ, Ведомость по партиям ТМЦ или Отчет по продажам ТМЦ.


Вопрос:
Есть отчет: ОстаткиТМЦ, там выбираешь фирму, склад, остатки товара можно выбрать либо включая резерв, либо за минусом резервов, отображаются товары отдельно, как сделать так, чтобы можно было отображать на таблице вместе: и включая резерв, и за минусом резервов? Подскажите пожалуйста!!! Товар резервирует документ: ЗаявкаПокупателя.
Ответ: В типовой конфигурации подобного отчета (настройки отчета) не предусмотрено. Доработка не сложная, но советуем обратиться к специалистам. В стандартном отчете создается запрос, в котором есть функции КонОст(Количество) и КонОст(Резерв).
В выходную таблицу надо добавить колонки, где будут выводиться Запрос.КонОст(Количество) (с учетом резерва) и (Запрос.КонОст(Количество)-Запрос.КонОст(Резерв)) - за вычетом резерва


Вопрос:
Есть конфигурация 1С:Торговля и Склад 7.7 версия 9.2 как перенести ГТД в 1С:Управление торговлей 8?
Ответ: Данной возможности не предусмотрено при типовом переносе данных из Торговли и Склада в Управление торговлей 8. Также, как и не переносятся партии товаров (для реализации списания но FIFO или LIFO). Мы можем предложить вам использовать наши разработки в этой области - для наших заказчиков мы осуществляли перенос партий и восстановление остатков по партиям.


Вопрос:
На предприятии есть оптовый склад и несколько розничных, розничные склады при получении заявки на ТМЦ от подразделения (неподтвержденная заявка) делают заказ (заявка на склад) на оптовый склад, при этом ТМЦ резервируется на оптовом складе, оптовый склад на основании полученной (заявка на склад) делает перемещение ТМЦ, при проведении документа "перемещение ТМЦ" хотелось бы, чтобы резерв с оптового склада снимался, как можно это сделать? Т.к. на оптовом складе остается зарезервированные ТМЦ потому, что списание ТМЦ в подразделение осуществляется документом реализация в розницу на основании ранее полученного документа (неподтвержденная заявка) с розничного склада.
Ответ: Есть 2 способа:
1) Сделать документ "Снятие резерва" («Меню»-«Документы»-«Покупатели»-«Снятие резерва»)
2) «Меню»-«Отчеты»-«Резервы ТМЦ». Из этого отчета можно снять резерв.


Вопрос:
Товар перевозится с одного склада на другой. Оформляется документ Перемещение ТМЦ. Каким образом, оформить товарно-транспортную накладную на перевозку?
Ответ: Такой возможности не предусмотрено в 1С: Торговля + Склад 7.7, только в документе "Реализация ТМЦ" можно распечатать "товарно-транспортную накладную". Для разработки печатной формы для документа перемещение вы можете обратиться к нашим специалистам.


Вопрос:
Как сделать новую базу с перенесением остатков, чтобы избавиться от ненужных артикулов и контрагентов за прошлый год?
Ответ: Для этого можно воспользоваться обработкой "Свертка базы", которая находится меню "сервис" -> "свертка "базы". При этом программа автоматически создаст документы ввода остатков, пометит на удаление ненужные документы. Справочники можно будет удалить в том случае, если они не будут задействованы в оставшихся документах.
Перед тем как проводить свертку базы, настоятельно рекомендуем восстановить последовательность документов.


Вопрос:
Как заполнить ввод остатков ТМЦ в 1С:Торговля и склад 7.7?
Ответ: Для заполнения документа "Ввод остатков ТМЦ" можно воспользоваться подбором номенклатуры в документ (кнопка "подбор"). Более подробную информацию о заполнении можно получить в описании документа.


Вопрос:
Наша фирма продает товары с различной ставкой НДС. Каким образом в счет (неподтвержденная заявка) добавить колонку "Ставка НДС"?
Ответ: Такая возможность в 1С:Торговля и Склад 7.7 не реализована. Для добавления новой колонки в печатную форму документа необходима небольшая доработка программы.


Вопрос:
Как сделать очистку каталога номенклатуры в 1С 7.7?
Ответ: Для очитки каталога номенклатуры необходимо воспользоваться групповой обработкой номенклатуры (меню "Операции - Обработка - Групповая обработка номенклатуры").
Устанавливаем отбор по номенклатуре, формируем список номенклатуры, устанавливаем пометку на удаления. Затем, в монопольном режиме, с помощью обработки "Удаление помеченых объектов" удаляем помеченные на удаление объекты.

Есть еще один, более гибкий способ - воспользоваться обработками по поиску и удалению "неиспользуемых" элементов справочника. - Тогда не придется возиться с используемыми в документах и других справочниках элементах.



Вопрос:
1с торговля и склад как восстановить базу данных после свертки базы?
Ответ: Свертка базы - необратимая операция. Востановить базу после свертки можно только из резервной копии (в конфигураторе меню администрирование - загрузить данные).


Вопрос:
1.Если после инвентаризаци в "1С Торговля и склад" молока осталось 5 литров, а фактически его осталось 7 л , то что нужно сделать? Наверное, оприходовать 2 литра. Но как это сделать. Если можно, то напишите подробно последовательность, на какие кнопки и вкладки нажимать.
2. Как в программе "1С Торговля и склад" оформлять инвентаризацию. Если можно, то так же подробно.
Ответ: Обработка по заполнению табличной части документа "Инвентаризация ТМЦ" может быть вызвана из диалога настройки отчета "Остатки ТМЦ" с помощью кнопки "Инвентаризация" или из документа "Инвентаризация ТМЦ" при нажатии на кнопку "Заполнить" и выбора пункта меню "Заполнить из отчета".
Алгоритм заполнения в том и другом случае одинаковый, поэтому рассмотрим один из случаев, а именно - заполнение табличной части документа инвентаризации из отчета "Остатки ТМЦ" по определенной группе товаров.
Порядок действий при оформлении данной операции.
1. Выберите пункт меню "Отчеты" - "Остатки ТМЦ".
2. В настройках отчета укажите тот склад, на котором проводится инвентаризация.
3. В том случае, если инвентаризация проводится по конкретной фирме, то дополнительно в настройках отчета укажите ту фирму, для которой проводится инвентаризация. Если фирма не будет указана, то документ "Инвентаризация ТМЦ" будет оформлен в целом для компании.
4. Укажите группу товаров, для которой проводится инвентаризация остатков. Можно также произвести отбор по свойствам товаров или указать произвольный список товаров, пользуясь возможностями множественного фильтра.
5. Поскольку при проведении инвентаризации должны быть проанализированы реальные остатки на складах без учета зарезервированного товара, то установите фильтр "Остатки" в положение "включая резерв" - "все ненулевые".
6. При проведении инвентаризации на оптовом складе переключатель "Цены" удобно установить в положение "Усредненная себестоимость без НДС".
7. При проведении инвентаризации на розничном складе переключатель "Цены" следует установить в положение "Отпускная цена (только розница)", поскольку инвентаризация на розничном складе проводится в тех розничных ценах, по которым товар учитывается на розничном складе.
8. После установки всех настроек нажмите на кнопку "Инвентаризация".
В итоге будет автоматически сформирован документ "Инвентаризация ТМЦ". В зависимости от выбранного в настройках склада (розничный или оптовый), для документа будет установлен соответствующий вид операции "Инвентаризация (по складу)" или "Инвентаризация (по рознице)".
Табличная часть документа будет заполнена остатками товаров, согласно тем настройкам, которые установлены в отчете "Остатки ТМЦ".
В документ "Инвентаризация" необходимо ввести фактические данные по товарам. После этого можно при необходимости на основании документа "Инвентаризация ТМЦ" оформить документы "Списание ТМЦ" и (или) "Оприходование ТМЦ", чтобы зафиксировать недостачу или излишек товаров в соответствии с результатами проведенной инвентаризации. Для ввода документа оприходования на основаниие инвентаризации, необходимо в документе "Инвентаризация ТМЦ" выбрать меню "Действие - Ввести на основании - Оприходование ТМЦ". Табличная часть документа "Оприходования ТМЦ" заполняется автоматически.