Вопрос:
Документом ввод остатков - долго фирмы покупателю, занесен аванс 31.12.07, почему он не попадает в книгу покупок как ранее зачтенный авансов январе месяце??? и вообще должен ли, не могли бы объяснить куда и как должны попадать авансы .. конфигурация 484.
Ответ: В общем случае схема такая:
Когда наша фирма получает аванс от покупателя, на основании платежного документа выписывается счет-фактура выданный. НДС с полученного нашей фирмой аванса (при наличии счета-фактуры выданного) должен попадать в книгу продаж (начисляться к уплате). Когда происходит отгрузка в счет аванса НДС с полученного аванса должен пойти к вычету – в книгу покупок, а НДС с отгрузки – в книгу продаж.
В случае когда наша фирма выдает аванс поставщику, поставщик выписывает счет-фактуру (для нашей фирмы – это счет- фактура полученный). Мы вправе принять к вычету НДС с аванса (то есть занести его в книгу покупок). Позднее при регистрации поступления товаров/услуг в счет аванса наша фирма должна восстановить НДС с аванса в книге продаж, а в книгу покупок пойдет НДС по счету-фактуре на поступившие товары/услуги.
В программе формирование книги покупок и продаж удобно вести автоматически, если счета-фактуры вводить на основании документов и ставить в форме флаг «Автоматически включать в книгу продаж/покупок». На основании документа «ввод остатков по покупателю» тоже можно ввести счет-фактуру.


Вопрос:
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, как начислить проценты к выплате физ. лицу,которого нет в штате, по договору займа.
Как мне отчитываться в налоговую по НДФЛ?
Ответ:
Заводите в справочнике сотрудники физлицо. А дальше варианта два. Первый: вводите вручную карточку 1-НДФЛ для этого человека через кнопку Ввод данных в карточке сотрудника, сохраняете, затем можете формировать отчетность. Второй: вводите для него каждый месяц документ начисление зарплаты, вводите новый вид расчета в справочник Виды расчетов с соответствующим кодом дохода и порядком налогообложения (разовый или не разовый в зависимости от того,
меняется ли сумма процентов от месяца к месяцу), вводите документ ввод
расчета сотруднику. И, далее, проводите с ним те-же операции по расчету, что и с прочими сотрудниками.


Вопрос:
1С комплексная, ред.4.5, релиз 491.В программе неправильно производится расчет материальной выгоды по без процентным ссудам, выданным организацией своим работникам ,в 2009 году, а именно: доля ставки рефинансирования с 2009 года должна быть 2/3 (ранее было 3/4), сама ставка с 14.08.09 равна 10,75 %, при установке этой цифры вручную программой не берется,а считает исходя из 12 %. Как настроить правильный расчет ?
Ответ: Нужно зайти в меню операции – константы и проверить значение константы «ставка рефинансирования ЦБ РФ». Константа периодическая, следите за историей. Правой кнопкой мыши на константе -> история, откроется список, в котором на определенные даты указаны значения константы. Убедитесь, что нужное Вам значение установлено с нужной даты.
Сам алгоритм расчета материальной выгоды (2/3) обновлен в программе начиная с 498 релиза, так что доля должна считаться правильно, скорее всего, дело только в константе.


Вопрос:
Нужно выставить документы поставщику на претензию. То есть поставщик платит нам штраф за задержку поставки, и просит, чтобы мы ему выставили на сумму штрафа, но без количества акт, счет-фактуру и счет. Как сделать?
Ответ: Можно использовать документы "Счет" -> ввести на основании "Реализация (продажа комиссия)" в качестве контрагента выбирать нашего поставщика -> ввести на основании "Счет-фактура выданный". Номенклатуру "претензия" заводить как услугу, количество проставлять 1. В сформированной печатной форме количество вручную обнулить.


Вопрос:
Каким док-ом в 1С Комплексная отражаются проводки по зарплате, и налоги 69 счет?
Ответ: Для этого используется обработка «Формирование проводок по расчету зарплаты» меню «Зарплата и кадры», которая формирует документы «Операция».


Вопрос:
Как убрать у пользователя доступ к журналу регистрации (вообще чтоб туда не заходил и ничего там не мог поменять)? меню "сервис" не убирается!
Ответ: В конфигураторе меню администрирование – настройка журнала регистрации – установить пароль просмотра журнала.


Вопрос:
Поступление импортного товара делает проводки с кредитом 60.11, это правильно. А нужно, чтобы и поступление доп. расходов делало проводки с кредитом 60.11. Причем только 60.11, 60.01 в поступлениях доп. расходов у нас не встречается.
Ответ: Справочники "Проводки по хоз. операциям" найти "Оприходованы доп. расходы по приобр. ТМЦ" и изменить счет кредита. Все документы поступления доп. расходов будут делать эту проводку.