вопрос:
перестала ставиться проводка о себестоимости. что делать?
ответ: из вашего описания ситуация не совсем ясна, возможно, номенклатура в табличной части документа имеет вид «услуга». возможно - при отключенном контроле остатков тмц – списываются тмц, которых нет в остатках.


вопрос:
сделали обновление программы, связанные с постановлением правительства рф от 26 мая 2009 г. N 451.
после обновления в форме счета-фактуры печатается "продавец: полное наименование организации (сокращенное наименование организации)" .
но в правом верхнем углу счета-фактуры не добавлена строка ", от 26 мая 2009 г. N 451".
подскажите, пожалуйста, почему эта строка не добавлена, должна ли она выводиться в печатной форме?
ответ: строка не добавлена, потому что указанным постановлением не вносились изменения в форму счета-фактуры.


вопрос:
у нас торговля и склад конфигурация 7.70.952. общий журнал документов перестал показывать не проведенные документы, и именно только июнь месяц.можно это как-то исправить?
ответ: в типовой конфигурации нет такого отбора, но возможно, эта функция для вас дописывалась, тогда имеет смысл пригласить программиста, который это делал.
возможно это результат какого-то сбоя, тогда, попробуйте тестирование и исправление (конфигуратор – меню администрирование – тестирование и исправление), предварительно сделав копию базы меню администрирование – выгрузить данные).


вопрос:
помогите, пожалуйста, не знаю как поставить товар на резерв, по счёту?
ответ: используйте документ «заявка» с видом операции заявка на склад или заявка на поставку.


вопрос:
у нас некоторые менеджеры при проведении накладных ставят по невнимательности "галочку " в графе "не выгружать в бухгалтерию" потом идут несхождения при сверке остатков на складе и в бухгалтерии. есть ли отчет где можно увидеть список таких накладных для дальнейшего исправления?
ответ: готового отчета в типовой конфигурации на этот случай нет, но можно доработать «реестр документов».


вопрос:
допустим, у одного контрагента есть несколько грузополучателей, (т.е. есть несколько торговых точек). как правильно заводить грузополучателей, чтобы в документах в строке грузополучатель стоял нужный адрес.
ответ: каждую торговую точку контрагента можно завести в спр. «контрагенты» отдельным элементом. затем использовать в документе «реализация» печатную форму «торг-12 (настраиваемая)» (вызывается по черной стрелке рядом с кнопкой «провести»). в ней есть возможность выбрать «грузополучателя», отличного от «контрагента».


вопрос:
как проследить произведенные операции за определенный период(нехорошие сотрудники вносят изменения задним числом, получая излишки денег в кассе)?
ответ: для этого в конфигурации есть журнал регистрации. сначала в конфигураторе (меню администрирование – настройка журнала регистрации) нужно указать, какие события регистрировать в журнале (можно регистрировать события, происходящие как в режиме конфигуратора, так и в режиме предприятия «изменение данных») и при необходимости пароль. тогда в режиме предприятия по кнопке сервис – монитор пользователей – журнал регистрации можно будет отследить события по журналу.


вопрос:
при печати (на принтер) счета-фактуры в тис, она почему-то выходит на двух листах - по ширине на один лист не влезает. в чем дело?
ответ: сформировав печатную форму, нажать файл - параметры страницы - по ширине листа.