Вопрос:
Как сделать архивную копию базы данных?
Ответ: Конфигуратор - Администрирование - Сохранить данные.


Вопрос:
В документе "Реализация (купли-продажи)" при попытке изменить "цену" на закладке "Табличная часть", выдает сообщение "Редактирование цен запрещено в связи с установленными полномочиями пользователя". В конфигураторе все права дала Администратора, т.к. у этого пользователя изменять цену разрешает.
Ответ: Пункт меню: Справочники\Структура компании\Пользователи\Полномочия.


Вопрос:
Расход невозможно сделать. т.к. отсутствует товар на складе. Документы на приход ТМЦ заведены.
Ответ: Рекомендовано проверить даты проведения документов прихода, на какой склад. Проверить точку актуальности.


Вопрос:
Как сделать,. чтобы в печатной форме документа "Перемещение ТМЦ" для оптовых складов печаталась цена продажи?
Ответ: Для оптового склада учётной ценой является себестоимость единицы товара без учёта налогов. В печатной форме ТОРГ-13 цену продажи допустимо выводить только для розничного склада.


Вопрос:
Почему отчёт "Ведомость по продажам ТМЦ" не выдаёт сведений о количестве товаров?
Ответ: Отчёт "Ведомость по продажам ТМЦ" предназначен только для расчёта прибыли. Нужно использовать отчёт "Ведомость по партиям".


Вопрос:
Как при заполнении табличной части документа увидеть текущие остатки номенклатуры на выбранном складе?
Ответ: Нужно использовать подбор номенклатуры (кнопка "Подбор" не закладке "Табличной часть") и в этом диалоге установить флажок "Остатки и цена в колонке".


Вопрос:
При покупке товара на его себестоимость были отнесены дополнительные расходы с помощью документа "Поступление доп. расходы по ТМЦ". При продаже товара оптовая цена рассчиталась, как "закупочная + 20%". В отчете "Ведомость по партиям" увидели, что продали товар дешевле, чем его закупили.
Ответ: Если Вы отнесли дополнительные расходы на себестоимость товара и себестоимость его увеличилась, то это не означает, что изменилась закупочная цена товара. Автоматически она не меняется.
Если, например, дня Оптовой цены установлен автоматический расчет на основании Закупочной цены, зайдите в обработку формирования цен после очередного поступления товара и сформируйте Закупочную цену, как "закупочная = себестоимость", тогда Оптовая цена будет рассчитываться на основании новой Закупочной цены и соответствующей установленной для нее наценки автоматически.
Или установите Оптовую цену - "задавать вручную", а затем с помощью обработки формирования цен сформируйте ее, как "себестоимость" + указанная наценка в единицах валюты или %.


Вопрос:
В нашей компании есть несколько направлений деятельности: торговля зап. частями, торговля стройматериалами. Отчеты необходимо строить о прибыльности направлений, но расчеты с покупателями вести в целом по юридическому лицу. Как поступить?
Ответ: Разделение по аналитическим признакам управленческого учета предполагает не только разделение факта реализации товаров, но также и факта разделения взаиморасчетов с контрагентом.
Если взаиморасчеты по всем видам хозяйственной деятельности ведутся совместно, то для разделения факта реализации можно использовать основные свойства номенклатуры.
В качестве вида основного свойства в настройках назначить "Вид хозяйственной деятельности" В качестве значений назначить - "Торговля зап. частями", "Торговля стройматериалами" и т.д.
В справочнике "Номенклатура" для каждой позиции номенклатуры определить нужное значение (можно воспользоваться обработкой "Установка значений свойств").
Далее, если, например, в отчете " Анализ продаж" Вы установите группировку по "Свойствам номенклатуры", то получите сравнительный анализ продаж, сгруппированный по различным направлениям деятельности.


Вопрос:
Возможно ли в типовой конфигурации осуществлять перемещение по следующей схеме: материал -товар - продукция?
Ответ: Что касается перемещения материал - товар - продукция, то для этого можно использовать документы "Комплектация ТМЦ" и "Разукомплектация ТМЦ".
В справочнике Номенклатура создаем комплект из одного товара. Допустим есть товар "Вилы" (Вид ТМЦ - товар пр.)
В карточке нажимаем на кнопку "комплектующие" и в список комплектующих вносим точно такой же товар.
Оформляем документ разукомплектация. Указываем склад-отправитель, откуда будет списан товар и склад-получатель, куда будет получен материал (это может быть и один и тот же склад).
В качестве комплекта выбираем "Вилы". Заполняем спецификацию и в ней, в поле "вид товара", выбираем материал.
Таким образом списываем товар "Вилы", а получаем материал "Вилы".
Аналогичным образом можно произвести операцию списания материалов и получение готовой продукции с помощью документа "Комплектация".


Вопрос:
Документ "Перемещение ТМЦ" не формирует проводок.
Ответ: В справочнике Хозяйственные операции зафиксированы движения регистров по данному документу. В соответствии с этими движениями регистров, Вы можете сами добавить нужные бухгалтерские проводки. Обработка выгрузки проводок анализирует заполненные проводки и автоматически формирует файл выгрузки. При выгрузке проверяется наличие соответствующих счетов в плане счетов 1С Бухгалтерии ред. 4.5.
Если проводки будут сформированы в соответствии с поставляемым в конфигурации "Торговля + Склад" планом счетов, то они будут автоматически выгружаться.


Вопрос:
Мы открываем сеть розничных торговых киосков в крупных торговых центрах. Нам необходимо установить 1С Предприятие с подключением к ККМ амс-100к.
Ответ: Используем два варианта:

1. Установить на каждую торговую точку(ТТ) оборудование амс-100к и программу складского учета 1С: Предприятие 7.7 Торговля+Склад, этот вариант обойдется дешевле, но как показывает практика, кассы амс менее надежны в работе.

2. Установить на ТТ фискальный регистратор Штрих-М-ФРК, программу Штрих-М: Кассир и программу 1С: Предприятие 8 Управление Торговлей, а также денежный ящик. Данный вариант будет давать больше возможностей и одновременно наиболее прост в использовании и освоении кассирами, также данная связка работает более надежно и в долгосрочной перспективе будет возникать меньше трудностей для работы крупной розничной сети.