Вопрос:
Помогите разобраться в 1С ТиС. Есть перемещения между складами, комплектация товара. Почему остаток товара на начало периода+поступление - возврат - продажа не равны остатку на конец периода? С чем это может быть связано? Как это исправить?
Ответ: Варианта два: первый – не так и не туда смотрим или не так интерпретируем результаты. Смотрите внимательнее и укажите в каких отчетах и что Вы видите. Опишите картину подробнне, лучше сузив до конкретного товара.
Второй (менее предпрочтительный) – слетели индексы у Вашей информационной базы – нужно проделать процедуру Тестирования и исправления (см. выше в линии консультаций). Перед этим обязательно сделайте копию базы. Запускаем конфигуратор, Администрирование, Тестирование и исправление ИБ, отмечаем все галочки, переключатель ставим на тестирование и исправление, нажимаем кнопку "Выполнить".


Вопрос:
При формировании накладной со ставкой "без НДС" в печатной форме в графе "ставка НДС" указывается 0%. Почему? Насколько я знаю должно стоять слово "без НДС" или прочерк.
Ответ: Какую-то неправильную печатную форму используете. Действительно должно стоять «Без НДС». В форме, поставляемой с последней типовой конфигурацией так и проставляется.


Вопрос:
У меня проблема в переброске данных из "Торговля и склад 7.7" в "Бухгалтерию 7.7". Вроде все красиво перебросилось, начинаю проводить документы в "Бухгалтерии". Проведение стопорится на "Записи книги покупок" и пишет (не дословно): документ не проведен из-за недостаточности суммы на сч.19.3. Захожу во внутрь этого документа и получается что Основанием он выбрал другую счет-фактуру (не та которая в ТиС), а та которая нужна она не перенеслась из ТиС. Смотрю в ТиС: приходная накладная есть, на ее основании есть счет-фактура, которая занесена в книгу покупок и все это ПРОВЕДЕНО. А почему то в "Бухгалтерию" эта счет-фактура не перенеслась. Хотя в "Бухгалтерии" Приходная накладная есть и Запись в книгу покупок тоже (правда не с тем Основанием). Почему, не пойму. И еще.... Другой вопрос. При той же переброски одна из счет-фактур сформировала проводки 19 - 60 и 68 - 19 (субсчета я не указываю), т.е. здесь не надо проводить "Запись книги покупок". А все другие счет-фактуры сделали только 19 - 60, т.е. надо провести "Запись книги покупок". Почему так получилось? Понимаю, что что-то в переброске, а что не пойму. Подскажите пожалуйста.
Ответ: Пока базы не увидишь в таких случаях – в чем дело не поймешь. Дело скорее всего не в переброске, а в оформлении в ТиС 7.7 документов и, возможно, сбое в кодах документов (рассинхронизация в Бух 7.7 и ТиС 7.7). Что касается Счета-фактуры – скорее всего в ТиС 7.7 у этого документа нет документа-основания, либо его основание – ПоступлениеТМЦИмпорт – для таких записи делать приходится вручную. Вызывайте специалиста – разберемся.


Вопрос:
Подскажите пожалуйста как создать акт сверки в 1с торговля и склад?
Ответ: Подобный отчет отсутствует в программе - разрабатывается и продается он отдельно.


Вопрос:
Почему при выписке документа о Поступлении ТМЦ не пишется цена автоматом.Приходится набирать вручную.В настройках пользователя все выставлено правильно.
Ответ: Скорее всего для данной позиции номенклатуры не заведена данная цена. На типовой конфигурации 1С подобный механизм работает исправно.


Вопрос:
При выписке накладной о Поступлении ТМЦ не встает цена (пишет не задана цена). Приходиться выставлять цену и количество вручную. А раньше у старого пользователя все было в порядке. Установил нового пользователя, скопировал настройки старого пользователя и ничего.
Ответ: Проверьте основной тип цен закупки в настройках пользователя, под которым работаете.


Вопрос:
Поменяли принтер. Программа требует старый! Как поменять на новый?
Ответ: Будьте добры, указывайте при обращении программный продукт, который используете и максимально подробную информацию о проблеме. Что хотите? Что делаете? Что, по Вашему мнению, не так? Полагаю, что Вы пользуетесь не меню файл, чтобы распечатать документ, а кнопкой печать на панели инструментов. Тогда просто настройте принтер, который у Вас установлен по-умолчанию. – Это делается в Windows по кнопке Пуск – Настройка – Принтеры и Факсы.


Вопрос:
Как в 1С загрузить номенклатуру \ контрагентов \ документы из файла MS Excel, текстового файла, файла xml, html и проч.?
Ответ: Казалось бы простая задача, которая реализована во многих программных продуктах предназначенных для ведения бухгалтерского, торгового и управленческого учета, в самописных программах кустарного производства, в приложениях уважаемых фирм, но не в 1С. Но, специальных обработок и механизмов по загрузке файлов произвольного формата в 1С не существует! Почему же такое произошло? Почему уважаемая фирма 1С не озаботилась разработкой удобных прикладных механизмов для пользователей? Полагаю, причин может быть несколько! Во-первых форматов много, все предусмотреть сложно. Во-вторых, в файлах формата Excel в разных колонках могут находиться данные - где-то наименование, где-то расчетный счет, где-то цена или артикул - предусмотреть нужды произвольных пользователей нереально, сделать универсальный механизм - трудоемко. Умножим это на то, что программы 1С масштабны, в них реализовано много разных возможностей и настроек, например, контрагент может быть физическим или юридическим лицом, номенклатура может быть собственным товаром, комиссионным товаром или материалом, документы могут быть одним видом из сотни вариантов, реализованных в конкретном программном продукте, конкретной конфигурации. Таким образом получаем и в-четвертых и в-пятых и проч.
Также обратите внимание, насколько часто изменяются продукты 1С, насколько часто меняются, обновляются конфигурации, как часто выходят исправления и дополнения, какие глобальные усовершенствования вносятся в программы. И каждый раз менять механизм загрузки?!
Данные в программе 1С хранятся в совершенно разных форматах, разных объектах (по терминологии 1С) - это могут быть справочники, документы, регистры сведений или накопления, планы видов характеристик и другие объекты конфигурации. Для пользователя загрузить номенклатуру - для программистов и разработчиков - внести изменения в несколько справочников, добавить цены в регистры сведений, добавить характеристики, внести значения по-умолчанию - и все это для того, чтобы программа просто продолжала нормально функционировать с введенными \ загруженными элементами учета.
Для пользователя внести в программу один элемент - это нажать кнопку Insert и вбить название, для программы это ввод значений по умолчанию, заведение параметров, ввод типовых характеристик, простановка флажков и галочек, которые позже могут могут быть изменены. По-этому и возникает такая проблема - нормально внести в программу данные автоматически, чтобы потом программа их воспринимала как введенные штатным порядком. И понять логику программы, принцип заведение элементов, порядок заполнения и изменения вводимых данных для настройки загрузки способен только специалист, разбирающийся в программе не как пользователь, а как программист. Сложность программы, ее богатые возможности, ее универсальность для различных отраслей учета и видов хозяйственной деятельности, ее удобство и современность и рождает сложность некоторых с виду простых и элементарных действий, таких, например, как загрузка в 1С данных из внешних файлов.

Что делать? - Обращаться к внедренцам программного обеспечения, обрисовывать свои проблемы, давать на анализ свой файл для загрузки и ставить задачу. Стоимость может быть абсолютно разной - зависит обычно от конфигурации, разновидности загружаемых данных и реквизитов.