Вопрос:
Оплаченный поставщику аванс не попадает в книгу покупок, даже после оформления поступления ТМЦ.
Ответ: В книге покупок записи появляются только тогда, когда произошла оплата товара и его поступление.

На основании документа поступления товара выписывается счет-фактура. Затем формируется регламентный документ "Формирование книги покупок". После этого запись появляется в книге покупок.

Если все это сделано, а запись не появилась, то надо в первую очередь проверить движение по документу поступления.

Это можно сделать непосредственно в документе или в общем журнале, установив курсор на документ поступления. Нужно нажать кнопку "Действия"-"Отчет о движениях документа". В сформированном отчете в разделе "Взаиморасчеты с поставщиками" должна присутствовать операция "Зачет аванса поставщику".

Также в отчете о бухгалтерских проводках по документу должна быть соответствующая проводка по зачету аванса.

Если нет зачета оплаты по документу, то нужно провести анализ, почему это произошло.

Необходимо проверить совпадают ли в документах оплаты и поступления налоговые ставки: в документах "Расходный кассовый ордер" и "Строка выписки (расход)" флаг "облагается НП", в документе поступления ТМЦ по кнопке "Цена" на закладке "Табличная часть" установлен ли флаг "Налог с продаж - учитывать".

Ставка НП "Без налога" также является полноценной ставкой.

Если вносили изменения задним числом ( т.е. после оформления документа "Формирование книги покупок" выписывали или перепроводили платеж, документ поступления или счет-фактуру), то необходимо перепровести документ "Формирование книги покупок".

Если документ "Формирование книги покупок" оформлен до документа поступления товара, то запись в книгу покупок попадет в том периоде, когда будет оформлено поступление, то есть после оформления очередного регламентного документа "Формирование книги покупок".

Кроме перечисленных причин документы оплаты и поступления товара могут быть оформлены на разные собственные фирмы или по разным договорам с контрагентом.

Кроме того, поскольку зачет оплаты производится в рамках договора, может быть оплачена ранее произведенная поставка, то есть приход денег будет являться не авансом, а оплатой ранее полученного и неоплаченного товара.


Вопрос:
Возможно ли контролировать соблюдение условий поставки, как в суммовом выражении, так и по каждой номенклатурной позиции?
Ответ: Данная возможность отсутствует в программе Контроль выполнения условий поставки возможен лишь в 1С:Управление Торговлей 8 с помощью отчета "Выполнение условий поставки по договорам контрагентов".


Вопрос:
Как перевести прайс с формата Excel в формат mxl?
Ответ: К сожалению, имеющиеся возможности Excel и 1С не позволяют решить данную задачу.
Для ее выполнения Вам необходима помощь квалифицированного специалиста 1с по написанию обработки, с помощью которой будет возможно перевести прайс – лист из формата Excel в формат mxl.



Вопрос:
Режим работы предприятия круглосуточный, при закрытии смены в 1С торговля склад в отчет ККМ собираются чеки ККМ за сегодня, чеки ККМ, проведенные предыдущим днем в отчет не собираются, как это можно правильно настроить?
Ответ: Соответствующих настроек в программе не предусмотрено. Так что либо смотрим, что у Вас за потребность не закрывать смену последней минутой прошлого дня, либо дорабатываем программу.


Вопрос:
Как необходимо поступить, если покупателю необходим счет на оплату,товарная накладная и счет-фактура для предоставления в банк, чтобы он произвел оплату? Но товара в данный момент на складе нет. И приобретен он будет только после оплаты банком.
Ответ: Вы не указали программу, в которой данный механизм реализуете. В любом случае – в документе придется отключать контроль остатков и последующее проведение. А Вам придется разбираться (или автоматизировать) последующее включение контроля остатков и проведение документов. Обычно такой механизм решается записью документов реализации без из проведения.
>>>>>>>>>>>>>>>
Мы работаем с 1С:Предприятие 7.7-Торговля+Склад,редакция 9,2. А правильно ли будет записать документ, а после прихода товара на склад,изменить дату документа и провести. После этого покупатель забирает товар со склада и расписывается в получении в уже, измененной накладной. И допустимо ли несоответствие дат в документах в данном случае?
>>>>>>>>>>>>>>>
Можно и так – главное, чтобы последовательность восстанавливалась в программе и данные актуальные были.


Вопрос:
Можно ли в Журнале документов "Документы по покупателям" поставить Быстрый отбор по контрагенту?
Ответ: В типовой конфигурации нельзя. Надо доработать.


Вопрос:
Опишите, пожалуйста, алгоритм работы при проведении оприходования излишков, переоценки товаров, возврате товаров поставщику.
Ответ: Вопросы, которые Вы задаете достаточно объемные – мы бы рекомендовали Вам пройти обучение в одном из центров сертифицированного обучения по данному программному продукту или внимательно ознакомиться с документацией – как поставляемой с программой, так и дополнительной.