вопрос:
нужно добавить к товарному чеку ;
1 номер чека -чтобы печатался порядкоый номер
2.код товара
ответ: необходимо проделать небольшие доработки печатной формы. если актуально, мы можем взяться за разработку внешней печатной формы для вас.


вопрос:
подскажите пожалуйста. я сделала поступление тмц, и когда нажимаю "провести", то пишется, что обнаружена нулевая сумма взаиморасчетов.
ответ: если документ проводится – не обращайте на это внимание – сообщение выводится информационно, чтобы дать вам понятие о состоянии взаиморасчетов с контрагентом. также подобный функционал добавлен для совместимости с комплексной конфигурацией.


вопрос:
как ввести остатки по результатам инвентаризации и каким числом?
ответ: документом оприходование тмц на основании инвентаризации. тем числом, когда вы считаете ваши данные актуально. в идеале – сразу после проведения инвентаризации или после подписания акта о её проведении.


вопрос:
в 1 с торговля и склад как ввести новую группу номенклатуры (создать новую папку), у меня не получается, все время пишет не заполнено поле вид.
ответ: видимо у вас установлена какая-то нестандартная либо доработанная конфигурация – в типовой такая операция проходит без всяких проблем.


вопрос:
как правильно провести инвентаризацию по складу в тис 7.7
ответ: в пункте меню документы – склады выбираем инвентаризация по складу.

документ предназначен для проведения инвентаризации на оптовых складах и розничных складах.

с помощью кнопки «операция» изменяется тип производимой операции и название документа «инвентаризация по складу» (инвентаризация на оптовых складах) или «инвентаризация (по рознице) (инвентаризация на розничных складах).

документ «инвентаризация по складу» предназначен для формирования и печати сличительной ведомости и инвентаризационной описи при проведении инвентаризации на оптовых складах компании, а также выписки актов списания и оприходования излишков тмц на основании данного документа при наличии расхождений между фактическим и документально подтвержденным остатками тмц.

данные в инвентаризационной ведомости можно автоматически заполнить информацией об остатках тмц на указанном в документе оптовом складе с помощью кнопки "заполнить".
в зависимости от положения переключателя "вид инвентаризации" остатки тмц на складе рассчитываются по отношению к выбранной в документе фирме на дату оформления инвентаризации или по компании в целом (по всем фирмам).

проведение документа не производит никакого движения в регистрах, однако, по результатам инвентаризации можно выписать подчиненные документы: "списание тмц" и "оприходование тмц". состав этих документов будет заполнен согласно результатам проведения инвентаризации тмц, то есть в спецификацию документа "оприходование тмц" будет занесен излишек тмц, выявленный в результате инвентаризации, а в спецификацию документа "списание тмц" будут занесены те тмц, которые необходимо
списать по результатам проведенной инвентаризации.

после проведения этих документов, количество тмц на складе установится равным реальному количеству тмц, зафиксированных в инвентаризационной ведомости.

документ «инвентаризация(по рознице)» предназначен для фиксации остатков тмц на розничных складах в отпускных ценах.

новый документ вызывается из меню "документы" / "склады" / "инвентаризация (розница).

с помощью кнопки «заполнить» спецификацию документа можно заполнить остатками на розничном складе. учет тмц ведется по отпускным ценам.

если тмц передавалась на розничный склад по разным ценам, то в документе будут зафиксированы две строки с одинаковой тмц, но с разными ценами.

при автоматическом заполнении в графе «кол. учет» фиксируется количество товара, рассчитанное по документам, занесенным в информационную базу. в зависимости от положения переключателя "вид инвентаризации" остатки тмц на складе рассчитываются по отношению к выбранной в документе фирме на дату оформления инвентаризации или по компании в целом (по всем фирмам).после проведения инвентаризации на розничном складе в графу «кол. факт» заносятся остатки тмц после розничной продажи.

разница между этими двумя величинами и будет являться количеством проданного тмц. эта информация будет рассчитана и зафиксирована в документе в графе «откл.».

на основании документа «инвентаризация (розница)» можно ввести документ «реализация (розница)» или «отчет ккм». в спецификацию этих документов автоматически заносится информация о проданных тмц (информация из графы «откл»).

при проведении документа «отчет ккм» будет сразу зафиксирована отгрузка тмц и поступление денег в кассу, при проведении документа «реализация (розница)» будет зафиксирована только отгрузка тмц с розничного склада.

документ «реализация (розница)» удобно оформлять в том случае, если, например выручка из магазина поступает ежедневно и фиксируется в информационной базе с помощью соответствующих платежных документов, а информация о продажах (или результатах проведенной инвентаризации) поступает в офис только раз в неделю.


вопрос:
не печатается документ(накладная) программа пишет, что нет полномочий.хотя я установила на своего пользователя полные полномочия?
ответ: полномочий, скорее всего и в самом деле не хватает, о чем программа и сообщает. необходимо знать, под какими правами вы входите в программу, а также измененная у вас конфигурация или нет.


вопрос:
при записи документов в 1с торговля и склад сетевая выдается ошибка: "невосстановимая ошибка -5, недостаточно памяти". что делать?
ответ: добрый день, ирина. есть несколько причин, а также методов решения подобных проблем. такое происходит на единственном компьютере? начните с выгрузки – загрузке информационной базы, замены словаря данных файла dd. обновите релиз платформы 1с:предприятие 7.7


вопрос:
может быть несколько причин. пришлите, пожалуйста точное сообщение. вы делаете те же операции, что и кассиры? измененная конфигурация? права доступа настроены?
ответ: подскажите пожалуйста как исправить такую проблему: в магазине у нас есть два кассира и два менеджера, на кассах все свободно продается а менеджеры не могут ничего продать и даже не могут провести ни один документ пишет что документ был ранее проведен.


вопрос:
при продаже товара говорит что документ уже ранее проведен. подскажите хотя бы в чем может быть проблема. я думаю что возникла она из за смены та и видимо у какого то документа стоит неправильная дата проведения. конфигурация 1с по-моему измененная. права доступа настроены и до этого такой ошибки не было.
ответ: повторно просим привести полный текст сообщения. проблема скорее всего связана с нарушением последовательности и точкой актуальности. восстановите последовательности и установите та на последний документ в базе данных.