Вопрос:
Как возможно перенести остатки из 1С торговля и склад ред. 9.2 в новую базу 1С торговля и склад ред. 9.2
Ответ: Для переноса данных из 1С торговля и склад ред. 9.2 в 1С торговля и склад ред. 9.2 необходимо воспользоваться внешней обработкой "выгрузка данных из редакции 9.2 в 9.2" (меню "Сервис - Дополнительные возможности - Выгрузка данных из редакции 9.2 в 9.2&quot. Файл внешней обработка - Cv 92_92.ert находится в папке c базой данных.
Однако, каждый подобный случай стоит рассматривать индивидуально, например, нужно перенести только справочники - тогда можно воспользоваться типовыми обработками или перенести значительную часть информации - в этом случае может быть правильным решение - почистить копию текущей базы.


Вопрос:
Как заносить товар в программу по штрих-коду?
Ответ: Для этого необходимо:
1) завести товар со штрих-кодом.
2) распечатать занесенный штрих код (с помощью принтера печати этикеток штрих кода).
3) подключить к 1С:Торговля и Склад 7.7 и настроить сканер штрих-кода.
После этого в документы поступления и реализации мы сможем вностить товар по сканируемому штрих-коду.



Вопрос:
Подскажите пожалуйста как заполнить в версии тог.+склад 9.2 - фирма: новый - Упр. аналитикой - объект управленческой аналитики?
Ответ: Для этого нужно заполнить справочник "Аналитика управленчевского учета".


Вопрос:
Акт приема-передачи где эта форма в 1С:Торговля и склад 7.7?
Ответ: К сожалению подобная форма отсутствует в типовой конфигурации. Для печати акта приема-передачи необходимо сделать дополнительную форму. Дамнные действия выполняются в режиме конфигурирования специалистами-разработчиками.


Вопрос:
Я купил сканер штрих-кодов фирмы symbol установил драйверы как теперь подключить его к 1с 7.7 если можно по-подробнее.
Ответ: Для подключения сканера зайдите в пункт меню «Сервис - Торговое оборудование». Поставьте галочку «Сканер штрих – кода включен». В реквизите «модели сканера» нажмите на кнопку выбора. В появившемся окне укажите название и модель сканера, в качестве внешней компоненты укажите файл драйвера работы со сканером штрих-кода SkanOpos.dll, в поле «Обработка обслуживания » установите переключатель в положение «Встроенная», в поле программный идентификатор Scaner. Если через встроенную обработку обслуживания торгового оборудования сканер не будет работать, скачайте драйвер с сайта «АТОЛ.ru». Там же вы сможете прочитать о порядке подключения «АТОЛ: Драйвер устройств ввода» к 1С:Предприятие 7.7.


Вопрос:
Программа пишет - период не открыт. Документы проводить не дает. (Вопрос был задан про программу Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти, но действителен также для всех программ, использующих компоненту "оперативный учет" для платформы 1С:Предприятие 7.7)
Ответ: Нужно сделать открытие периода. Перед этим действием рекомендуется выплнить сохранение информационной базы! Для открытия периода войдите в программу в монопольном режиме. Пункт меню операции - Управление оперативными итогами - Кнопка "открыть". При запросе программы на смену точки актуальности и при проведении документов нажмите на кнопку "Все документы" под рамкой "Проведенные документы" (не отмечайте непроведенные документы!) и нажмите кнопку "Выполнить". Точка актуальности изменится, откроется следующий период.


Вопрос:
напишите пожалуйста как заносится поступление ТМЦ(по порядку с начало и до конца),делала реализацию,теперь хочу забивать поступление!напишите схему!
Ответ: Документам поступления посвящен достаточно большой раздел и приводить его здесь по порядку «с начало и до конца» считаем нецелесообразным. Процесс достаточно многообразный, зависит от особенностей поступления ТМЦ, дополнительных расходов и проч. Тонкостей. Обратитесь к руководству пользователя по Конфигурации «Торговля+Склад» (редакция 9.2) стр. 266 раздел «Документы поступления». Также рекомендуем обратиться к описанию конкретных документов – по кнопке «?» - там описан подробный порядок заполнения и предназначения реквизитов. Также можете заказать индивидуальное обучение или подать заявку в центр сертифицированного обучения Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться (и подтвердить адрес электронной почты)


Вопрос:
Опишите хотя бы 1 схему забивания прихода!
Ответ: Вводите документ Поступление ТМЦ. В графе фирма выбираете фирму, от которой производите отгрузку, в поле склад – склад, с которого отгружается товар. В графах поставщик и договор – вводится поставщик ТМЦ и договор, по которому производятся взаиморасчеты с поставщиком. По кнопке «операция» можно выбрать тип совершаемой операции «купля-продажа» или «комиссия». На закладке «Табличная часть» осуществляется подбор товара, материала, продукции или полуфабриката, поступление которого оформляется. Выбираем в строке табличной части Вид товара, номенклатуру, количество, которое поступает, единицу измерения товара, коэффициент, цену товара (можно также ввести сумму, после чего программа произведет обратный перерасчет цены), ставку НДС, выбрать партию товара (поле ГТД, Страна или Свойство). По кнопке цена можно ввести валюту документа, курс валюты и её кратность а также тип цен, которые будут подставляться в документе. После заполнения полей документ можно проводить, печатать форму Торг-12, приходный ордер М-4, а также произвольную печатную форму, а также вводить на основании Поступления Счет-фактуру. Отчеты по партиям, остаткам ТМЦ, контрагентам, а также соответствующие ведомости покажут изменение учетных данных.


Вопрос:
Программа выдаёт номер новой неподтвержденной заявки - 204, при том, что последняя имела номер - 198. При изменении номера неподтвержденной заявки вручную, программа выдает окно - "номер не уникален". Документ не проводится, полномочий на печать непроведенного документа - нет. что делать
Ответ: Программу Вы не указали, но скорее всего это 1С:Предприятие 7.7 Конфигурация «Торговля+Cклад» (ТиС 7.7). В данном случае программа присваивает номер, следующий за последним номером из уже зафиксированных в системе документов. По-этому начать надо с поисков Ваших документов в диапазоне номеров 199-203. Попробуйте расширить период просмотра журнала (с начала года до конца года), выведите список документов на печать (кнопка «Реестр» либо универсальный отчет с диска Информационно-технологического сопровождения (ИТС)). Поищите через строку поиска такие номера – в 99% случаев документы где-то находятся. Иногда правда нумерация установлена не в пределах года, а вообще во всем периоде работы с системой (не ограничен) - тогда открывайте период более широкий, пока не найдете искомые документы. Также подобное поведение программы 1С может быть вызвано сбоем в индексах. Решение: провести резервное копирование и провести процедуру тестирование и исправление в режиме Конфигуратора. Не получится – вызывайте специалистов.