Вопрос:

У меня проблема с переходом с 7 на 8 Бухгалтерию! Я раньше никогда не
занималась переходом, поэтому мне не совсем все понятно по этой части!
Переход у меня идет таким ходом: В 7-ке рассчитываю бухгалтерские итоги. Я, например, хочу перевести их с 1 июля (предположим). Они закрыли в бухгалтерии 2 квартал, значит я рассчитываю бухгалтерские итоги по 3 квартал 2009 года, правильно?
Затем я в 8 я добавляю информационную базу Бухгалтерия предприятия (в
пустой информационной базе нет в меня Сервисе - перенос данных из
информационной базы 7.7).
Потом захожу в Меню Сервис - перенос данных из информационной базы 7.7, там есть пункт загрузить данных из информационной базы. Там я выбираю свою информационную базу, указываю какую информацию следует перенести: остатки на начало года и обороты за период.

Затем указываю период с Апреля по Июнь.
Загружается у меня это все и я так понимаю что должны переноситься остатки самостоятельно, да? А у меня они почему то не переносятся.
И еще где можно в 7 -ке посмотреть какие остатки должны перенестись? Как узнать правильно они перенеслись или нет. По оборотно-сальдовой ведомости ? Справочники вроде все переносятся, а остатки не хотят! И еще вопрос, документы и журналы документов можно перенести или нет?
Ответ: С пониманием относимся к Вашему желанию самостоятельно сделать перенос. Но, для начала прочитайте статью про переход на диске ИТС и попробуйте несколько вариантов. И, потом, доверьтесь профессионалам - они , обычно, на месте могут локализовать проблему с конкретной базой, тем более, что тонкостей там очень много и гадать в чем конкретно у Вас проблема, не наблюдая Вашей базы достаточно сложно.


Вопрос:
Как поменять реквизиты в счетах и счет фактурах(КПП и адрес)?
Ответ: Можно использовать один из способов:
– отредактировать сформированную печатную форму вручную (отключив «только просмотр» в главном меню - вид).
– изменить КПП и адрес для организации в константах. Константы не периодические, история изменения не хранится. Новые значения будут поставляться в печатные формы автоматически.


Вопрос:
После установки программы и заполнения констант и справочников была создана приходная накладная с отнесением ТМЦ в раздел Запасы, на Место хранения Склад (оптовый). Последующим действием была создана расходная накладная на этот же ассортимент товаров, которые были списаны со Склада (оптового), проставлено № партии, по которой осуществлялся приход, при просмотре партии товар висел в наличии. При попытке провести накладную появилось сообщение об отсутствии товара на складе. Что это может значить? Подскажите, как провести накладную. Кстати, ТА изменяла согласно дате документа.
Ответ: Проверьте даты документов - расходная накладная должна быть позже по дате и времени.
Если в тексте сообщения об ошибке программа «ругается», что не списывается из-за налогового учета, проверьте константу «способ ведения налогового учета», удобно использовать значение «одновременно с бухгалтерским учетом» константа периодическая, следите за историей. И убедитесь, что приходная накладная сделала проводки по НУ.
Если не проводится по бухгалтерскому учету, нужно внимательно проверять остатки и реквизиты документов.



Вопрос:
Как правильно провести операции в 1С 7.7?:
29.07- поступила валюта от покупателей за товар Д52 К62.11 31.07-покупка валюты банком по курсу банка 31.7000,а курс ЦБ РФ 31.7555 31.07-поступила выручка на рублевый счет организации от продажи валюты В валютной выписке стоит сумма по курсу ЦБ РФ.Как правильно провести покупку по курсу 31.7000 и разницу между курсами банка и ЦБ РФ? нужно делать 2 выписки?Какие проводки?
Ответ: 1) Поступление валюты от покупателей отражается документом «Выписка» на валютный расчетный счет. При выборе валютного расчетного счета в верхней части формы документа, счет БУ 52 и тип выписки валютная подставляется автоматически.

2) Операции продажи валюты в типовой конфигурации отражаются документами «Выписка».
Данная сделка обычно включает 2 основные операции:
- Списание валюты с валютного счета на продажу. В БУ это проводка Дт57.11 Кт52. В НУ не отражается.
- Зачисление рублевых средств от продажи валюты на р/с предприятия в день продажи. В этот момент становится известно, по какому курсу реально была осуществлена продажа валюты. Эта операция отражается Дт51 Кт 91.1 (как операционные доходы) и Дт91.2 Кт 57.11 – списывается стоимость проданной валюты.
В НУ отражается внереализационный доход (кт Н08)/расход (ДтН09), возникающий из-за разницы курса продажи иностранной валюты от курса ЦБ РФ на дату продажи. Помимо суммы, поступившей от продажи валюты, нужно ввести информацию о курсе продажи, проданной валютной сумме. Ввод осуществляется в реквизиты дополнительных колонок табличной части документа «Выписка» («Валюта проданная», «Сумма», «Курс (покупки/продажи)»), которые становятся видимыми при выборе движения денежных средств с видом «Поступления, связанные с куплей-продажей валюты».


Вопрос:
Как можно распечатать из программы акт ОС-6?
Ответ: ОС-6 можно распечатать из справочника «основные средства» меню «справочники» – «внеоборотные активы».


Вопрос:
Нужна точность реквизита "количество" в "поступлении товаров" в Бух77 больше 3 знаков после запятой. Товар приходит в тоннах и число может быть 0,000004 тонны. Как поправить?
Ответ: В конфигураторе править точность реквизита не рекомендуем, чтобы не усложнять обновления конфигурации. Лучше по возможности использовать другую единицу измерения.


Вопрос:
Не получается выбрать необходимый период в отчетности: регламентированные, выбираю период, но необходимый не показывает.Выпадает только 2 периода. конец года и начало, но в начале года тоже отсутствуют некоторые отчеты. Что это может быть?
Ответ: Если необходимый период не выбирается в поле «отчеты за период» формы списка регламентированных отчетов, значит комплект отчетности за этот период в базу не загружен. Получить комплект отчетности можно: с сайта 1С при наличии логина и пароля, либо у фирмы франчайзи, которая Вас обслуживает по линии ИТС.


Вопрос:
Как отразить недостачу в кассовой книге после инвентаризации в программе 1С?
Ответ: Вопрос не ясен: в кассовой книге по форме № КО-4 отражаются поступления и выдачи наличных ден. средств. Как это связано с инвентаризацией?


Вопрос:
Как программе 1С Предприятие 7.7 Упрощенная система налогообложения изменить вычет на ребенка с 600 на 1000 руб.?
Ответ: В пользовательском режиме не получится, нужно обновить конфигурацию до релиза не ниже 7.70.161.


Вопрос:
Почему при расчете среднего заработка по льготным дням родителям детей -инвалидов не распечатывается приказ о предоставление этих дней,получается что надо составлять вручную,а при расчете сред.зараб. по командировкам такая возможность есть.
Ответ: Так реализовано типовое решение: у документа «приказ на оплату по среднему» только две печатных формы Т-9 и справка по расчету среднего заработка. При необходимости форму нужного Вам приказа можем написать. Вы ее подключите к базе и можно будет использовать как встроенную. На обновление не повлияет.


Вопрос:
В документе "Поступление товаров" приход товара оприходован верно на сумму 4040 руб, сумма без НДС 3423.73 руб, НДС 616.27. начала формировать акт сверки обороты все пошли, а сальдо конечное не идет на сумма без НДС 3423.73 руб. где ошибка подскажите, уже всю голову сломала.
Ответ: По причинам, связанным с ведением учета в пользовательском режиме, мы, не видя базы, мало что можем подсказать: нужно смотреть и разбираться.
Если Вы уверены, что в документам поступления все правильно, можно предположить, что в программе «сбились» итоги. Попробуйте сделать тестирование и исправление в конфигураторе меню «администрирование» – «тестирование и исправление ИБ» с галкой «пересчет итогов», предварительно сохранив резервную копию базы меню «администрирование» – «выгрузить данные».