вопрос:
как удержать ндфл с просроченных подотчетных сумм из заработной платы?
как удержать не возвращенную подотчетную сумму из заработной платы?
ответ: используйте ручные операции.


вопрос:
как в 1с усн оприходовать основное средство, состоящее из нескольких комплектующих?
ответ: служба технической поддержки фирмы 1с рекомендует следующий способ:

1) оформить поступление различных частей основного средства, как поступление нескольких
элементов справочника "объекты внеоборотных активов" с помощью документов "поступление ос".
2) затем ручными проводками (д01 к08) можно отнести стоимость этих внеоборотных активов на один элемент
справочника "основные средства".
3) вручную заполнить реквизиты элемента справочника "основные средства".
на закладке "бухгалтерский учет" указываете, при необходимости, "подлежит амортизации", по необходимости
"начислять амортизацию". также обратите внимание на заполнение закладки "налоговый учет". в справочнике
"основные средства" переключатель "порядок признания расходов" становится видимым с 1 января 2006 года и
может принимать одно из трех значений:
- "включать в состав амортизируемого имущества" - устанавливается, если основное средство признается
амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25 нк. расходы признаются в порядке, предусмотренном
п.3 ст. 346.16 нк рф (то есть попадет в раздел 2 кудир после "закрытия месяца" пропорционально кварталам
согласно нк рф гл.26.2).
- "включать в состав расходов" - устанавливается, если основное средство не признается амортизируемым
имуществом в соответствии с главой 25 нк, но расходы на его приобретение могут быть приняты в соответствии
с другими подпунктами п.1 ст. 346.16 (например пп.5).
- "не включать в состав расходов" - устанавливается, если основное средство не признается амортизируемым
имуществом в соответствии с главой 25 нк, и расходы на его приобретение не могут быть признаны уменьшающими
налоговую базу по единому налогу.
списание будет проводится равными долями при первом значении "включать в состав амортизируемого имущества"
на счет н02.1.
списание будет проводится полностью при первом значении "включать в состав расходов" на счет н02.2.
4) проверьте в справочнике ос у данного элемента на закладке "налоговый учет" по кнопке "показать оплаты",
указаны ли суммы оплаты.
чтобы избежать ошибок в признании расходов по основным средствам, при оплате основного средства документами
конфигурации, такими как "выписка" или "расходный кассовый ордер", необходимо заполнять реквизит "основное
средство". при заполнении этого реквизита, сначала будет предложено выбрать справочник:
- "основные средства" - этот вид справочника следует выбрать, если основное средство уже введено в эксплуатацию;
- "объекты внеоборотных активов" - этот вид справочника следует выбрать, если основное средство еще не введено
в эксплуатацию.
далее в выбранном справочнике необходимо указать конкретное основное средство или объект внеоборотных активов,
за который производится оплата.
если оплата не зафиксировалась, перепроведите документы в порядке их исторической последовательности.
если поступило несколько ос и оплату нет возможности разнести по каждому в документе оплаты, тогда сформируйте
документ "регистрация оплат ос и нма" в меню "журналы" - "регламентные". обратите внимание, что он должен быть
проведен ранее документа закрытия последнего месяца квартала, после чего "закрытие месяца" надо перепровести.


вопрос:
контракт заключен с импортерами в долларах сша, а оплата иногда производится в евро. подскажите, пожалуйста, в 1с 7.7 версия 4.5 операцию оплаты задолженности по контракту в евро, если валюта контракта доллары сша?
ответ: для контрагента создать договор: цены договора – в валюте usd, оплата по договору – в валюте. зарегистрировать в программе банковский счет организации в eur. создать «выписку банка», в которой выбрать банковский счет организации в eur, валюту eur, нужный кор. счет, контрагента и договор, платежное поручение (нужно предварительно создать), в котором указан счет организации в eur, нужные контрагент и договор, указать валютную сумму в расходе, провести выписку.


вопрос:
согласно постановления правительства россии от 26.05.2009 г. в счетах фактурах пишем и полное и сокращенное наименование организации. это наименование пишем в контрагентах. в платежных поручениях встает наименование фирмы аналогично. банк такие платежные поручения не принимает. как можно отредактировать форму платежного поручения?
ответ: для отражения этих изменений фирма 1с выпустила внешнюю печатную форму, которую можно скачать с пользовательского сайта 1с при наличии подписки на итс, соответствующего логина и пароля или получить у обслуживающей вас фирмы-франчайзи на условиях действующего в вашем случае варианта обслуживания. названия в справочниках «контрагенты» и «организации» приводить к виду «общество с ограниченной ответственностью наша фирма (наша фирма)» не нужно. достаточно, чтобы были заполнены поля полное название «общество с ограниченной ответственностью наша фирма» и название наша фирма».