Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, мы ЗП начисляли в 1С Предприятие,(с 01.02.08г.) теперь хотим перейти на работу в 1С ЗИК уже в 2009 г.(2-й кв.)какие действия нам сделать сначала ?(переначислить все периоды начиная с 01.02.08?)
Ответ: Во-первых, нужно выгрузить план счетов из бухгалтерской программы. Рекомендуется в бухгалтерии, до выгрузки в ЗиК, на всех затратных счетах указать необходимую аналитику (например, статьи затрат «Зарплата», «ЕСН»), т.е. завести элементы справочников «Статьи затрат на производство», «Статьи общехозяйственных затрат», «Статьи общепроизводственных затрат», «Статьи издержек обращения», чтобы после выгрузки в ЗиК было из чего выбирать.
Если планируется выгрузка проводок из ЗиК в Бухгалтерию, необходимо синхронизировать по кодам и наименованиям справочники «организации», «подразделения», «сотрудники».
Если в ЗиК нужен автоматический расчет среднего заработка, то придется перенести документы начисления зарплаты за 2008 год.



Вопрос:
Как в отразить замену монитора в компьютере: как модернизация или как ремонт?
Ответ: Используйте документ «Модернизация». В качестве объекта учета расходов по модернизации указывается объект внеоборотных активов, по которому на счете 08.3 "Строительство объектов основных средств" отражены затраты по модернизации.


Вопрос:
При проведении авансового отчета формируется проводка Д19 К71.1. В оборотно-сальдовой ведомости по счету 19 сумма появляется,однако при формировании книги покупок документ-основание и сумма отсутствуют. Почему?
Ответ: Потому что в типовой конфигурации отчет «Книга покупок» формируется по данным документов «Счет-фактура», «Запись книги покупок», «Записи книги покупок».


Вопрос:
При начислении з/п НДФЛ у 2х сотрудников рассчитывается больше, чем в предыдущие месяца, хотя з/п не повышалась. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Ответ: Чтобы понять, почему неправильно считается НДФЛ, сформируйте и пересохраните налоговую карточку 1-НДФЛ по сотруднику – в ней отражается полная информация по НДФЛ «с точки зрения программы», можно проверить базу, сведения о предоставляемых вычетах и др. Может иметь значение порядок проведения документов «Начисление зарплаты» -«Закрытие месяца» в прошлом месяце, поэтому рекомендуется перепровести эти документы в нужно последовательности за прошлый месяц.
Также поможет трассировка расчета: Сервис – Индивидуальная настройка - Комментировать выполняемые действия. Можно будет посмотреть комментарии к проведению документа «Начисление зарплаты».


Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, возможно ли исправить остатки (которые при начале работы с базой были некорректно занесены) по счетам 60 и 62?
Ответ: Возможно, штатные способы: исправить сам документ, использовать документы «Сторно», «Операция введенная вручную».


Вопрос:
в 1С бухгалтерии есть справочник сотрудников, в свойствах сотрудника есть вкладка прочее,.. там есть выбор типа документа (список всяких паспортов и т.п.). Так вот, эта возможность выбора типа документа напрочь отсутствует в одной из баз. КАК мне туда её загнать?
Ответ: В типовой конфигурации выбор вида документа, удостоверяющего личность реализован с 7.70.434 релиза конфигурации (меню помощь – о программе). Реквизит используется при формировании отчетности по НДФЛ и ПФР. Если в Вашей базе его нет, возможно, релиз более старый. В этом случае поможет обновление.


Вопрос:
Как выключить контроль отрицательных остатков в 7.7 упрощенке?
Ответ: В пользовательском режиме – никак. Такой константы в УСН 77, в отличие от обычной бухгалтерии 77, нет. Только исправлением кода в конфигураторе.


Вопрос:
В печатной форме торг-12 в строке Покупатель требуется добавить (есть ооо,адрес,инн) банковские реквизиты покупателя. Могу ли я через конфигуратор самостоятельно прописать нужные дополнительные данные), если да то опишите пожалуйста алгоритм.
Ответ: Возможность выводить банковские реквизиты плательщика в торг-12 реализована в пользовательском режиме. Для этого нужно заполнить закладку «Расчетные счета» для элемента справочника «Контрагенты».


Вопрос:
Как правильно сделать проводку в 1С бухгалтерия версия 7.7 по зачету НДС с авансового отчета сотрудника?
Ответ: Из документа «Авансовый отчет» по кнопке «Действия» - «Ввести на основании» - ввести документ «Счет-фактура полученный». Из документа «Счет-фактура полученный» по кнопке «Действия» - «Ввести на основании» -ввести документ «Запись книги покупок».