Вопрос:
Дело в том, что у нас на предприятии был объявлен простой, на период с 13 ноября 2008 года по 13 февраля 2009. Я начисляла зарплату, амортизацию, были и др. расходы (аренда, коммуналка и прочие) разносила все по соответствующим счетам 20, 25, 26 и т.д. Теперь меня волнует вопрос при закрытии месяца для налогового учета все затраты которые собираться на 20 я отнесу на внереализационные. Как быть с бухгалтерским учетом закрыть 20 счет на 97 (то тогда какой период прописать, чтобы 97 закрыть) или на 91.
И еще вопросик, в ноябре еще производили продукцию понятно, что для БУ я все расходы отнесу на себестоимость продукции 43 счет, как быть с НУ надо ли вычленять на 91 те затраты которые относятся на полмесяца простоя. И еще в феврале всех работников мы перевели на неполную рабочую неделю с середины месяца, но продукцию мы не производили, как опять закрывать 20, для НУ и БУ.
Ответ: Счет 90 "Продажи" предназначен для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для определения финансового результата по ним. Поэтому расходы в период простоя списываются на 90 сч. У Вас может всего за год была одна реализация. А расходы были и были они связаны именно с производством: аренда, коммуналка, амортизация, материалы, выплаты работникам в период простоя, зарплата.


Вопрос:
После записи отчёта о прибылях и убытках (форма №2) и выгрузки его, ему присваивается вариант 001 (ВарФОтч:001). После внесения изменений в отчёт и повторной выгрузки вариант изменяется, плюсует 1 (ВарФОтч:002).
Ответ: Для возврата на первый вариант нужно открыть файл с расширением .rvs в блокноте, который находиться в папке «UpLoad», например: ExtForms\13588652.77\UpLoad\0710002.08 далее сам файл и вручную изменить номер на «ВарФОтч:000». Примерно 4-ая строчка.


Вопрос:
Добрый вечер. Как зарегистрировать счет фактуру на аванс от поставщика? Ведь она должна попасть в книгу покупок.
Ответ: 1)Создать документ счет-фактура полученный, вид операции « Аванс». 2)Если в договоре с контрагентом стоит флаг: «Использовать документы по договору для автоматического формирования книги покупок и книги продаж», тогда счет фактура должна попасть в «формирование записей книги покупок», который и обеспечит заполнение отчета «книга покупок». Если галка не стоит или в документ «формирование записей книги покупок» строчка про счет фактуру не попадает по другим причинам – необходимо зарегистрировать вручную документом «запись в книгу покупок».



Вопрос:
Надо настроить 1С бухгалтерию 7 с целью формирования регистра налогового учёта по начислению налоговой амортизации формирования регистра налогового учета для ведения разниц между бухгалтерским учетом и налоговым настройка программы по списанию материалов на метод списания по средней себестоимости, настройка автоматического формирования бухгалтерской отчётности
Ответ: Сервис – учетная политика – Применяется ПБУ 18/02. Метод списания по средней – в Б77 списание МПЗ возможно только по средней. Вариант применения средней оценки (взвешенная или скользящая) задается в учетной политике закладка «Общая». Параметры амортизации в налоговом учете настраиваются для каждого объекта ОС в правочнике «Основные средства» закладка «Налоговый учет». Отчетность в Бух 77 формируется автоматически (Путь: Отчеты – Регламентированные) если в списке «отчетность за период» нет нужного
периода, необходимо загрузить для него формы отчетности.Необходимо загрузить последние формы отчетности в конфигурацию. Отчеты-Регламентированные – загрузить (в проводнике выбрать папку с отчетностью). Для корректного отображения штрихкода на налоговых декларациях необходимо на компьютер установить шрифт EANGNIVC , который можно найти на диске ИТС или в составе дистрибутива любого релиза Бух77.(Панель управления - шрифты - файл установить шрифт).


Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, как списать в Бух. 7.7 основное средство в налоговом учете, если у ос метод начисления нелинейный. Делаю документ СписаниеОС, а проводки по налоговому учету не формируются. Смотрела в код, а там условие на дату документа - если больше 1 января 2009, то не делай проводки по НУ. Как быть?
Ответ: Среди ошибок релиза 504 подобная не зарегистрирована. Если не найдете в нормативных документах указания, почему необходимо исключить проводки по НУ, а списание необходимо сделать срочно, можно закомментировать строчки:

Если ДатаДок >= '01.01.2009' Тогда
Возврат;
КонецЕсли;
В процедуре ВыбытиеОСДляЦелейНалоговогоУчета(СведенияОбОбъекте).
Обновить конфигурацию базы данных, провести списание, а потом в конфигураторе восстановить первоначальный текст модуля.



Вопрос:
В Бух 77 коды, пределы, размеры вычетов устарели. (Релиз 499). С момента покупки программы обновляли только отчетность.
Ответ: Необходимо обновить релиз.


Вопрос:
регламентированные отчеты-налог на имущество,как установить период 2008 год?
Ответ: В информационную базу должны быть загружены формы отчетности за 4 кв. 2008 года. Тогда на титульном листе в поле «Сдача отчета за» можно выбрать 2008 год.


Вопрос:
Как списать ОС, менее 20, т.р.
Делаю так. Ввожу документ "Ввод в экспл. ОС", далее требованием-накладной списываю в производство. Не попадает на забалансовый счет. У меня 1С:Предприятие 7.7 бух.учет 4.5 (7.70.504)
Ответ: Приказом Минфина России от 12.12.2005 № 147н "О внесении изменений в положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01", начиная с бухгалтерской отчетности 2006 года, установлены новые правила учета основных средств. Изменения, в частности, затронули порядок учета малоценных объектов основных средств. Теперь активы, стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20 000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете в составе материально-производственных запасов. В организации должен быть организован контроль за их движением. Кроме того, с 2006 года объекты основных средств стоимостью не более 10 000 рублей не разрешается списывать на затраты на производство при передаче в эксплуатацию.
Поэтому с 2006 года в документе «Ввод в эксплуатацию ОС» флаг "Списать на затраты производства" (и проводку на МЦ 01) заменили флагом "Отразить в составе материально-производственных запасов" и проводкой в дт 10.9. При этом на закладке "Бухгалтерский учет" необходимо указать материал и место хранения. А списание МПЗ уже производится документом "Передача материалов в эксплуатацию", который и формирует проводку на забалансовый счет.