Вопрос:
Сотрудница поменяла фамилию. Как отразить ее в базе, при этом не поменяв фамилию в предыдущих начислениях з/п, т.е. новая фамилия, предположим ПЕТРОВА, должна быть отражена с момента изменения сотрудником фамилии.
Ответ: В типовой конфигурации подобного сделать не получится. Не совсем понятно, почему без этого нельзя обойтись.


Вопрос:
При формировании кассовой книги сбилась нумерация листов на 1 лист. как исправить?
Ответ: Что значит сбилась нумерация? Помогает ли установка галочки «Пepecчитaть нoмepa лиcтoв c нaчaлa гoдa»?


Вопрос:
Не проводится приходная накладная (товар).
Ответ: Укажите, какие ошибки выдает программа.


Вопрос:
Как правильно начислить алименты на одного ребенка?
Ответ: Программа Бухгалтерия 7.7 не предназначена для подобных расчетов. Подобную операцию придется делать бухгалтерской справкой.


Вопрос:
Не закрывается 26 счет.
Ответ: Так как в учетной политике в качестве базы распределения косвенных расходов у Вас указана "Выручка", то при закрытии месяца отнесите расходы на 97 счет.


Вопрос:
Как перенести остатки из 1С 7.7 в 8 по 62 счету, если у нас были добавлены субсчета 62.1.1, 62.1.2?
Ответ: При подобных доработках стандартный перенос остатков корректно отрабатывать не будет – придется воспользоваться ручными проводками по вводу остатков, либо обратиться к специалистам, которые могут настроить под Вас этот обмен. Также стоит обратить внимание на то, что необходимо внести остатки по регистру взаиморасчетов с контрагентами, который в 1С:Бухгалтерия 8 ведется параллельно с движениями по бухгалтерскому учету.


Вопрос:
Как выгрузить данные по НДФЛ за год на дискету в бухгалтерии 7.7
Ответ: Воспользуйтесь пунктом меню Отчеты – Специализированные – подготовка сведений для ИФНС – откроется форма «Пepeдaчa дaнныx o дoxoдax в ИФHC», где можно распечатать справки и выгрузить из в электронном виде (в т.ч. на дискету)


Вопрос:
Бюджетный учет. В 2007 г. неверно были оприходованы ОС(например, несколько компьютеров), установлен групповой учет, присвоен один инвентарный номер, неправильно выбран способ начисления амортизации. Как грамотно исправить ошибку?
Ответ: Конечно хорошо бы проделать все эти операции со специалистом – тобы убедиться, что нет еще каких-нибудь «тонких моментов» и нюансов в ситуации, а также для уверенности, что Вы все делаете правильно. Варианта два – править прошлым периодом: тогда в прошлом периоде исправляем неправильно введенную информацию, приходуем, указываем правильно способ начисления амортизации и проводим. И вариант – исправления текущим периодом – тогда вводим операции сторно по бухгалтерскому и налоговому учету, корректируем остатки на счетах, вносим с текущего периода исправления в реквизиты ОС – способ начисления, счета учета и проч. и продолжаем работать – программа автоматически учтет исправленные остатки на счетах учета и амортизацию и доначислит, что нужно.


Вопрос:
Как отразить расходы на хоз нужды в программне 1с,какие документы нужно при этом сделать,но чтобы деньги сразу из кассы уходили?
Ответ: Подобные операции делаются в программе документом Расходный кассовый ордер – счет учета можно указать в документе. Для отражения каких-то особенных расходов заведите специализированный вид движения денежных средств. Из описания:
Документ «Расходный кассовый ордер» предназначен для автоматического оформления операций по расходу денежных средств из кассы организации.

Для оформления расходного кассового ордера необходимо
заполнить экранную форму документа в следующем порядке:

1. В реквизите «Касса» установить тип кассы: рублевая или валютная. Этот реквизит определяет кредитуемый счет (50.1 или 50.11). Если выбран тип кассы «валютная», то следует также выбрать валюту, в которой будет сформирован кассовый ордер.

2. В группе реквизитов «Корреспондирующий счет, аналитика» выбором из плана счетов следует указать счет и объекты аналитического учета (субконто), по дебету которого будет корреспондировать счет 50 при проведении документа.

3. Реквизит «Движение денежных средств» заполняется выбором из одноименного справочника.

4. Заполнить значение реквизита «Выдать». Если выдача денежных средств производится сотруднику организации, то с помощью кнопки выбора в правой части поля ввода его можно выбрать из справочника «Сотрудники».

5. В текстовом реквизите «Основание» указать, на каком основании денежные средства выдаются из кассы.

6. Если имеются дополнительные документы, то заполнить реквизит «Приложение».

7. Заполнить реквизит «По документу». Если денежные средства выдаются сотруднику организации, то в этом поле выводятся паспортные данные сотрудника из справочника «Сотрудники». Для иных лиц в поле следует указать данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя денежных средств.

8. Указать сумму получаемых из кассы денежных средств. Как правило, при проведении документа «Расходный кассовый ордер» необходимо сформировать проводки. Вместе с тем, если проводки по выплатам из кассы были введены другими документами или вручную, то с помощью флажка «Формировать проводки» можно установить режим проведения документа: если он установлен, то при проведении формируются проводки, а если снят, то документ проводится без формирования проводок.

Выплата заработной платы может производиться по платежной ведомости по форме Т-53 (код по ОКУД 0301011) с выпиской одного расходного кассового ордера на общую сумму после выдачи по ведомости денежных средств. Поскольку проводки по выплате заработной платы формируются при проведении документа «Выплата заработной платы из кассы», то при выписке расходного кассового ордера в этом случае в форме ввода следует снять флажок «Формировать проводки».

При проведении документа автоматически формируется операция с проводкой по кредиту субсчета 50.1 «Касса организации в рублях» или 50.11 «Касса организации в валюте», и дебету субсчета, выбранного в экранной форме документа.