+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Книги по маркетингу

  1. #1
    Member
    Регистрация
    30.01.2011
    Сообщений
    33
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    По умолчанию Книги по маркетингу

    Аудиокнига "Маркетинг по Котлеру:
    Как создать, завоевать и удержать рынок"


    Авторы: Борис Блохин, Филип Котлер
    Издательство: Альпина Бизнес Букс
    Год издательства: 2008.
    ISBN EAN-13 4607146630496
    Длительность 6 ч 30 мин
    Формат MP3 + pdf
    Вес: 632.52 Mб
    Язык озвучки: русский
    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

  2. #2
    Member
    Регистрация
    30.01.2011
    Сообщений
    33
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    По умолчанию

    Карл Сьюэлл - Клиенты на всю жизнь


    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.


    Книга: Клиенты на всю жизнь
    Автор: Карл Сьюэлл и Пол Браун
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    Формат: PDF
    Размер: 18,54Mb
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Год издания: 2005
    Вес: 557.11 Mб
    Описание: Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
    Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
    Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    30.01.2011
    Сообщений
    33
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    По умолчанию

    С. Иванова Продажи на 100% Эффективные техники

    Год: 2007
    Автор: Светлана Иванова
    Издательство: Альпина Бизнес Букс
    ISBN: 978-5-9614-0542-2
    Серия: Бизнес на 100%
    Язык: Русский
    Формат: PDF
    Количество страниц: 259
    Качество: Распознанный текст с ошибками (OCR)
    Вес: 34,1 Мб
    Описание: Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга.
    В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.
    Книга адресована специалистам по продажам.

    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

  4. #4
    Member
    Регистрация
    30.01.2011
    Сообщений
    33
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    По умолчанию

    Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты


    Издательство: Манн, Иванов и Фербер (произведено в России)
    Год издания: 2010
    Страниц: 224
    Издание: Третье издание
    Формат: PDF 60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
    ISBN: 978-5-91657-576-7
    Вес: 29,4 Мб

    О чем эта книга
    Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведем переписку с клиентами и партнерами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим пресс-релизы, отчитываемся о проделанной работе... И нередко нервничаем - как слово наше отзовется?
    Как превратить деловое письмо в действенный инструмент убеждения?
    Как перестать писать «в корзину»?
    Что делать и чего не делать, чтобы наши тексты работали?
    На эти вопросы отвечает в своей новой книге Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант по деловым коммуникациям.
    Почему мы решили издать эту книгу
    У нас просто не было выхода. Книга, рассматривающая в комплексе все вопросы деловой переписки, понадобилась нам самим - и мы не смогли ее найти. Пришлось заполнить пустующую нишу - издать книгу российского автора, основанную на практическом опыте письменных бизнес-коммуникаций как в нашей стране, так и за рубежом.
    Для кого эта книга
    Бизнесмены, менеджеры, рядовые сотрудники сегодня все чаще обсуждают важные вопросы письменно.
    Каждому из них книга будет подспорьем в борьбе за читателя.
    Книга будет полезна и студентам, и даже старшим школьникам - многим рано или поздно предстоит погрузиться в мир деловой переписки, начинать тренироваться можно уже сейчас.
    Фишка книги
    Книга построена на ярких, узнаваемых и занимательных примерах из самых разных областей нашей жизни. Каждый прием наглядно проиллюстрирован, а для самых сложных ситуаций даны шаблоны-клише, которые можно использовать в переписке.
    От автора
    У большинства людей деловое письмо сегодня ассоциируется с чем-то тоскливо-неизбежным, отнимающим кучу времени и по большому счету бесполезным. А ведь во многих древних культурах письменность считалась магическим даром богов. Когда мы пишем, мы материализуем свою мысль, превращая ее в мощный инструмент воздействия на людей. Мы можем изменять окружающий мир, добиваться необходимых нам решений, создавать у окружающих выгодное представление о себе и своих делах - можем, но не делаем этого, потому что не привыкли, не умеем, не всегда знаем как. По-моему, это неправильно и обидно. Каждый человек должен уметь «выписать» себе то, что нужно, - и я своей книгой готова в этом помочь.


    Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться (и подтвердить адрес электронной почты)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 292
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 21:03
  2. Книги по 1с и все что с этим связанно
    от empty в разделе Литература
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 01:15
  3. Документ «Формирование записей книги продаж»
    от Seger в разделе Управление производственным предприятием, УПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 14:46
  4. Книги по 1с и все что с этим связанно
    от kasperok в разделе 1C:Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения


Навигация по сайту:
, 1c, 1с 8.2, 1с 8.3, Скачать 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, Программа 1с,
1с торговля, 1с управление, 1с зарплата, Обновление 1с, Миста, Программирование 1с,

Положение об ответственности
Связь с администрацией erpsolution.ru@yandex.ru