З.п.: до 50000

Обязанности:

Осуществление работ по поддержке сотрудников на основании обращений в Службу технической поддержки, консультирование и обучение по вопросам работы с учётными системами по эл. почте, по телефону, через удаленное подключение, с использованием корпоративной системы ServiceDesk.
Анализ причин и способов устранения проблемных ситуаций, возникших при работе с учетными системами на платформе 1С
Формализация запросов пользователей, анализ ошибок и сбоев в работе учетных систем на платформе 1С, разработка технических заданий, постановка задач разработчикам;
Разработка методических материалов/инструкций/решений по работе с учетными системами на платформе 1С.


Требования:

Высшее (неполное высшее) образование
Опыт работы от 1 года
Практический опыт работы и хорошее знание типовых учетных систем на платформе 1С: предприятие 8 (например, Бухгалтерия, ЗУП, УПП, Документооборот);
Грамотная и понятная речь;
Аналитический склад ума
Приветствуются:
Наличие успешно завершенных проектов в роли консультанта 1С
Опыт работы с системой компоновки данных
Наличие сертификатов Консультант 1С и Специалист 1С
Знание основ бухгалтерского учета (методика и технология ведения)

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Место работы в комфортабельном офисе на территории Бизнес Центра (и. Пролетарская, Павелецкая)
Работа в стабильной компании Федерального масштаба
Тип занятости

Полная занятость, полный день

Ждем ваших резюме: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться (и подтвердить адрес электронной почты)
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться (и подтвердить адрес электронной почты)