Для удобного просмотра сайта рекомендуется использовать Google Chrome.


+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Дельфин - управление запасами (1С)

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.09.2012
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    По умолчанию Дельфин - управление запасами (1С)

    Предлагаю вашему вниманию систему управления запасами - Дельфин 1.3
    В приложении - бесплатная демо-версия.




    С помощью системы «Дельфин» Вы сможете:
    - получить представление о том, какие позиции вам необходимо заказать и в каком количестве;
    - подобрать наиболее эффективный состав товаров, рекомендованных системой;
    - автоматизировать процесс закупки товара в целом;
    - осуществить контроль над текущим состоянием заказов поставщику;

    Особенности:
    1) Высокий уровень автоматизации: Дельфин позволяет сформировать заказ с оптимальным требуемым набором позиций всего за несколько щелчков мыши, в автоматическом режиме, без непосредственного участия оператора. При этом, у оператора, при желании, сохраняется возможность на любом этапе влиять на процесс – принимая решения на основе предоставляемых данных и внедряя их в систему, не прерывая остальные механизмы.

    2) Система позволяет работать как с конкретными позициями номенклатуры и их характеристик, так и с абстрактными группами, к примеру, товары со свойством «цвет» = «зеленый». Таким образом, отобразит рекомендацию о том, сколько нужно заказывать товаров зеленого цвета.

    3) Система предоставляет максимально гибкий механизм работы системы: реализован механизм настроек – набора свойств для отобранных групп товаров. В настройке можно изменять:

    3.1) Выбор схемы работы с товарами настройки:

    - Продажа со склада (складская программа; заказ по точке заказа)

    - Под заказ (заказ соразмерно заказу клиента)

    - Автоматически (определяет на основе заданных критериев в режиме онлайн: вести для товара складскую программу или работать под заказ)

    3.2) При работе в режиме «складской программы», используется механизм прогнозирования спроса на основе высчитанного среднего потребления (по простой средней и методом Виллемейна, с выбором уровня обслуживания) с учетом текущего состояния товара:

    - текущего остатка и необходимого минимального остатка

    - времени реакции системы, рассчитанной как срок исполнения заказа поставщиком, срок доставки товара, плюс дополнительный срок обработки.

    - товаров в резерве покупателем, простых заказов покупателей и товаров уже заказанных поставщику «в пути», с учетом времени доставки этих товаров.

    - прогноза продаж, как среднедневная продажа на календарный день, где среднедневная посчитана либо по методу простого среднего, либо методом Виллемейна (на выбор пользователя)

    - необходимого страхового запаса на время поставки

    Порядок выведения рекомендации полностью обосновывается и описывается понятным даже неподготовленному пользователю на странице отчета по товару, для того чтобы пользователь мог проследить логику работы системы, применить альтернативный метод расчета, либо принять собственное решение по рекомендации.

    3.3) При работе в режиме «под заказ» есть возможность управлять механизмом применения отдельных свойств товаров.

    - текущего остатка

    - товаров в резерве покупателем, простых заказов покупателей и товаров уже заказанных поставщику «в пути», с учетом времени доставки этих товаров.



    3.4) При выборе автоматической схемы работы, система самостоятельно определяет для каждого товара из группы – применять к нему схему работы под заказ, либо схему «складской программы». Решение принимается на основании набора критериев:

    - Индекса интенсивности использования, который считается как «Интенсивности использования товаров» или «Оборачиваемость товаров» - на выбор

    - Критерий частоты продажи товара

    Можно выбрать только один из этих критериев или оба одновременно. Есть возможность учитывать коэффициент маржи для товара в расчете Индекса.

    На основании соответствия данных по товару двум заданным критериям, система определяет – использовать ли механизм расчета рекомендации по товару согласно работе под заказ, либо использовать схему работы через точку заказа.

    4) В процессе работы, учитываются индивидуальные ограничения по товарам и транспортные лимиты: так, например, если рекомендация товара меньше чем минимальная сумма, на который есть смысл его заказывать, товар к рекомендации не ставится. Причем, есть возможность управлять степенью влияния лимитов на конечное решение системы.

    5) Возможность «догрузить» поставку до транспортных лимитов или «урезать» до лимитов поставки, с учетом индивидуальных характеристик каждой из позиций: к примеру, если необходимо поставить товары посылкой, которая ограничена по объему и массе – необходимо принять решение какие товары следует оттуда удалить, чтобы влезть в лимит; противоположная ситуация, когда поставка имеет смысл только начиная от определенной суммы, или в том случае, когда нет причин отправлять посылку наполовину пустой: в этих ситуации система предложит работать с имеющимися позициями (если это возможно) либо добавить/убрать позиции из заказа. Процедура полностью автоматизирована «по 1 клику» и учитывает характеристику каждого из товаров – сначала работает с наименее/наиболее эффективными для компании товарами.

    6) Возможность работать в разрезе различных валют, вы можете рассчитывать показатели и рекомендации исходя из той валюты, которая вам удобнее – все суммовые показатели пересчитываются исторически исходя из курса валют на период события.

    7) Возможность гибко учитывать сезонность товаров – через выбор метода работы с товарами и путем жестко задачи корректирующих коэффициентов

    8) Возможность провести очистку данных о продажах от нежелательных выбросов.

    9) Возможность автоматической обработки данных по расписанию, с автоформировнием заказов поставщику и отправки уведомлений на е-мейл.

    10) Экспорт рассчитанных данных в Excel

    Демо версия к сообщению не загружается - желающим могу выслать лично на е-мейл.

    Со всеми вопросами - можно обращаться ко мне.
    Полная документация доступна в приложении и на сайте 1crv.ru

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    29.09.2012
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Обновилась система. Добавились 2 опции



    I. Новая опция – Связанные товары. Эта опция позволяет проводить дополнительный анализ по товарам из настройки и выявлять товары, которые связанные с теми, которые были рекомендованы к Заказу – и заказывать эти новые, связанные, товары соразмерно с рекомендованными. Анализ проводится по событиям продаж или текущих незакрытых заказов/резервов.
    Опция имеет 2 настройки:
    1) уровень связанности (в процентах) – показывает насколько часто дополнительный товар должен встречаться с основным товаром, чтобы называться «связанным».
    2) использовать или нет фильтр по частоте продаж и значение этого фильтра – позволяет не искать связанные товары для тех позиций, которые продаются редко.

    Связанные товары попадают в общую таблицу, помечаются галочкой СТ и желтым цветом.

    Логика работы следующая:

    Скажем, у вас есть номенклатура «Кофейник» от одного поставщика. И «Кофейный сервиз» от другого поставщика. Сейчас вы проводите анализ по «базовому» товару «Кофейник».
    1. Проводим стандартный анализ товарной позиции – выводим рекомендацию. В том случае если рекомендации к заказу – нет, то анализ на связанные товары не проводим.
    2. Если на основной товар была вынесена рекомендация, то проверяем удовлетворяет ли частота продаж товара критерию частоты из настройки, в том случае, если установлено что нужно этот критерий использовать.
    3. Проводим анализ реализаций, заказов и резервов из рабочего периода. Выбираем те позиции, которые продавались с базовым товаром. Выбираем частоту каждой из позиций.
    4. Анализируем частоты. Выбираем только те, которые больше, чем заданы в настройке.
    5. По выбранным позициям выбираем отношение количества реализованного базового товара по отношению к реализованному количеству связанной позиции, таким образом, получаем коэффициент отношения одной позиции, к другой
    6. Рассчитываем предполагаемое количество к заказу связанной позиции, относительно рекомендации на базовый товар по формуле
    КЗаказуСвяз = КЗаказу * Коэффициент отношения.
    Таким образом, если всегда на 2 кофейника продавалось по 1 кофейному сервизу, то, при рекомендации на кофейник = 20 шт, КЗаказуСвяз = 10 ед. Т.к. Коэффициент отношения = 0.5
    7. Рассчитываем обычную рекомендацию к заказу для данной, связанной позиции. Получаем обычное значение К заказу. В том случае, если КЗаказуСвяз > чем выданняа рекомендация, то в итоговую рекомендацию попадает значение КЗаказуСвяз, в противном случае – значение основной рекомендации.
    8. В том случае, если базовый и связанные товары присутствуют в одной настройке, то в рекомендации для связанного товара (которые добавляется в таблицу, в том случае если рекомендация «как связанного» привышает основную рекомендацию) ставится значение разницы, между КЗаказу и КЗаказуСвяз.



    II. Добавлена возможность использовать дополнительно корректировать рекомендации, согласно трендовому анализу, который реализуется путем нормализации данных с помощью фильтра Ходрика-Прескотта.
    Общая суть – с помощью этого фильтра, который строится по данным реализации, выделяется общая тенденция по продажам товара.
    Для анализа, графическое изображение тенденции можно посмотреть в Отчете по товару – во вкладке «Показатели товара»:
    Каждая из точек является суммой реализацией, за выбранный в настройке период (60 дней в данном случае), пропущенные через фильтр.
    Важное замечание – нет смысла использовать данный фильтр на периоде рабочей даты меньше чем несколько месяцев и с длиной периода для ХП меньше 10 дней (только в том случае если у вас частота продаж приближается к ежедневной). Т.е. чем реже продажи – тем больше должна быть длина периода, при этом точно она должна быть длиннее, чем время реакции системы (срок доставки) – иначе тренд может поменяться быстрее, чем придет товар.
    Таким образом, выделив тенденцию, мы можем вычислить корректирующий коэффициент, для предполагаемой реализации в будущем.
    Который рассчитывается как процентное отношение последней и предпоследних значений. При ровном, горизонтальном, графике он равен = 1, что означает, что потребление стабильное.
    В том случае, если коэффициент растет – то это означает что тенденция к росту потребления товара, и нужно заказывать больше, если коэффициент уменьшается – то означает что тенденция потребления уменьшается, уменьшается прогноз продаж и, следовательно, заказывать товара нужно меньше.
    Таким образом, коэффициент влияет на вынесение Рекомендации расчетной, что отражается в отчете по товару


+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения


Навигация по сайту:
, 1c, 1с 8.2, 1с 8.3, Скачать 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, Программа 1с,
1с торговля, 1с управление, 1с зарплата, Обновление 1с, Миста, Программирование 1с,

Положение об ответственности
Связь с администрацией erpsolution.ru@yandex.ru