Вопрос:
Есть ли возможность анализировать начисленные налоги с разбивкой по подразделениям.
Ответ: Будьте добры, указывайте при обращении программный продукт, который используете и максимально подробную информацию о проблеме. Что хотите? Что делаете? Что, по Вашему мнению, не так? Укажите, какие налоги вы имеете в виду?


Вопрос:
Как установить банк-клиент?
Ответ: Программы Клиент-банка поставляются Банковскими учреждениями и устанавливаются и настраиваются их специалистами. Поскольку таких программ большое разнообразие, то мы не в состоянии обеспечить консультацию по всем разновидностям программ. Консультации проводятся только по типовым конфигурациям 1С. Если Вы имеете в виду обмен с клиент-банком, то данную возможность никак устанавливать не нужно – она является встроенной в вашу программу 1С:Бухгалтерия 7.7. Настройка программы происходит следующим образом – указываете пути к файлам, которые формирует для обмена с 1С программа клиент-банка и, выбирая период обмена, производите выгрузку и загрузку.


Вопрос:
При попытке открыть программу 1С 7.7 в режиме Конфигуратор открывается только программа. Что делать подскажите?
Ответ: Проверьте ярлык запуска 1С – возможно установлен принудительный запуск программы в режиме Предприятие. Попробуйте поточнее описать, что нажимаете, что видите в итоге и что происходит.


Вопрос:
Как заполнить табель учета рабочего времени в 1С?
Ответ: В программах 1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С:Бухгалтерия 8 вывод табеля учета рабочего времени отсутствует. Возможность формирования подобной отчетной формы есть в программах 1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С:Управление производственным предприятием 8, 1С:Зарплата и Кадры 7.7, 1С:Комплексная 7.7. Табель рабочего времени заполняется автоматически по данным программы - это отчет, который присутствует в системе, собирает данные по фактически отработанному времени, по болезням, отпускам и неявкам и выводит их в утвержденной форме.


Вопрос:
Подскажите, как можно менять модули объекта в конфигурации.
Ответ: Достаточно объемный вопрос. Ознакомьтесь с документацией, поставляемой с программным продуктом, или посетите курс «Основные Объекты» в Сентрах сертифицированного обучения 1С.


Вопрос:
При перенесении 1С 7.7 с одного компьютера на новый программа при запуске выдает сообщение "не обнаружен ключ защиты программы!" Ключ HASP не устанавливается на Windows XP.
Ответ: Переустановите драйвер защиты ключа HASP - используйте последнюю версию.


Вопрос:
У меня вопрос по 1С сельхозпредприятие, по учету скота, необходимо учитывать поголовье и в штуках и в килограммах, а программа учитывает либо так, либо так, возможен ли двойной учет?
Ответ: К сожалению не оказываем консультации по специализированным решениям на бесплатной линии консультаций. Обратитесь к фирме, где Вы приобретали данную конфигурацию. Подобные конфигурации мы сопровождаем, но исключительно на коммерческой основе.


Вопрос:
сформировала отчет "Анализ счета 01 по субконто", при сохранение в формате Excel программа зависает, отчет не сохраняется , приходится снимать задание. Что нужно сделать?
Ответ: Здесь мало чем можно помочь – иногда проблема в быстродействии компьютера и объеме оперативной памяти, но чаще в слабом механизме конвертации из 1С в формат MS Excel. Печатная форма ведь наверняка большая!? Решается только доработкой печатных форм для сохранения в Excel. Либо можно оставлять формы в формате 1С – mxl. В этом формате их можно передавать по электронной почте, читать с помощью свободно распространяемой программы 1С:Предприятие работа с файлами и выполнять другие действия. Кстати, попробуйте сохранить mxl в Excel с помощью программы «1C:Пpeдпpиятиe - Paбoтa c фaйлaми».


Вопрос:
В программе 1С Заказчик строительства документ "Распределение НДС услуг ЗС" не проводится при установление галочки на счет 68.2 возмещение НДС из бюджета. Каким документом можно возместить НДС из бюджета по сч 19/6 при вводе объекта ОС в эксплуатацию?
Ответ: К сожалению не оказываем консультации по специализированным решениям на бесплатной линии консультаций. Обратитесь к фирме, где Вы приобретали данную конфигурацию. Подобные конфигурации мы сопровождаем, но исключительно на коммерческой основе.


Вопрос:
Удалили базу данных из списка 1С предприятия 7.7. Что делать?
Ответ: Запустите поиск файлов 1cv7.md - высветятся все найденные файлы. По-очереди проделайте следующуую операцию по подключению базы В окне Зaпycк 1C:Пpeдпpиятия нажимаем кнопку Добавить, в открывшемся окне пишем название информационной базы, в качестве пути пишем путь, который нам указала программа поиска в колонке "Папка". Нажимаем ОК, запускаем базу, проверяем, та ли это база, что
мы удалили - например, находим последний документ, который заводили.