Вопрос:
При создании нового вида начисления:
1. указываем способ расчета Часовая тарифная ставка * Отработанное время в часах.
2. указываем вид времени - дополнительное время,за уже оплаченные смены 3. вид времени по классификатору - добавляем новое время.
4. Назначаем сотруднику это начисление, 5. Количество часов по этому виду времени вводим табелем 6. Если у сотрудника этот вид времени присутствует, тогда все рассчитывается правильно, если этот вид времени в табеле не проставлен, тогда количество часов по нему берется из времени явка, хотя должно быть пустое.
Ответ: По фразе «Количество часов по этому виду времени вводим табелем 6. Если у сотрудника этот вид времени присутствует, тогда все рассчитывается правильно, если этот вид времени в табеле не проставлен, тогда количество часов по нему берется из времени явка» можно предположить, что помимо табеля, сотруднику еще назначен какой-то график работы. В программе если на сотрудника введен табель, то используется данные табеля по соответствующему виду использования раб. времени. Если табеля нет, время определяется по графику сотрудника с учетом документов отклонений.
Чтобы определить точно причину, необходимо на «живой базе» посмотреть, какие еще начисления у сотрудника есть, и как по ним учитывается время, какие документы введены.
> Комплексная автоматизация 8 | Бесплатные часы работы <
Вопрос:
Есть ли в программе возможность удержания процентом от начисленной з/п до какой-либо определенной суммы (к примеру удержание ущерба 20% от з/п); При выплате зарплаты как сделать, что к примеру з/п за январь выдается в марте, и чтобы это было видно в расчетных листках; Можно ли сделать возврат перечисленной заработной платы через банк?
Ответ: - Необходимо создать новый вид расчета в плане видов расчета «Удержания организации». На закладке «Расчеты» указать «зависимое первого уровня», способ расчета «процентом». На закладке «Бух учет» описать проводку. На закладке «Прочее» в список базовых включить виды расчета, процент с которых удерживается (например, оклад). Назначить сотруднику новое удержание документом «регистрация разовых удержаний работников организации» или «Ввод сведений о плановых удержаниях работников организации» в зависимости от характера разовое/плановое.
- В документе «Зарплата к выплате», вводимом в марте в поле месяц начисления выбрать «январь».
- Можно отменить проведение платежного поручения исходщего (именно этот документ движения по регистрам учета взаиморасчетов с работником) и документа «Зарплата к выплате». А возврат банком денег на счет компании надо делать в программе 1С Бухгалтерия, если ее используете. В ЗУП журнала проводок нет.



Вопрос:
С 2009 года перешли на 1с8 Зарплата и Управление персоналом, в этом месяце столкнулись с такой проблемой. Сотруднику была перечислена з/пл на счет в сбербанке, но выяснилось, что счет уже закрыт, и банк вернул деньги предприятию. Как этот факт правильно отразить, и перечислить сотруднику деньги.
Ответ: Можно отменить проведение платежного поручения исходящего (именно этот документ делает движения по регистрам учета взаиморасчетов с работником) и документа «Зарплата к выплате». Сделать новый документ «Зарплата к выплате» «через кассу». Ввести РКО на основании документа «Зарплата к выплате» . А возврат банком денег на счет компании надо делать в программе 1С Бухгалтерия, если ее используете. В ЗУП журнала проводок нет.> Бюджетным учреждениям | Доработать программу <
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, как в ЗУП, ред. 2.5 (2.5.13.5) правильно рассчитать б/л сотруднику, который ранее нигде не работал и трудовую книжку открывал на нашем предприятии. У нас Упрощенка. А значит, и б/л ему полагается, исходя из МРОТ за счет ср-в ФСС.

Ответ: Необходимо правильно настроить учетную политику организации (налоговый учет), чтобы программа знала, что у вас УСН, уплачиваются/неуплачиваются добровольные взносы на ФСС. Также проверить, правильно ли заполнены сведения о физ лице (закладку «Труд»), чтобы программа знала, что стажа нет. Вид расчета «Оплата больничных листов» предопределенный, то есть уже настроен. Тогда документ «Начисления по больничному листу» рассчитает и сформирует нужную проводку.

Вопрос:
Отразила начисленную зарплату в регламентированном учете. При формировании регламентированных отчетов (авансы в ПФР, 4-ФСС) суммы указываются как начисленные, но не перечисленные. Т.е. получается задолженность у организации. Как их "оплатить"?
Ответ: Ввиду отсутствия в информационной базе сведений о суммах оплаченных взносов, эти данные необходимо заполнять в отчете вручную.> Управление Торговлей 8 | Узнать больше о 1С:Бухгалтерии 8 <
Вопрос:
Мы работаем в 1С"Зарплата и кадры", подскажите как вести две организации.Данные двух фирм ввели, а что дальше делать не знаем.
Ответ: Если вы уже ввели в справочник «организации» две организации, то это, видимо, не 1С"Зарплата и кадры", а «Зарплата и управление персоналом» 8. При создании документов в поле «организация» выбирайте ту, к которой документ относится. Во всех отчетах также есть возможность выбрать по какой организации формировать. В демонстрационной базе, шаблон конфигурации которой устанавливается автоматически с шаблоном рабочей конфигурации как раз представлен учет в нескольких организациях.