Документ «Регламентированный отчет»

Документ «Регламентированный отчет» используется для хранения различных регламентированных отчетов (бухгалтерских, налоговых).
Его реквизиты содержат информацию о конкретном отчете (по какой организации составлен отчет, за какой период, вид отчета, технические настройки – единица измерения, точность, и т.д.).
Из регламентированных бухгалтерских отчетов в документах хранятся:
  • бухгалтерский баланс;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • отчет о движении денежных средств;
  • отчет об изменениях в капитале;
  • приложение к бухгалтерскому балансу;
  • отчет о целевом использовании полученных средств.
В этом отчете могут храниться налоговые декларации по различным налогам (НДС, ЕСН и др.).
Обращение к документу «Регламентированный отчет» и все необходимые действия - ввод нового, редактирование, сохранение - выполняется соответствующим отчетом.