Документ «Заявление об обмене, дубликате страхового свидетельства»

Форма АДВ-2 передается в ПФР в случае изменения анкетных данных сотрудников, например, если работница после замужества поменяла фамилию и документ, удостоверяющий личность.
Форма АДВ-3 передается в ПФР в случае потери сотрудником страхового свидетельства.
Заполнение полей документа. Документ заполняется в несколько этапов:
  • на закладке «Сотрудники» указывается список сотрудников, по которым передаются формы. В колонке «Дата получения свидетельства» указывается дата последнего по времени получения свидетельства этим сотрудником, если это произошло в нашей организации; в противном случае поле остается пустым;
  • при помощи команды «Заполнить заявления» (меню «Заполнить») заполняется информация на двух других закладках; при этом данные на закладке «Изменившиеся данные» заполняются только для тех сотрудников, для которых была указана дата получения свидетельства и в информационной базе присутствует передававшаяся ранее документами «Анкета застрахованного лица» или «Заявление об обмене, дубликате страхового свидетельства» информация на этих сотрудников;
  • корректируется автоматически заполненная информация на закладках «Данные, указанные в свидетельстве» и «Изменившиеся данные».
Формирование данных для представления в ПФР. При формировании файлов или печатных форм автоматически проводятся проверки анкетных данных сотрудников, и в случае недостаточности либо ошибочности данных выдаются диагностические сообщения.
Проведение документа. Проведение документа (кнопка «ОК») означает, что данные переданы в отделение ПФР. При этом сформированный данные фиксируются в ИБ и в дальнейшем имеется возможность просмотреть все переданные в ПФР данные.