Документ «Ввод сведений о плановых удержаниях сотрудников организации»

Документ позволяет регистрировать необходимость назначения, изменения или прекращения постоянных удержаний.
Заполнение полей документа. В соответствующих полях документа указываются:
  • Организация (по умолчанию это организация, указанная в настройках пользователя);
  • Ответственный (по умолчанию это ответственный, указанный в настройках пользователя).
В табличной части документа указываются:
  • сотрудник, удержание которого необходимо изменить;
  • действие, которое необходимо произвести: начать, изменить или прекратить;
  • удержание и документ-основание (для изменяемых удержаний всех видов, для удержаний по исполнительным листам во всех случаях);
  • период действия назначаемого удержания;
  • размеры удержания.
Если удержание необходимо прекратить - в качестве размера следует указать "0".
Автоматическое заполнение. Для упрощения и ускорения ввода данных о начислениях рекомендуется подобрать нужный список сотрудников в поле «Сотрудники организации» (кнопка «Подбор» или меню «Заполнить»). При этом табличная часть удержаний будет автоматически заполнена действующими на дату документа удержаниями подобранных сотрудников. Затем нужно будет поменять значение колонки «Действие» для изменяемых (прекращаемых) удержаний и ввести новые размеры.
Кнопка «По сотруднику» позволяют отобрать строки удержаний по текущему сотруднику.