Отчет «Карточка счета (бухгалтерский учет)»

В отчет включаются все проводки с выбранным счетом или проводки по данному счету по конкретным значениям объектов аналитического учета — наименованию материала, организации-поставщику и т.д.
Кроме того, в карточке счета показываются остатки на начало и конец периода, обороты за период и остатки после каждой проводки.
Настройка отчета

Карточка счета может быть построена по выбранному счету бухгалтерского учета для выбранной организации.
По кнопке «Сформировать» выполняется построение отчета в соответствии с текущей настройкой.
Кнопка «Заголовок» позволяет получить более компактный вид отчета, скрывая его заголовок.
Кнопки сохранения и восстановления значений позволяют сохранять пользовательские настройки отчета, чтобы использовать их в дальнейшем.
Форма настройки отчета (открываемая по кнопке «Настройка») позволяет задавать все возможные параметры отчета, в т.ч. и те, которые задаются на главной форме. Форма содержит следующие закладки:
Общие

  • Даты начала и конца периода отчета
  • Организация, по данным бухгалтерского учета которой строится карточка.
  • Счет учета.
  • Период, за который нужно выводить обороты.
Отбор

Отбор данных отчета. В каждой строке задается один элемент отбора, содержащий:
  • Флажок использования элемента отбора. Позволяет легко отключать и включать отдельные элементы отбора без удаления и добавления элементов.
  • Поле, на значения которого накладываются условия отбора.
  • Вид сравнения – условие отбора.
  • Значение или значения для сравнения. Для условий отбора на вхождение в интервал задается двумя значениями – границами интервала. Если накладывается условие на вхождение в список, значения сравнения задаются списком значений.
Расшифровка

Строки отчета, содержащие данные о проводках, расшифровываются открытием документа, сформировавшего данную проводку.