Документ «Перемещение ОС»

Документ «Перемещение ОС» предназначен для установки нового значения материально-ответственного лица и подразделения для перечня основных средств. Документ может быть проведен по:
  • управленческому учету;
  • бухгалтерскому учету.
Реквизиты группы «Данные для управленческого учета»

  • Подразделение. Подразделение выбирается из справочника «Подразделения». Это подразделение, в котором будет числиться основное средство. Если основное средство может использоваться в разных подразделениях и амортизация по нему может начисляться на затраты этих подразделений. В этом случае подразделения, на которые будут относиться расходы по амортизации, будут указываться при описании способов отражения расходов по амортизации в справочнике «Способы отражения расходов по амортизации». А в текущем реквизите следует указать подразделение, в котором основное средство будет физически находиться.
  • МОЛ. Материально-ответственное лицо выбирается из списка работников предприятия. При этом открывается форма для выбора работников, которые на момент оформления документа приняты на работу. Если подразделение заполнено, то в форме выбора работника показывается список работников только выбранного подразделения.
Реквизиты группы «Данные для бухгалтерского учета»

  • Подразделение. Подразделение выбирается из справочника «Подразделения организаций». Это подразделение, в котором будет числиться основное средство по бухгалтерскому учету. При начале выбора подразделения открывается список подразделений только той организации, которая указана в документе. Если основное средство может использоваться в разных подразделениях и амортизация по нему может начисляться на затраты этих подразделений. В этом случае подразделения, на которые будут относиться расходы по амортизации, будут указываться при описании способов отражения расходов по амортизации в справочнике «Способы отражения расходов по амортизации». А в текущем реквизите следует указать подразделение, за которым основное средство будет числиться.
  • МОЛ. Материально-ответственное лицо выбирается из списка работников выбранной организации. При этом открывается форма для выбора работников, которые на момент оформления документа приняты на работу в организацию. Если подразделение заполнено, то в форме выбора работника показывается список работников только выбранного подразделения организации.
При оформлении документа данные о МОЛ и подразделении можно не указывать. Это означает, что местонахождение основных средств не определено.
Для быстрого заполнения табличной части однотипными объектами основных средств, имеющими одинаковые наименования, нужно ввести в табличную часть хотя бы один такой объект. Затем следует воспользоваться кнопкой Заполнить в командной панели табличной части. При выборе в выпадающем меню пункта По наименованию табличная часть будет заполнена объектами основных средств, имеющими такое же наименование, как у введенного первоначально.
При проведении документа по управленческому учету данные записываются в регистр сведений «Местонахождение основных средств». При проведении документа по бухгалтерскому учету данные записываются в регистр сведений «Местонахождение основных средств организаций». При этом обязательно заполнение поля «Организация». Проводки по бухгалтерскому учету не формируются.