Вопрос:
Как в 1С:Предприятие 8 осуществлять управление колонками табличной части справочника?
Ответ: Для управления колонками табличной части возможны следующие действия:

1. По любой колонке табличной части можно произвести сортировку ее строк по возрастанию (пункт контекстного меню колонки Сортировать по возрастанию) или по убыванию (пункт контекстного меню колонки Сортировать по убыванию).

2. При работе со справочником часто требуется посмотреть сведения, удовлетворяющие каким-либо условиям. Для этого осуществляем настройку отбора (по команде контекстного меню колонки «Установить отбор»). При
этом появляется специальный диалог «Отбор». Настройка отбора производится на закладке Отбор.

3. Часто требуется выполнить отбор по конкретному значению текущей ячейки в колонке. Для этого удобно пользоваться командой контекстного меню колонки «Отбор по значению в текущей колонке». Отбор по текущему значению можно выполнить последовательно несколько раз для различных колонок списка. Для отказа от отбора следует выполнить команду «Отключить отбор».

4. С помощью команды контекстного меню колонки «Настройка списка» можно управлять их видимостью, изменять порядок следования, положение, размер.

5. Данные списка можно вывести в текстовый или табличный документ, а затем сохранить во внешнем файле или распечатать. Для этого необходимо выполнить команду «Вывести список».


Вопрос:
Как провести обновление конфигурации в РИБ (распределенной информационной базе) в 1С:Предприятие 7.7?
Ответ: При обновлении РИБ сначала обновляется основная база, затем создается файл обмена данными, содержащий в себе обновления. Т.е. обновления передаются от базы источника к базам преемникам.



Вопрос:
Как в 1С:Предприятии 7.7 сохранять печатную форму в файл?
Ответ: Для сохранения печатной формы в файл в 1С:Предприятии 7.7 необходимо сделать следующие действия:

1.Открыть печатную форму.
2.На панели рабочего окна программы через пункт меню «Файл» вызвать команду «Сохранить как».
3.Выбрать формат, в котором форма будет храниться и путь к ее файлу.

Возможно сохранение в 4 форматах: *.mxl - формат 1C, *.xls – Excel формат, *. htm,*. html – HTML Документ и текстовый файл - *.txt формат.


Вопрос:
В 1С предприятие не удаляются элементы помеченные на удаление. Что делать?
Ответ: Возникновение вашей проблемы может быть связано либо с недостатком прав на данную операцию, либо с наличием ссылок на объект (т.е. он используется в каком - либо другом объекте). В первом случае необходимо вам как пользователю установить право на удаление объектов.
Во втором - вам необходимо сначала удалить ссылки на этот объект, а потом можно будет удалить и сам объект. Посмотреть ссылки можно в окне «Ссылки на удаляемый объект» (Операции – Поиск ссылок на удаляемый объект). Выберете объект(ы) для поиска ссылок, нажмите кнопку «Найти». Удалите документы, где удаляемый(ые) объект(ы) используется. При выполнении операции «Удаление помеченных объектов», записи на физическом уровне не удаляются, и размер базы с течением времени увеличивается. Для уменьшения размера базы воспользуйтесь режимом тестирования и исправления информационной базы, который осуществляется в Конфигураторе выбором пункта "Администрирование - Тестирование и исправление". Перед исправлением информационной базы проведите ее тестирование, на основе которого выберете способы исправления информационной базы. Установите все этапы тестирования кроме сжатия таблиц информационной базы.
Перед проведением тестирования с исправлением рекомендуется сделать резервную выгрузку информационной базы, т.к. процедура тестирования с исправлением - операция необратимая.