Документ «Увольнение из организации»

Документом регистрируется увольнение сотрудников из организации, а также «прекращается» расчет для этих сотрудников всех назначенных им постоянных начислений и удержаний.
Заполнение полей документа. В соответствующих полях документа указываются:
  • Организация (по умолчанию это организация, указанная в настройках пользователя);
  • Ответственный (по умолчанию это ответственный, указанный в настройках пользователя);
В табличной части документа указываются:
  • увольняемый сотрудник;
  • даты и причины увольнения;
  • нужно ли «прекращать» предоставление стандартных вычетов.
Автоматическое заполнение на основании других объектов. Документ может быть введен на основании документов «Увольнение», при этом в табличную часть автоматически заносится список сотрудников документов-основания, и дата увольнения. Документ может быть введен на основании элементов справочника "Сотрудники организаций".
Проведение документа. При проведении документа программа проверяет, не были ли сотрудники, указанные в документе, уволены ранее. При обнаружении таких ситуаций выдаются подробные сообщения об ошибках.
Если для сотрудника указано прекращать предоставление стандартных вычетов, то при налогообложении начисленных в последующих месяцах сумм налогом на доходы вычеты учитываться уже не будут.

Компенсация отпусков при увольнении. При изменении даты увольнения программа считает количество дней основного отпуска сотрудника, которые необходимо компенсировать или удержать. Указанное количество дней отпуска не списывается при проведении, а используется только для заполнения документа "Расчет при увольнении сотрудника организаций".