Документ «Возврат на работу организации»

Документ «Возврат на работу в организацию», как правило, создается программой автоматически при работе с обработкой «Просмотр намеченных событий организации» или на основании других документов-отклонений. Тем не менее, этот документ можно ввести и независимо.
Заполнение полей документа. В соответствующих полях документа указываются:
  • Организация (по умолчанию это организация, указанная в настройках пользователя);
  • Ответственный (по умолчанию это ответственный, указанный в настройках пользователя).
В табличной части документа указываются:
  • сотрудник, возвратившийся из отпуска или командировки;
  • дата фактического возвращения на работу и нужно ли снова занять его штатную единицу.
Автоматическое заполнение. Меню «Заполнить» позволяет автоматически занести в табличную часть документа сотрудников организации, отобранных по произвольным критериям.
Автоматическое заполнение на основании других документов. Документ может быть введен на основании документов «Отпуска организаций» и «Командировки организаций», при этом в табличную часть автоматически заносится список сотрудников документов-основания, по которым были указаны даты "По" и взведен флажок "Напомнить", т.е. событие возврата на работу было только запланировано.
Проведение документа. По датам, указанным в документе, регистрируется состояние сотрудников "Работает".