Документ "Расчет ЕСН"

Документ "Расчет ЕСН" предназначен для:
  • учета начисленных сотрудникам организации доходов для целей налогообложения ЕСН;
  • учета начисленных сотрудникам организации пособий по уходу за ребёнком до полутора лет для целей составления отчетности в ФСС РФ;
  • исчисления и регистрации сумм единого социального налога и страховых взносов в ПФР.
Внимание! С 1 января 2010 года ЕСН заменен страховыми взносами в ПФР, ФОМС и ФСС (Статья 24 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 213-ФЗ).
Заполнение полей документа. В соответствующих полях документа указываются:
  • Организация (по умолчанию это организация, указанная в настройках пользователя);
  • Ответственный (по умолчанию это ответственный, указанный в настройках пользователя);
  • Месяц начисления (по умолчанию текущий месяц) - определяет месяц налогового периода, в котором будут зарегистрированы данные о доходах и начисленных налогах;
  • Подразделение - если указано подразделение, документ будет автоматически заполняться данными сотрудников этого подразделения.
Автоматическое заполнение. Кнопка "Заполнить и рассчитать" позволяет автоматически учесть доходы сотрудников организации (или подразделения) и рассчитать суммы ЕСН и страховых взносов.
Расчет сумм к начислению. Кнопка "Рассчитать ЕСН" позволяет пересчитать суммы ЕСН и страховых взносов по данным об учете доходов на закладках основных и дополнительных начислений.