Документ «Невыходы в организациях»

Документом «Невыходы в организациях» регистрируются неоплачиваемое неотработанное время, в том числе отпуска "за свой счет", прогулы или простои по вине сотрудника и т.п.
Заполнение полей документа. В соответствующих полях документа указываются:
  • Организация (по умолчанию это организация, указанная в настройках пользователя);
  • Ответственный (по умолчанию это ответственный, указанный в настройках пользователя);
  • Месяц начисления (по умолчанию текущий месяц) - определяет, в расчетном листке какого месяца будет отражено начисление.
В табличной части документа указываются:
  • отсутствовавший сотрудник;
  • подразделение организации;
  • причина отсутствия;
  • период отсутствия на работе (даты начала и окончания) или часы отсутствия - для нецелодневных невыходов.
Автоматическое заполнение. Меню «Заполнить» позволяет автоматически занести в табличную часть документа сотрудников организации, отобранных по произвольным критериям.
Автоматическое заполнение на основании других документов. Документ может быть введен на основании документов:
  • «Неявки и болезни организаций», при этом в документ попадут сотрудники, отсутствующие по невыясненной причине, по причине простоя по вине сотрудника или прогула;
  • «Отпуска организации», при этом в документ попадут сотрудники, ушедшие в неоплачиваемые отпуска в том числе учебные.
Расчет документа. Записи по невыходам, а также возможные сторно-записи, отражаются в табличной части "Начисления". Для автоматического расчета пропущенных дней и сторнируемых сумм предназначена кнопка "Рассчитать".
Проведение документа. Рассчитанные в документе суммы отражаются:
  • в начислениях сотрудника того месяца, который указан в поле "Месяц начисления"
  • во взаиморасчетах с сотрудником того месяца, который указан в поле "Месяц начисления"
  • в облагаемых НДФЛ доходах сотрудника