Документ «Ввод сведений о плановых начислениях сотрудников организации»

Документ позволяет регистрировать необходимость начисления, изменения или прекращения постоянных доплат и надбавок.
Заполнение полей документа. В соответствующих полях документа указываются:
  • Организация (по умолчанию это организация, указанная в настройках пользователя);
  • Ответственный (по умолчанию это ответственный, указанный в настройках пользователя);
В табличных частях документа указываются:
  • сотрудник, начисления которого необходимо изменить;
  • действие, которое необходимо произвести: начать, изменить или прекратить;
  • начисление;
  • период действия назначаемого начисления;
  • размер начисления или тарифный разряд, в зависимости от начисления.
Важно! Если нужно изменить основное начисление, которым оплачивается отработанное время, например, с оплаты по часовому тарифу на сдельную, тогда необходимо указать начало нового начисления, прекращать предыдущее не нужно.
Автоматическое заполнение. Для упрощения и ускорения ввода данных о начислениях рекомендуется подобрать нужный список сотрудников в поле «Сотрудники организации» (кнопка «Подбор» или меню «Заполнить»). При этом табличная часть плановых начислений будут автоматически заполнена действующими на дату документа начислениями подобранных сотрудников. Затем нужно будет поменять значение колонки «Действие» для изменяемых (прекращаемых) начислений и ввести новые размеры.
Кнопки «По сотруднику» позволяют отобрать строки начислений по текущему сотруднику.
Ввод на основании. На основании документа «Ввод сведений о плановых начислениях сотрудников организации» можно ввести документ «Ввод сведений о регламентированном учете плановых начислений сотрудников организации»; при этом в табличную часть документов автоматически переносится список сотрудников, их начисления и даты назначения начислений.