Для удобного просмотра сайта рекомендуется использовать Google Chrome.


Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Консоль отчетов

  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    233
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    По умолчанию Консоль отчетов

    Консоль отчетов

    Обработка "Консоль отчетов" предназначена для получения произвольных отчетов.
    Консоль отчетов позволяет:
    • Выводить отчеты в табличный документ, диаграмму, сводную таблицу
    • Выводить отчеты по произвольным группировкам с разворотами по вертикали и горизонтали.
    • Настраивать произвольную фильтрацию для отчетов.
    • Настраивать произвольный порядок вывода информации.
    • Настраивать интересуемые поля.
    • Выводить отчеты "расшифровывающие" текущие данные.
    • Настраивать оформление отчета

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    233
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Главное окно консоли отчетов.

    В главном окне консоли отчетов расположены:
    • Главная командная панель, на которой расположены команды для создания нового файла отчетов, сохранения файла отчетов, загрузки файла отчетов.
    • Дерево отчетов. В этом списке располагаются отчеты, которые пользователь может исполнять. Работа по изменению состава отчетов осуществляется при помощи контекстного меню, вызываемого правой клавишей мыши.
    • Справа от дерева отчетов располагается панель настроек, в которой осуществляется настройка отчета. Для настроек используются следующие закладки:
      • Отбор - на данной закладке располагается табличное поле для редактирования отбора (фильтра) данных, выводимых в отчет.
      • Группировки - содержит два табличных поля для настройки группировок отчета. Одно для настройки группировок в строках, одно для группировок в колонках.
      • Порядок - содержит табличное поле для настройки порядка вывода отчета
      • Поля - содержит табличное поле для настройки полей, выдаваемых в отчет
      • Оформление - содержит настройки оформления отчета
    • Большую часть формы занимает панель результата, находящаяся в нижней части формы.
    Выполнение отчета

    Для выполнения отчета необходимо выбрать интересуемый отчет в дереве отчетов, нажать на одну из кнопок "Вывести в таблицу", "Вывести в диаграмму", "Вывести в сводную таблицу", располагающихся на главной командной панели консоли. После чего будет выполнен отчет и выведен в табличный документ, диаграмму или сводную таблицу соответственно. В случае вывода в сводную таблицу, для отображения результата необходимо после нажатия на кнопку "Выполнить" расположить на сводной таблице интересуемые измерения и ресурсы.
    Расшифровка отчета

    Для расшифровки отчета необходимо в результате нажать Enter или сделать двойной щелчок на интересуемой группировке. Поле чего пользователю будет предложен диалог с выбором отчета, выполняющего расшифровку. В случае, если пользователь выберет для расшифровки текущий отчет, то ему будет предложен для выбора список группировок, которыми можно расшифровать текущий отчет. После выбора отчета и группировки программа сформирует отчет и выведет его на текущую закладку панели результата.
    История отчетов

    Для навигации по ранее выполненным отчетам необходимо нажать на кнопку "Назад" командной панели отчета. Для перехода к следующему выполненному отчету - кнопку "Вперед".
    Настройка отбора

    Настройки отбора осуществляются в табличном поле "отбор". Здесь можно добавить элемент отбора, отредактировать существующий, удалить элемент отбора.
    Настройка группировок

    Для настройки группировок следует пользоваться табличными полями, расположенными на закладке "Группировки". Здесь можно добавить группировки отчета, удалить, поменять их местами.
    Настройка порядка

    Настройка порядка осуществляется на закладке "Порядок". Здесь необходимо выбрать поля, по которым необходимо осуществить упорядочивание. Поля следует расположить в том порядке, в котором необходимо упорядочить результат.
    Настройка полей

    Настройка полей осуществляется на закладке "Поля". Для настройки следует в табличное поле, расположенное в правой части закладки внести поля, которые требуется вывести в отчет.
    Настройка оформления

    Настройки оформления отчета осуществляется на закладке "Оформление". В консоли отчетов предусмотрены следующие настройки оформления:
    • Вариант оформления - набор цветовых оформлений отчета
    • Размещение группировок - тип размещения группировок относительно друг друга. Возможны варианты:
      • Размещение группировок в одной колонке/строке.
      • Размещение группировок в отдельных колонках
      • Размещение группировок в отдельных колонках, причем подписи группировок отображаются только в итоговых строках
    • Размещение реквизитов группировок - тип размещения реквизитов группировок (таких, например как код номенклатуры, ее цена). Возможны варианты:
      • Вместе с группировками - в данном варианте реквизиты размещаются в одной ячейке с и группировками.
      • Отдельно - для каждого реквизита выделяется своя колонка
      • Вместе - все реквизиты располагаются в отдельной колонке, отдельно от группировок.
    • Размещение итогов. Вариант отображения итогов. Возможны следующие значения:
      • В заголовке - итоговые значения отображаются в строке с группировками
      • В подвале - итоговые строки размещаются в подвале группировки.
    • Фиксированный макет - настраивается макет, в соответствии с которым будет выдаваться отчет.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    233
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Форма редактирования запроса

    Форма предназначена для редактирования запроса, который будет использоваться для выполнения отчета.
    На форме располагается поле для редактирования самого запроса, признак необходимости автоматического распознавания настроек отчета, табличное поле для редактирования "жестких" параметров запроса.
    Редактирование запроса

    Текст запроса редактируется в текстовом поле. Для редактирования можно пользоваться конструктором запросов, который вызывается при помощи контекстного меню.
    Текст запроса пишется на языке построителя отчетов.
    Язык построителя отчета

    Язык построителя отчета представляет собой текст запроса с дополнительными синтаксическими элементами, предназначенными для работы построителя.
    Элементы языка построителя выделяются в фигурные скобки.
    Существуют следующие элементы:
    ВЫБРАТЬ - в этом предложении описываются поля, которые пользователь сможет выбирать для вывода.
    ГДЕ - описываются поля, на которые пользователь сможет накладывать ограничения.
    УПОРЯДОЧИТЬ ПО - описываются поля для обозначения порядка.
    ИТОГИ ПО - описываются поля, по которым будут выводиться итоговые значения.
    После всех этих элементов через запятую перечисляются поля, которые могут являться как "реальными" полями, так и псевдонимами полей из списка выборки. После поля можно указывать псевдоним поля для построителя отчета.
    Пример:
    {ИТОГИ ПО Номенклатура КАК Товар, Контрагент КАК Покупатель}
    Если после поля поставить ".*", то это будет означать, что кроме самого поля построитель даст возможность использовать и все поля "через точку" от данного поля.
    Пример:
    {ИТОГИ ПО Номенклатура.* КАК Товар, Контрагент КАК Покупатель}
    В данном примере пользователь сможет выбирать в качестве измерения не только номенклатуру но также и все ее реквизиты, например "Номенклатура.ОсновнойПоставщик".
    Кроме основных элементов, построитель принимает элементы, записанные в параметрах виртуальных таблиц. В таких случаях тип полей зависит от типа параметра, в котором располагаются элементы.
    Пример:
    ВЫБРАТЬ
    УчетНоменклатурыОбороты.Номенклатура КАК Номенклатура,
    УчетНоменклатурыОбороты.Склад КАК Склад,
    УчетНоменклатурыОбороты.КоличествоПриход КАК КоличествоПриход,
    УчетНоменклатурыОбороты.КоличествоРасход КАК КоличествоРасход
    ИЗ
    РегистрНакопления.УчетНоменклатуры.Обороты({&ДатаНачала}, {&ДатаКонца}, ,{Номенклатура.*, Склад.*}) КАК УчетНоменклатурыОбороты
    В этом приме поля ДатаНачала, ДатаКонца, Номенклатура, Склад станут доступными в отборе, т.е. пользователь сможет применять для них фильтры.
    Возможно обозначение таблиц как "необязательных". Это делается при помощи выделения части соединения в фигурные скобки. В этом случае построитель отчета будет включать выделенное соединение в результирующий запрос только тогда, когда пользователь где-либо задействует любое поле из таблиц соединения.
    Пример:
    ВЫБРАТЬ
    {ВЫБРАТЬ
    СтравочникНоменклатуры.Код КАК Код,
    СтравочникНоменклатуры.Наименование КАК Наименование,
    СтравочникНоменклатуры.СтранаПроисхождения,
    УчетНоменклатурыОстатки.КоличествоОстаток КАК Остаток}
    СтравочникНоменклатуры.Код КАК Код,
    СтравочникНоменклатуры.Наименование КАК Наименование,
    СтравочникНоменклатуры.СтранаПроисхождения,
    УчетНоменклатурыОстатки.КоличествоОстаток КАК Остаток
    ИЗ
    Справочник.Номенклатура КАК СтравочникНоменклатуры
    {ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
    РегистрНакопления.УчетНоменклатуры.Остатки КАК
    УчетНоменклатурыОстатки
    ПО
    УчетНоменклатурыОстатки.Номенклатура =
    СтравочникНоменклатуры.Ссылка}
    {ГДЕ
    СтравочникНоменклатуры.Ссылка.* КАК Номенклатура,
    УчетНоменклатурыОстатки.КоличествоОстаток КАК Остаток}
    ГДЕ СтравочникНоменклатуры.ЭтоГруппа = Ложь
    {УПОРЯДОЧИТЬ ПО
    Код,
    Наименование}
    {ИТОГИ ПО
    СтравочникНоменклатуры.Ссылка.* КАК Номенклатура}
    ИТОГИ СУММА(Остаток) ПО ОБЩИЕ
    АВТОУПОРЯДОЧИВАНИЕ
    В приведенном примере таблица РегистрНакопления.УчетНоменклатуры.Остатки будет включатся в запрос только в том случае, если пользователь выберет любое поле из нее либо в отборе, либо в выбранных полях.
    Автоматическое заполнение параметров

    Если выставить флажок "Автоматическое заполнение параметров" то тогда настройки отчета будут загружаться из запроса автоматически.
    При автоматическом заполнении будут выполнены следующие действия:
    • Поля из списка выборки и все их подчиненные поля добавятся в доступные поля порядка, отбора, выбранных полей.
    • Поля из списка выборки добавятся в список выбранных полей.
    • Поля и их подчиненные поля из предложения "ИТОГИ ПО" добавятся в поля, доступные для выбора в измерения.
    • Поля из предложения "ИТОГИ ПО" добавятся в измерения по строкам.
    • Параметры виртуальных таблиц добавятся в доступные отборы.
    Настройка параметров

    Настройка параметров осуществляется в табличном поле. Каждый параметр имеет имя, значение параметра, список значений или строку текста, которую необходимо выполнить для получения значения параметра.
    Настройка представлений

    На закладке "Представление" можно настроить представления полей для отображения в отчете.
    Настройка представлений

    На закладке "Вывод отчета" можно настроить, куда осуществляется вывод отчета, а также настроить расшифровку отчета по умолчанию.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    233
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Форма редактирования макета

    Форма редактирования макета предназначена точной настройки макета, по которому будет осуществлен вывод отчета.
    Для получения автоматически генерируемого макета нужно нажать кнопку "Получить макет". Для получения макета с цветовым оформлением нужно нажать кнопку "Получить макет с оформлением".
    На закладке "Параметры" возможна установка следующих параметров:
    • Установленный заголовок. Если данный флажок установлен, то заголовок отчета берется из макета, в противном случае он автоматически формируется консолью.
    • Макет с оформлением. Данных флажок обозначает, что макет создан с оформлением, и никакое дополнительное оформление к нему применять не следует.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    233
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Форма сохранения настроек

    Форма сохранения настроек предназначена для сохранения параметров вывода отчета.
    На форме расположены:
    • Поле ввода для установки имени сохраняемой настройки
    • Флажок "Использовать при открытии", обозначающий необходимость открытия настройки при открытии
    • Список ранее сохраненных настроек.
    • Флажок "Сохранять настройки автоматически", при помощи которого можно обозначить необходимость автоматического сохранения настроек отчета.
    • Кнопки
      • ОК - для сохранения настройки под именем, введенном в поле ввода "Наименование настройки".
      • Отмена - для отмены всех произведенных действий.
      • Удалить - для удаления настройки, выделенной в списке настроек.
      • Справка - для вывода справочной информации

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Настройка колонтитулов стандартных отчетов
    от Feroer в разделе Бухгалтерия предприятия, БП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения


Навигация по сайту:
, 1c, 1с 8.2, 1с 8.3, Скачать 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, Программа 1с,
1с торговля, 1с управление, 1с зарплата, Обновление 1с, Миста, Программирование 1с,

Положение об ответственности
Связь с администрацией erpsolution.ru@yandex.ru