Настройки пользователя

Сервис ® Настройки пользователя
Сервис ® Управление пользователями и доступом ® Список пользователей

Справочник предназначен для хранения списка пользователей, которым разрешена работа в информационной базе.
Основное назначение справочника - идентификация пользователя при начале работы с конфигурацией. Чаще всего содержимое этого справочника повторяет список пользователей, создаваемый в Конфигураторе.
Список пользователей
Настройки пользователя
Список пользователей
При запуске "1С:Предприятия" от имени пользователя, зафиксированного в Конфигураторе, но отсутствующего в справочнике пользователей, он автоматически добавляется в список пользователей.
Примечание
Не следует задавать имя пользователя более 50 символов при его редактировании в режиме конфигуратора. В этом случае идентификация пользователей в справочнике Пользователи все равно будет производиться по первым 50 символам имени.

Список пользователей можно объединять в группы (подгруппы). Например, можно создать группы пользователей: администратор, кассиры, бухгалтеры.
Код элементов справочника - текстовый. В качестве значения кода записывается Имя пользователя, которое присвоено данному пользователю в Конфигураторе. При входе в систему определяется пользователь, который работает с системой, по совпадению имени пользователя в Конфигураторе и имени пользователя в справочнике.
Информация обо всех действиях пользователя при работе с информационной базой отражаются в журнале регистрации (Сервис ® Журнал регистрации).
Настройки пользователя
Информация для пользователя размещена на двух закладках: Настройки и Адреса и телефоны.
На закладке Адреса и телефоны вводится контактная информация пользователя - адрес пользователя, телефон, адрес электронной почты и т.д. Эта информация используется при работе пользователя с клиентами и при работе со встроенной электронной почтой.
На закладкеНастройка задаются настройки пользователя:
  • Основные значения для подстановки в документы и справочники
    • Основная валюта взаиморасчетов - валюта, которая будет заполняться по умолчанию при вводе договора контрагента.
    • Основная единица по классификатору - единица измерения, которая будет заполняться по умолчанию при вводе номенклатуры.
    • Основная организация - проставляется по умолчанию при вводе хозяйственных операций. Изменить основную организацию также можно по кнопке Установить основную организацию командной панели программы.
    • Основная ставка НДС - ставка НДС, которая будет заполняться по умолчанию при вводе номенклатуры.
    • Основное подразделение - производственное подразделение организации, которое проставляется по умолчанию при вводе хозяйственных операций.
    • Основной ответственный - ответственный сотрудник, заданный по умолчанию для пользователя, будет заполняться при оформлении новых документов. В качестве ответственного сотрудника может быть назначен сам пользователь.
    • Основной склад - склад, который проставляется по умолчанию при вводе хозяйственных операций.
    • Основной тип покупки, Основной тип продажи - тип цен номенклатуры, заполняется автоматически в документах покупки, реализации.
  • Панель функции
    • Показывать панель функций - рекомендуется вводить хозяйственные операции с помощью Панели функций. При необходимости Панель функций можно отключить.
    • Текущая страница Панели функций - рекомендуется установить страницу Панели функций, с которой пользователь начинает свою работу. Например, бухгалтеру по основным средствам рекомендуется установить страницу ОС.
  • Автозагрузка валют при начале работы программы - при установке флажка загрузка валют будет производиться автоматически при начале работы программы.
  • Запрашивать вид операции при вводе нового документа - при установке флажка при вводе нового документа будет запрашиваться операция документа. Если флажок не установлен, то при вводе нового документа операцию нужно будет выбрать в меню Операции.
  • Запрашивать подтверждение при закрытии программы - при установке флажка будет дополнительно выводиться запрос о подтверждении закрытия программы.
  • Контроль корреспонденции счетов - при установке флажка при проведении документов будет контролироваться правильность корреспонденции счетов бухгалтерского и налогового учета.
  • Не использовать помощника приема на работу - при установке флажка при приеме на работу не будет запускаться помощник приема на работу.
  • Основная дата начала отчетов - дата, которая будет проставляться в отчеты в качестве начальной даты интервала построения отчета.
  • Основной каталог файлов пользователя - этот каталог будет предлагаться по умолчанию при сохранении внешних файлов.
  • Пароль администратора фискального регистратора, Пароль кассира фискального регистратора - устанавливается пароль администратора (кассира) фискального регистратора.
  • Печать документов без предварительного просмотра - при установке флажка печать документов будет производиться без предварительного просмотра.
  • Показывать в документах счета учета - при установке флажка в документах отображаются счета учета. Счет учета можно скрыть для тех пользователей, которые не отвечают за ведение бухгалтерского учета в организации, например, для операторов, кладовщиков и т.д.
  • Показывать в проводках данные НУ - при установке флажка при просмотре движений документа будут отображаться суммы бухгалтерского и налогового учета. Если флажок снят, то отображаются только данные бухгалтерского учета.
  • Показывать движения при проведении - при установке флажка при проведении документа автоматически открывается окно с результатом проведения документа.