Отправка сообщения в отдел технической поддержки

Сервис ® Интернет-поддержка пользователей ® Отправить сообщение в отдел технической поддержки
Данный сервис предназначен для формирования обращения в отдел технической поддержки. В обращении обычно описывается возникшая проблема (ошибки выполнения, расчетов, представления информации, отсутствия / доступности данных или средств работы с данными).
Обращение представляет собой электронное сообщение, состоящее из заголовка (тема) и текста сообщения, к которому могут быть присоединены файлы.
При открытии формы текст сообщения автоматически заполняется текстом, сформированным по данным параметров, указанных в форме параметров отправки электронного сообщения. Данный текст предназначен для облегчения понимания сотрудниками отдела технической поддержки описываемой ситуации. Этот текст может быть откорректирован. Никакой иной информации программой в обращение не добавляется.
Текст, вводимый пользователем, должен предшествовать данному тексту.
Важно! В текст включаются только те параметры (описание используемой конфигурации, параметры компьютеров, на которых установлено 1С:Предприятие 8 и т.д.), по которым указана информация.
В обращении рекомендуется подробно указать последовательность действий, приводящие к возникновению ошибочной ситуации. При описании необходимо использовать принятые термины и названия (форм, пунктов меню, закладок, элементов управления и т.д.) как они указаны в интерфейсе и документации.
Если по каким-либо причинам нужно заново сформировать текст, сформированный по параметрам настройки, то нажмите кнопку "Заполнить текст".
При этом весь введенный текст будет стерт и в тексте сообщения будет заново сформирован текст по параметрам настройки.
Если описание параметров настройки обращения устарело (например, был заменен компьютер (кроме локального), изменилось наименование организации, телефон, электронный адрес и т.д.), то для их редактирования нажмите кнопку "Настройка параметров" командной панели.
Некоторые параметры определяются и включаются программой в текст обращения автоматически. К таким параметрам относятся: описание конфигурации (версия, наименование, поставщик), описание компьютера, на котором выполняется формирование обращения, версия 1С:Предприятия 8.
Для лучшего понимания ситуации возможно присоединение файлов различных типов. Это могут быть файлы базы данных, файлы конфигураций, внешние обработки, документы с результатами отчетов (текстовые, табличные, HTML-документы), картинки, снятые с экрана, архивы и другая информация.
Для включения в состав обращения файлов перейдите на закладку "Вложения" и укажите их с помощью кнопок командной панели списка файлов.
Для отправки обращения нажмите кнопку "Отправить".
Сформированное письмо после отправки не сохраняется в базе данных. Сохранить письмо можно только в используемой почтовой программе, направив копию письма по адресу, указанному в настройках обращения в параметре "Отправитель: E-mail" раздела "Параметры отправки электронного сообщения".
Для отправки копии письма по этому адресу в форме обращения следует установить флажок "Отправлять слепую копию себе".