Вопрос:
Программа 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Есть 2 вида расчета для надбавки КТУ они оба абсолютно идентичны только различаются названия ("Надбавка КТУ" и "КТУ А-С" ). Если в документе Начисление зарплаты работников организации в качестве основного начисления фигурирует Надбавка КТУ, то начисление учитывается при расчете среднего заработка, если КТУ А-С, то не учитывается, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Необходимо, чтобы оба начисления учитывались при расчете среднего заработка.
Ответ: Необходимо отредактировать базу расчета среднего заработка. Выбираем пункт меню Операции – Планы видов расчета … - Средний заработок. Выбираем из списка соответствующий вид расчета по среднему заработку (например, «Премии, полностью учитываемые в ср. заработке (начисленные пропорц. отраб. времени)») и редактируем базу расчетов. Добавляем наш дополнительно введенный вид расчета «КТУ А-С» в список «базовые расчеты» (т.е. средний заработок будет рассчитываться исходя из этого начисления) и в список «Ведущие расчеты» (т.е. средний заработок будет пересчитываться, если наш вид расчета будет исправлен).> Управление Торговлей 8 | Узнать больше о 1С:Бухгалтерии 8 <
Вопрос:
Программа 1С:Управление производственным предприятием 8 (1.2.16.1). Человек работает по основному месту работы в организации, а необходимо перевести его на внутреннее совместительство, как правильно это сделать в программе.
Ответ: Для этого необходимо ввести в справочник сотрудники организации новый элемент, а физическое лицо указать тоже, что и у первого сотрудника. Затем оформить новый прием на работу по данному новому сотруднику с заполнением ставок, окладов, графика и проч.

Вопрос:
Программа 1С:Управление производственным предприятием 8 (1.2.16.1). У человека имеется 2 вида занятости: основное место работы в организации и внутреннее совместительство в этой же организации. По основному месту работы человек выходит в отпуск по уходу за ребёнком с 24.11.2008, что необходимо зарегистрировать в системе документом "Отпуск по уходу за ребёнком". По совместительству человек был в отпуске по беременности и родам с 24.09.2008 по 23.11.2008 и с 24.11.2008 выходит на работу по совместительству, что необходимо зарегистрировать в системе документом "Неявки и болезни организаций". Но 2 вышеописанных документа невозможно провести одновременно, т.к. они заносят движения в регистр "Состояние работников организации" и получается, что с 24.11.2008 сотрудник по основному месту работы в отпуске, а по совместительству с 24.11.2008 работает, хотя по логике они не должны противоречить друг другу, т.к. описывают состояния разных сотрудников, но программа выдает сообщение об ошибке, что запись в регистре уже существует и не даёт проводить. Подскажите, пожалуйста, как корректно отразить данные события в системе, чтобы оба документа провелись.
Ответ: Для сотрудницы по основному месту работы оформите документ «Больничный лист» («Расчет зарплаты – Неявки – Больничные листы») с 24.09.2008 по 23.11.2008, на этот же период для работника в качестве внутреннего совместителя оформите документ «Отсутствие на работе в организациях» ( «Кадровый учет – Учет невыходов – Неявки и болезни»).
С 24.11.2008 для сотрудницы по основному месту работы оформите документ «Отпуск по уходу за ребенком» («Расчет зарплаты – Неявки – Отпуск по уходу за ребенком»), а для совместителя с этой же даты – «Возврат на работу».

Вопрос:
Подскажите пожалуйста, как поставить организацию по умолчанию в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8?
Ответ: Заходите в Пункт меню сервис, настройки пользователя, затем раскрываете папку «Ocнoвныe знaчeния для пoдcтaнoвки в дoкумeнты и cпpaвoчники» и заполняете реквизит «Основная организация».

Вопрос:
Помогите пожалуйста в решении проблемы, а именно: Сотрудник отработал пол-дня т.е. 4 часа, где это можно отобразить? насколько я понимаю док Невыходы в организациях отмечает, пропущенные целые дни, а как отметить пропущенные полдня работы ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Ответ: Фактически отработанное время в ЗУП задается в Табеле учета рабочего времени. Чтобы решить Вашу ситуацию перед начислением заработной платы проведите документ «Табель учета рабочего времени организации», в котором исправьте норму времени (задается графиком работы, например, 8 часов) на 4 часа.> Управляющий 8 | ИТС <
Вопрос:
Если начислить аванс за первую половину месяца, то при полном расчете он не учитывает аванс. Почему? Как правильно проводить аванс?
Ответ: Выплату аванса можно осуществить двумя способами:
1. Заполните регистр сведений «Авансы работникам организации»;
1.1. В форме документа «Зарплата к выплате» установите характер выплаты «Плановый аванс», нажмите кнопку «Заполнить» - «По характеру выплаты», нажмите кнопку «Рассчитать» - «Размер планового аванса» («Размер планового аванса, % выплаты»).
2. В документе «Начисление зарплаты» установите режим начисления «Первая половина текущего месяца», нажмите кнопку «Заполнить», «Рассчитать»;
2.1. В форме документа «Зарплата к выплате» установите характер выплаты «Аванс по расчету за первую половину месяца», нажмите кнопку «Заполнить» - «По характеру выплаты», нажмите кнопку «Рассчитать» - «К выплате за первую половину месяца» («К выплате за первую половину месяца, % выплаты»).