вопрос:
после перемещения при печати "приход на розничные склады в ценах атт" в
печатной форме товар не отсортирован по номенклатуре(наименованию)?
сортировка в самом документе не сохраняется при выводе на печать. как можно отсортировать?
ответ: попробуйте сохранить документ перед печатью. если не поможет можем
предложить только доработку печатной формы. кстати, интересно, а в каком
порядке выводится на печать?


вопрос:
подскажите пожалуйста, как убрать данные в строке адрес доставки товарной накладной? у меня все время пишется юридический адрес контрагента. контактная информация по адресу доставки контрагента пустая( не вносилась).
ответ: в типовой конфигурации в это поле подставляется фактический адрес, если он не заполнен для контрагента, поле остается пустым.


вопрос:
проведение документа реализация № td00005250 от 28.08.09
"сумма накладной вместе с текущим долгом превышает сумму максимального кредита клиенту!
текущий долг: 9'985'132.00 руб.
остаток кредита:-9'985'132.00 руб.
сумма накладной:379'080.00 руб.!

документ: реализация (купля-продажа) № td00005250 от 28.08.09"
"на складе нет нужного свободного количества тмц миска ""бизнес меню"" круглая (уп.х 540шт.) красная.
всего осталось 0 уп..
требуемое количество 390 уп."
документ не проводится!

как сделать проводку в данном случае?
ответ: сумма кредита контрагенту устанавливается и редактируется в договоре с контрагентов в разделе «контроль дебиторской задолженности по договору». вы сами определяете размер кредита, программа сообщает, когда он превышен.

нужно смотреть базу. возможно, документ поступления номенклатуры миска ""бизнес меню"" не проведен по управленческому учету (при проведении забыли поставить галку), тогда должно помочь перепроведение, или остатков действительно не хватает, тогда нужно разбирать ситуацию на месте.


вопрос:
при проведении документа "списание товаров" на основании проведенной инвентаризации выходит окно:"поле объекта не обнаружено(договор контрагента), что может быть не так в настройках нашего учета.
ответ: ошибка программная, настройки учета тут, скорее всего, не причем. программа у вас, видимо, измененная в конфигураторе – в типовой конфигурации поля «договор» нет ни в «инвентаризации», ни в «списании товаров». рекомендуем вызывать специалиста очно, чтобы он на месте ошибку исправил.


вопрос:
что нужно сделать чтобы в документ "счет-фактура" при реализации товаров автоматически вносились сведения о номере и дате платежных документов? взаиморасчеты с покупателями ведутся "по договору в целом" и "по расчетным документам".
ответ: дата и номер платежного документа в счет-фактуре заполняется автоматически, только если это счет-фактура на аванс, вводится на основании платежного документа. в счет-фактуре на реализацию эти сведения всегда вносятся вручную непосредственно при заполнении документа «счет-фактура выданный».