Документ "Начисление налогов (взносов) с ФОТ"

<dl><dt>Зарплата ® Начисление налогов (взносов) с ФОТ
Документ предназначен для исчисления и регистрации сумм налогов (взносов) с фонда оплаты труда. Документ используется, если организация ведет учет расчетов с работниками по заработной плате в информационной базе. Если организация ведет учет расчетов с работниками во внешней программе, то суммы налогов (взносов) с ФОТ регистрируются документом Ввод доходов, НДФЛ и налогов (взносов) с ФОТ.




</dt></dl><dl><dt>Начисление налогов (взносов) с ФОТ производится один раз в конце месяца.
</dt><dt>Примечание 1
Вид тарифа страховых взносов необходимо указать в учетной политике организации на закладке Страховые взносы.

Суммы исчисленных налогов (взносов) рассчитываются автоматически при проведении документа. При проведении документа суммы налогов (взносов) также регистрируются в бухгалтерском и налоговом учете.
</dt><dt>Суммы исчисленных налогов (взносов) можно скорректировать. Для этого необходимо установить флажок Корректировка расчета и изменить данные табличных частей. </dt><dt>Примечание 2
Для целей автоматического заполнения отчетов РСВ-1 и 4-ФСС нужно зарегистрировать перечисленные суммы страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС и ФСС), включая страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев, а также суммы начисленных и уплаченных пеней, штрафов и пр. Для этого предназначен документ Расчеты по страховым взносам.

</dt><dt>Для анализа данных по налогам (взносам) с ФОТ предназначены отчеты "Индивидуальная карточка по страховым взносам" и Анализ начисленных налогов и взносов.</dt></dl>