Документ "Ввод сведений о плановых начислениях работников организации"

Зарплата ® Сведения о начислениях ® Ввод сведений о плановых начислениях работников организации
Документ предназначен для регистрации, изменения или прекращения постоянных доплат и надбавок.
В документе необходимо указать:
  • Работник - сотрудник организации, начисления которого необходимо изменить.
  • Начисление - вид начисления, по которому регистрируется изменение.
  • Действие - действие, которое необходимо произвести для указанного начисления:
    • Начать - назначение сотруднику нового начисления,
    • Изменить - изменение размера указанного начисления,
    • Прекратить - прекратить действие указанного начисления,
    • Не изменять - изменения для указанного начисления не регистрируются.
  • Период - дата, с которой к указанному начислению будет применяться выбранное действие.
  • Размер - размер начисления.
Список работников можно заполнить по кнопке Подбор или Заполнить - Списком работников. Табличная часть автоматически заполнится действующими на дату документа начислениями работников. Далее нужно поменять значение в колонке Действие и ввести новые суммы.
При подборе повторный выбор работника игнорируется, строки начислений еще раз не вводятся.
Примечание 1
Сотруднику нельзя назначить два одинаковых начисления с одной и той же даты. Если сотруднику назначается действием Начать уже введенное ранее начисление, то смысл действия Начать приравнивается по смыслу к Изменить. В периоде, в котором введен документ будут действовать оба начисления, а со следующего месяца - только последнее введенное.
Примечание 2
Дата назначения начисления не должна совпадать с датой начала действия или изменения такого же начисления, введенного этим же или другими документами.