Документ "Инвентаризация ОС"

ОС ® Инвентаризация ОС
Документ предназначен для отражения результатов инвентаризации основных средств.
Печатные формы
Ввод на основании

При вводе документа в шапке обязательно нужно указать Подразделение - подразделение организации, в котором проводится инвентаризация основных средств.
На закладке Основные средства указывается список основных средств и результаты проведения инвентаризации. Для автоматического заполнения табличной части документа предназначена кнопка Заполнить:
  • Заполнить - По остаткам - заполняется список основных средств по остаткам на дату проведения инвентаризации.
  • Заполнить - Данные учета - обновляются данные колонок Стоимость по данным учета и Количество по данным учета по данным информационной базы.
  • Заполнить - Фактические данные - автоматически заполняется колонка Фактическое наличие по данным учета. В колонке Фактическое наличие подтверждается соответствие данных учета фактическому наличию основных средств. Колонка Фактическая стоимость заполняется автоматически в случае наличия основного средства по данным учета. В случае если данных учета по основному средству нет, фактическую стоимость можно указать вручную.
На закладке Дополнительно указываются сведения, необходимые для заполнения приказа о проведении инвентаризации, а также сведения о составе инвентаризационной комиссии.
  • В поле Документ указывается наименование документа-основания для проведения инвентаризации. Его можно выбрать из списка или указать вручную.
  • Председатель инвентаризационной комиссии выбирается путем установки флажка в колонке Председатель табличного поля Инвентаризационная комиссия.
Печатные формы
Для документа Инвентаризация ОС предусмотрены следующие печатные формы:
  • Инвентаризационная опись ИНВ-1
  • Сличительная ведомость ИНВ-18
  • Приказ о проведении инвентаризации ИНВ-22
Ввод на основании
На основании документа Инвентаризация ОС можно ввести следующие документы:
  • Принятие к учету ОС
  • Перемещение ОС
  • Списание ОС