Как включить расходы по доставке в стоимость поступивших товаров (поставщик товара и поставщик услуг – разные лица)

  1. Введите новый документ Поступление доп. расходов (Покупка – Поступление доп. расходов – кнопка Добавить). Примечание. Ввести новый документ Поступление доп. расходов можнона основании документа Поступление товаров и услуг, оформленного для поступивших товаров. Для этого необходимо открыть соответствующий документ Поступление товаров и услуг и нажать кнопку Ввести на основании. Из открывшегося списка выбрать документ Поступление доп. расходов.

  2. В поле Организация выберите организацию, для которой оказывались услуги по доставке.
  3. В поле Контрагент выберите поставщика, оказавшего услуги по доставке. В поле Договор укажите договор, на основании которого оказывается услуга. В договоре должен быть указан вид договора С поставщиком.
  4. Заполните поле Сумма расходов (укажите сумму расходов из накладной поставщика услуг – сумма расходов с НДС).
  5. Заполните поле Способ распределения – укажите способ распределения расходов (по количеству товара или по сумме).
  6. Заполните поле Ставка НДС (укажите ставку из накладной поставщика услуг).
  7. Выберите накладную поставщика с товаром, на который следует распределить услуги (на закладке Товары – кнопка Заполнить - Заполнить по поступлению; либо Добавить из поступления, если таких накладных несколько).
  8. Запишите – кнопка Записать.
  9. Зарегистрируйте счет-фактуру, полученный от поставщика (на закладке Счет-фактура табличной части документа установите флажок Предъявлен счет-фактура и заполните поля Номер входящего счета-фактуры, Дата входящего счета-фактуры).
  10. Проведите документ и закройте форму – кнопка OK.