Документ "Авансовый отчет"

<dl><dt>Касса ® Авансовый отчет
</dt></dl>Документ предназначен для отражения в учете расходов сотрудника организации за счет средств, полученных сотрудником под отчет.
Приобретение товарно-материальных ценностей
Поступление тары
Оплата поставщику
Прочие расходы
<dl><dt>Печатные формы
Ввод на основании



</dt></dl>При вводе документа в шапке нужно указать следующие реквизиты:
  • Физ. лицо - сотрудник организации, который отчитывается за выданные ему под отчет денежные средства.
  • Склад - склад, на который приходуются товары, материалы и другие ценности, приобретенные подотчетным лицом.
На закладке Авансы заполняется информация о суммах, полученных подотчетным лицом. Заполняются реквизиты:
  • Документ аванса - документ, которым было отражено получение сотрудником средств под отчет (Расходный кассовый ордер, Списание с расчетного счета или Выдача денежных документов). При выборе Документа аванса реквизиты Сумма аванса, Валюта и Выдано заполняются автоматически.
  • Израсходовано - указывается фактически израсходованная часть суммы, полученной под отчет.
Приобретение товарно-материальных ценностей (товары, материалы, оборудование и т.д.)
На закладке Товары заполняется информация о товарно-материальных ценностях, приобретенных подотчетным лицом:
  • Номенклатура, Количество, Цена, Сумма, % НДС, НДС заполняются данными о приобретенных ценностях.
  • Наименование документа (расхода), Номер документа и Дата документа необходимо заполнить для правильного формирования печатной формы авансового отчета.
  • Если к авансовому отчету приложен счет-фактура на приобретенные ценности, необходимо установить флажок СФ предъявлен, указать Поставщика и заполнить поля Дата СФ и Номер СФ. При проведении авансового отчета в этом случае будет автоматически создан документ Счет-фактура полученный.
  • Для формирования проводок по поступлению товарно-материальных ценностей от подотчетного лица необходимо заполнить поля Счет учета и Счет учета НДС. При выборе Номенклатуры реквизиты заполняются автоматически по данным регистра сведений Счета учета номенклатуры.
Поступление тары
На закладке Тара заполняется информация о возвратной таре, полученной подотчетным лицом у поставщиков.
Оплата поставщику
На закладке Оплата указывается информация о суммах, уплаченных поставщикам за ранее приобретенные товары, работы и услуги или уплаченные в качестве предоплаты. Заполняются реквизиты:
  • Контрагент - поставщик, которому была произведена оплата.
  • Договор - договор с контрагентом. Должен иметь вид "с поставщиком", "с комитентом (принципалом)" или "прочее".
  • Погашение задолженности - способ погашения задолженности перед поставщиком в разрезе документов расчетов. Необходимо выбрать один из возможных способов: Автоматически, По документу или Не погашать.
  • Документ расчетов - указывается только при выборе способа погашения задолженности По документу. В этом случае при проведении будет погашена задолженность только по указанному документу расчетов.
  • Сумма - сумма оплаты поставщику.
  • Сумма взаиморасчетов - сумма оплаты поставщику в валюте расчетов, указанной в Договоре.
  • Счет расчетов - счет учета, на котором при проведении будет погашаться остаток задолженности. Не указывается при выборе способа погашения задолженности Не погашать.
  • Счет авансов - счет учета, на который относится часть оплаты, оставшаяся нераспределенной после погашения задолженности контрагента.
  • Наименование вход. документа, Номер вход. документа и Дата вход. документа необходимо заполнить для правильного формирования печатной формы авансового отчета.
Прочие расходы (командировочные, на проезд, на бензин и т. д.)
На закладке Прочее заполняется информация о других расходах, произведенных подотчетным лицом (командировочные расходы, расходы на проезд, расходы на бензин и т. д.):
  • Наименование документа (расхода), Номер документа и Дата документа необходимо заполнить для правильного формирования печатной формы авансового отчета.
  • Если к авансовому отчету приложен счет-фактура на приобретенные ценности, необходимо установить флажок СФ предъявлен, указать Поставщика и заполнить реквизиты Дата СФ и Номер СФ. При проведении авансового отчета в этом случае будет автоматически создан документ Счет-фактура полученный.
  • Сумма, % НДС, НДС заполняются данными о произведенных расходах.
  • Для формирования проводок по расходам необходимо заполнить реквизит Счет затрат (БУ), аналитику по этому счетуи реквизит Счет учета НДС. Если организация является плательщиком налога на прибыль, дополнительно заполняется поле Счет затрат (НУ) и аналитика по этому счету. При выборе Номенклатуры счета учета заполняются автоматически по данным регистра сведений Счета учета номенклатуры.
<dl><dt>
Печатные формы
Для документа Авансовый отчет предусмотрены следующие печатные формы:
</dt></dl>
  • АО-1 (Авансовый отчет)
<dl><dt>
Ввод на основании
На основании Авансового отчета можно ввести следующие документы:
</dt></dl>
  • Счет-фактура полученный