Как оприходовать товары, приобретенные подотчетным лицом

  1. Откройте новый документ Авансовый отчет (Касса – Авансовый отчет - кнопка Добавить).
  2. В поле Организация выберите организацию, в которой подотчетник получил деньги.
  3. В поле Физ.лицо выберите сотрудника, который сдал авансовый отчет.
  4. В табличной части документа, на закладке Авансы, выберите расходные ордера (другие документы), по которым сотрудник получал суммы (в командной панели закладки нажмите кнопку Добавить и из открывшегося списка двойным щелчком мыши выберите расходный ордер) – операцию проделайте столько раз, сколько есть расходных ордеров, по которым подотчетник не отчитался.
  5. На закладке Товары укажите перечень закупленных ТМЦ (в командной панели закладки нажмите кнопку Добавить и из справочника Номенклатура выберите наименования).
  6. Заполните поля Количество и Цена.
  7. В поле Поставщик выберите контрагента – поставщика ТМЦ.
  8. В полях Наименование документа (расхода), Номер документа и Дата документа введите информацию о документе поставщика.
  9. Если поставщик выписал счет-фактуру, установите флажок СФ предъявлен, заполните поля Дата СФ и Номер СФ (будет зарегистрирован поступивший счет-фактура, информация о поставке и НДС попадет в Книгу покупок).
  10. Запишите документ – кнопка Записать.
  11. Сформируйте печатный документ – кнопка Авансовый отчет.
  12. Проведите документ и закройте форму – кнопка OK.