Как ввести новый документ

Существуют следующие способы ввода новых документов:
  • Ввести новый документ;
  • Ввести документ копированием;
  • Ввести на основании.
1) Ввести новый документ:
  1. Выберите в главном меню нужный вид документов (например, Банк - Платежное поручение).
  2. В открывшемся окне новый документ можно добавить одним из следующих способов:
    • Способ 1: Выберите меню Действие – Добавить.
    • Способ 2: Нажмите кнопку Добавить.
    • Способ 3: Нажмите в любой строке Списка (журнала) документов правой кнопкой мыши – Добавить.
    • Способ 4: Нажмите на клавиатуре клавишу Insert.
Откроется новая форма документа, готовая к заполнению.
3. Заполните поля в документе.
4. Нажмите кнопку OK - документ будет проведен, форма документа закроется.
2) Ввести документ копированием:
  1. Выберите в главном меню нужный вид документов (например, Банк - Платежное поручение).
  2. В открывшемся окне со списком (журналом) документов установите курсор на документ, который будет скопирован.
  3. Затем:
    • Способ 1: в меню выберите Действия – Скопировать.
    • Способ 2: нажмите кнопку Скопировать.
    • Способ 3: нажмите правой кнопкой мыши на том документе, который хотите скопировать, из появившегося меню выберите пункт Скопировать.
  4. Откроется форма документа с заполненными полями, доступными для редактирования.
  5. Заполните поля в документе.
  6. Нажмите кнопку OK - документ будет проведен, форма документа закроется.

3) Ввести на основании (документ вводится на основании ранее введенного документа другого вида):
  1. Выберите в главном меню нужный вид документов (например, Покупка - Поступление товаров и услуг).
  2. В открывшемся списке (журнале) документов выберите документ-основание.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на документе-основании и выберите пункт На основании. Откроется список всех документов, которые можно ввести на основании выбранного. Или нажмите кнопку На основании в меню открывшегося окна.
  4. Откроется форма документа, в котором реквизиты будут заполнены информацией, скопированной из документа-основания. Эта информация при необходимости может быть изменена.
  5. Заполните в форме документа недостающие данные.
  6. Проведите документ и закройте форму – кнопка OK.