Вопрос:
Можно ли орграничиваясь настройками ролей в конфигурации ограничить доступ пользователя к просмотру, например, закупочных цен номенклатуры?
Ответ: Технически это возможно, но для этого надо дорабатывать конфигурацию.
В типовой конфигурации это не предусмотрено.


Вопрос:
Почему в документах отгрузки нет возможности изменить цену товара?
Ответ: Для возможности изменения цены номенклатуры необходимо установить права в Сервис – Пользователи – Настройка дополнительных прав пользователей. Выбираем конкретного пользователя .Устанавливаем права: Документы – Редактирование цен и скидок в документах.


Вопрос:
Сколько стоит 1С:Предприятие 8? Как рассчитать стоимость программы? Сколько лицензий нужно покупать? Как купить 1С?
Ответ: На сайте 1С есть замечательный калькулятор Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться (и подтвердить адрес электронной почты), который позволяет рассчитать стоимость программ, необходимых для покупки на Вашем предприятии. Там можно подсчитать стоимость 1C:Бyxгaлтepия 8, 1C:Зapплaтa и Упpaвлeниe Пepcoнaлoм 8, 1C:Упpaвлeниe Topгoвлeй 8, 1С:Управление производственным предприятием 8, 1C:Пpeдпpиятиe 8. Web-pacшиpeниe для разных вариантов работы - файлового и клиент-серверного.
Как купить 1С? - просто отправить нам заявку по-почте или позвонить по телефонам 708-74-74 и Вам дадут дополнительные консультации по выбору, скидкам на 1С и обучение 1С.


Вопрос:
Как ввести документ На основании?
Ответ: Пользуйтесь кнопкой на панели документа (на картинке ярко синий и белый прямоугольники с синей стрелкой) или в списке выделяем документ, нажимаем правую клавишу мыши и выбираем На основании (4-й снизу пункт меню).


Вопрос:
Ошибка при выгрузке данных для узла плана обмена
ОписаниеОшибки = {Обработка.ОбменДаннымиXML(12538)}: Номер сообщения меньше либо равен ранее принятому
ПозицияМодуля = Обработка.ОбменДаннымиXML(1287)
КодСообщения = 72
УзелПланаОбмена = 1С:Управление торговлей 8 (начиная с версии 10.3)

Окончание выгрузки: 14.01.2009 17:47:59

Произошла ошибка при выгрузке объектов. Было выгружено: 0
Обмен данными по настройке "Обмен с "1С:Управление торговлей 8 (начиная с версии 10.3)"" завершен (17:47:59).

Не могу выполнить обмен выдает эту ошибку, ранее обмен производился нормально
Ответ: Программа сообщает, что такое сообщение она уже принимала – попробуйте выгрузить из УТ 8 заново данные и загрузить из из того-же файла в БП 8.


Вопрос:
При обмене 1С Бухгалтерия и 1С Управление торговли выгружает и загружает пустые бланки (без номенклатуры).
Ответ: С подобной проблемой ранее не встречались. Полагаю, что проблема в Вашей базе данных и выявлять ее надо именно не Ваших данных.


Вопрос:
Мы открываем сеть розничных торговых киосков в крупных торговых центрах. Нам необходимо установить 1С Предприятие с подключением к ККМ амс-100к.
Ответ: Используем два варианта:

1. Установить на каждую торговую точку(ТТ) оборудование амс-100к и программу складского учета 1С: Предприятие 7.7 Торговля+Склад, этот вариант обойдется дешевле, но как показывает практика, кассы амс менее надежны в работе.

2. Установить на ТТ фискальный регистратор Штрих-М-ФРК, программу Штрих-М: Кассир и программу 1С: Предприятие 8 Управление Торговлей, а также денежный ящик. Данный вариант будет давать больше возможностей и одновременно наиболее прост в использовании и освоении кассирами, также данная связка работает более надежно и в долгосрочной перспективе будет возникать меньше трудностей для работы крупной розничной сети.


Вопрос:
Нет карточки складского учета,которая была в 1С Торговля и склад 7.7. Как выбрать реализованный товар по конкретному поставщику?
Ответ: Что такое карточка складского учета? Есть товарный отчет – ТОРГ-12. А для анализа товара по поставщику можно использовать отчет Валовая прибыль по поставщикам в пункте меню Отчеты – продажи – Анализ продаж.


Вопрос:
Ситуация такая: перегружали данные из 1с 8.1 Управление торговлей ред 1.6 в 1С 8.1 Бухгалтерия ред. 1.6 стандартными средствами. Все работало правильно, но после этого часть данных в 1с Бухгалтерия (а именно документов) просто исчезло. Как вернуть обратно исчезнувшие документы или восстановить состояние базы 1С Бухгалтерии до момента перенесения данных? Проблема появилась впервые, раньше все работало правильно и ничего не пропадало. в чем может быть дело?
Ответ: Если документы исчезают, это значит, что проблемы с базой, а не особенности выгрузки. Не должны! Надо смотреть, что за документы и почему такое случается – загляните в журнал регистрации – Мы бы начали анализ с него. Посмотрите время, когда совершался обмен данными. Вернуть обратно штатными средствами - никак. Может не пропало ничего, а Вы их просто не видите в силу отборов?


Вопрос:
В торговле 7.7. была карточка количественно стоимостного учета. А отчет Торг-29 только для розничной торговли. Наша организация входит в холдинг и мы обеспечиваем з/частями организации входящие в наш холдинг. По политике холдинга на складе на каждую з/часть должна быть карточка количественно стоимостного учета. В 7-ке она была.В 8-ке нет.Теперь в связи с кризисом большую часть товара мы переоформили как комиссию. И встала еще одна проблема- оперативная сводка по комиссионным товарам.
Ответ: Теперь понятно – печатная форма ТОРГ-28 (ТОРГ 28). Такой формы в типовой конфигурации нет. Возможно разработчика доделают в следующих релизах.


Вопрос:
В отчете по Валовой прибыли по поставщикам, когда не выбираю поставшика-он мне показывает моих покупателей. а вот чей товар купили покупатели не показывает.
Ответ: А если в группировках поставщиков указываете что происходит, тоже пустые? Что-то не так с отчетом – у нас верные данные выдает. По комитентам тоже все выглядит неплохо.


Вопрос:
В договоре с комитентом - комиссионное вознаграждение % от суммы поступления товара. В 1С:Управление торговлей 8 3 варианта - не рассчитывается, % от разности сумм продажи и поступления, % от суммы продажи. Как нам быть?
Ответ: Полагаю, надо выяснять, последовательно, почему подобное происходит. Для этого надо плотно работать с вашей базой УТ.


Вопрос:
У наc возникла необходимость свернуть информационную базу за 2005 год. Существует ли какая-либо методика по данному вопросу?
Ответ: Свертка информационной базы есть для редакции 1.6 Бухгалтерии предприятия 8.1. Ее можно найти на диске ИТС в разделе 1С:Предприятие. Работаем с программами - 1С.Методическая поддержка 1С:Предприятия 8.1 - Универсальные отчеты и обработки - Свертка информационной базы.
Для редакции 1.5 такой обработки нет, поэтому для того, чтобы воспользоваться сверткой ИБ, предварительно нужно перевести рабочую базу на редакцию 1.6.
Внешняя обработка "Свертка информационной базы" предназначена для выполнения операции свертки информационных баз, построенных на основе одной из типовых конфигураций:
· Управление производственным предприятием, редакция 1.2.
· Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6.
· Управление торговлей, редакция 10.3.
При выполнении свертки происходит формирование документов ввода остатков по регистрам на определенную дату (дату свертки) и удаление не используемых документов и движений по регистрам (сведений, накопления, бухгалтерии) до даты свертки включительно (сворачиваемый период).
Информация о работе с ней приведена в статье "Описание и установка внешней обработки "Свертка информационной базы".


Вопрос:
Как сделать так, чтобы в счете-фактуре плательщиком была указана одна организация, а получателем - другая?
Дополнение: Возможно, имеются ввиду взаиморасчеты.
Ответ: Установите в расходной накладной, на основании которой введена Счет – фактура на закладке Дополнительно соответствующие параметры.


Вопрос:
Взяли товар на комиссию. Часть реализовали. Комитент выставил нам счет фактуру на проданный нами товар. Как ее оформить?
Ответ: Не нашли ответа для типовой конфигурации. Не уверены, что вообще можно делать счета фактуры для отчета комитенту.


Вопрос:
Не получается выписать счет-фактуру на аванс.
Платежка была вчера, реализация сегодня: выписывается простая счет-фактура, документ платежное поручение не подтягивается автоматически, поле счет-фактура на аванс не активно. Как быть?
Ответ: Делайте подобную операцию вводом на основании платежки – тогда данное поле заполняется автоматически.


Вопрос:
Каким образом можно разместить заказы покупателей в заказе поставщику, кроме ручного размещения.
Ответ: Можно использовать кнопки в заказе поставщику – Заполнить по заказу покупателя, добавить по заказу покупателя, заполнить по потребности.